HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=9078 |
Страница 14 из 16 |
Автор: | Четкий Чоппер [ 01 мар 2023, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Цитата: Переходник ставит под другой угол амморт и тот начинает работать через ж.., это чушь. А ересью никто никого заниматься за шкирку не тянет, у нас вообще вероисповедание дело добровольное Мир открыт: -Arnott air (пневма с компрессором). -JRi Shocks , с бочонками и четырьмя настройками, вообще не сравнимы ни чем. (придется "конкретно" потратиться). и докупить, верхнюю траверсу от "Custom Cycle Engineering". Комплексный подход в творческом изыскании. |
Автор: | Sergei.dm [ 02 мар 2023, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Вот про заднюю пневму с компрессором очень бы хотел услышать мнения ( по сравнению с обычными аммортами). Как я понимаю, основная проблема коротких аммортов назад - это жесткость и некомфортная езда. А в чем цинус аир пневмы на мот? Просто красиво положить Мот на брюхо на стоянке или они действительно обеспечивают плавность хода? Авто на пневме действительно плывут по дороге. Но в контексте занижения Кинга вопрос вот в чем. Глянул мельком характеристики аир пневмы для турингов. Вилка высоты от 9. 5 инчей до 13. Ну 9.5 это понятно- положить на брюхо на стоянке. А вот дальше, если его поднять до уровня тех же 11 инчей и поехать, то в движении это табуретка по аналогии с 11 аммортами или аир пневма поедет иначе? |
Автор: | Sibran [ 04 июн 2023, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Все голову ломают 12 или 13, но никто не смотрит на характеристики. 13 на 1см лишь больше 12. То есть почти то же самое. |
Автор: | захарка [ 04 июн 2023, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Sibran писал(а): Все голову ломают 12 или 13, но никто не смотрит на характеристики. 13 на 1см лишь больше 12. То есть почти то же самое. Ну во-первых: длинна -- это тоже характеристика. Во-вторых: длинна амортизаторов приведена в дюймах. То бишь разница не в 1 см, а в 2.5 см, или между 306 мм и 331 мм. Кому-то для полного счастья дополнительных 2.5 см было бы более чем достаточно В-третьих: разница в ходе амортизатора в 2.5 см это бОльший угол наклона мотоцикла в повороте. К сожалению не могу сказать сколько народу почувствует разницу между 12 и 13, но это вообще не значит, что 1 дюйм это ни о чём. 1 дюйм превращается в несколько градусов наклона, которые превращаются в несколько десятков см уменьшения радиуса разворота. Как по мне это прям нифиговое такое улучшение характеристики мотоцикла. Я тут спекулирую, к сожалению сам не проверял, но теоретически должно быть так. Про бОльший комфорт я не говорю, ибо его измерить затруднительно. |
Автор: | Timusa [ 05 июн 2023, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
12 и 13 - как небо и земля. У нас есть клиенты, которые сначала на 12 битубо поездили, а потом НА ТОМ ЖЕ МОТЕ на 13. Мы всем ставим 13 невзирая на то, что там было изначально, и еще никто не пожаловался. |
Автор: | NeviDimk@ [ 06 июн 2023, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Timusa писал(а): 12 и 13 - как небо и земля. Точно так. Или выглядеть или нормально рулить и ездить. |
Автор: | Timusa [ 07 июн 2023, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Дим, спасибо за отзыв! |
Автор: | Юрий791 [ 11 июл 2023, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы Bitubo. Отзывы? |
Costaz писал(а): abdula писал(а): а где вы их покупаете недорого? Например у меня... Тел/вайбер/вотсап: +358 405 69 9900 Добрый день! Есть аморты на электричку 2012 года (13 наверное) чтобы как сток_) |
Автор: | dimidrol [ 13 июл 2023, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Я на 12 не могу ездить, не повернуть, сразу цепляюсь. Еслибы была короткая труба, причем одна,то поставил бы 14. Рекомендую ставить перед тоже и сразу, причем и на туринги 2017+, разница потрясающая. 2 недели назад снимал с туринга 17го года годовалый легенд и перед и зад , поставил битубо, клиент в восторге. |
Автор: | tourer [ 13 июл 2023, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Что я делаю не так? Имеем полицейская электричка, начитавшись восторженных отзывов вместо родных амортизаторов поставил би тубо 13", и буквально на следующий день родные амортизвторы продал, решив что они мне больше будут не нужны, радостный выехал на би тубо и пожалел что их поставил, по сравнению с теми что стояли они работают не то что лучше а по ощущению хуже, думал наверное отрегулировал не правильно предварительное поджатие пружин и отбой, но последующие регулировки особо ни чего не дали, во первых при упоре маятника в раму в верхнем положении расстояние по центрам крепёжных болтов амортизатора на подрамнике и на маятнике равно 255 мм и растояние на полностью сжатом амортизаторе по центрам под эти болты те же самые 255 мм , в результате чего при пробое до упора происходит удар маятником в раму, можно конечно закрутить пружины что бы амортизаторы не пробивались до отбоя, но тогда получается табуретка совсем не амортизирующая, на родных амортизаторах такого не было и в купе с полицейским сиденьем мотоцикл проходил все неровности как мерседес на пневме. Вот я и не пойму то ли на полицейские харлеи ставят амортизаторы на порядок лучше чем на все остальные, то ли все эти восторженные отзывы о би тубо после установки в замен убитых родных. |
Автор: | VIctor [ 14 июл 2023, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
tourer писал(а): Что я делаю не так? Имеем полицейская электричка, начитавшись восторженных отзывов вместо родных амортизаторов поставил би тубо 13", и буквально на следующий день родные амортизвторы продал, решив что они мне больше будут не нужны, радостный выехал на би тубо и пожалел что их поставил, по сравнению с теми что стояли они работают не то что лучше а по ощущению хуже, думал наверное отрегулировал не правильно предварительное поджатие пружин и отбой, но последующие регулировки особо ни чего не дали, во первых при упоре маятника в раму в верхнем положении расстояние по центрам крепёжных болтов амортизатора на подрамнике и на маятнике равно 255 мм и растояние на полностью сжатом амортизаторе по центрам под эти болты те же самые 255 мм , в результате чего при пробое до упора происходит удар маятником в раму, можно конечно закрутить пружины что бы амортизаторы не пробивались до отбоя, но тогда получается табуретка совсем не амортизирующая, на родных амортизаторах такого не было и в купе с полицейским сиденьем мотоцикл проходил все неровности как мерседес на пневме. Вот я и не пойму то ли на полицейские харлеи ставят амортизаторы на порядок лучше чем на все остальные, то ли все эти восторженные отзывы о би тубо после установки в замен убитых родных. Вот такая же тема у меня. Прямо один в один. Только с той разницей, что у меня не полицейская версия, а обычная гражданская FLHX. Закрутил пружины и получил табуретку. Отпустил - получил пробой со стуком. Ни как не могу поймать момент, когда не так жестко и нет пробоя. Вот думаю вернуть сток обратно. |
Автор: | захарка [ 14 июл 2023, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Попробуйте по инструкции настроить. Выставить sag и всё такое. |
Автор: | Timusa [ 15 июл 2023, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
tourer писал(а): Что я делаю не так? Полицейские Шова - те же самые, что на "гражданском" моте. Я сам на них езжу порой, только полностью накачав, в сочетании с полицейским седлом Air Ride получается хорошо. Но это пока аморты исправны, а это длится недолго. Битубо однозначно лучше любых штатных хоть с пневматической регулировкой, хоть с механической, которые появились как опция в 2010, а штатными стали в 2014 (а также некоторых "крутых" фирм), надо их просто настроить в соответствии с инструкцией. П.С. У нас сейчас есть в Москве в наличии пара комплектов 13 дюймов, один из них - хромовый. Есть и на Дайну. |
Автор: | dimidrol [ 24 июл 2023, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
VIctor писал(а): tourer писал(а): Что я делаю не так? Имеем полицейская электричка, начитавшись восторженных отзывов вместо родных амортизаторов поставил би тубо 13", и буквально на следующий день родные амортизвторы продал, решив что они мне больше будут не нужны, радостный выехал на би тубо и пожалел что их поставил, по сравнению с теми что стояли они работают не то что лучше а по ощущению хуже, думал наверное отрегулировал не правильно предварительное поджатие пружин и отбой, но последующие регулировки особо ни чего не дали, во первых при упоре маятника в раму в верхнем положении расстояние по центрам крепёжных болтов амортизатора на подрамнике и на маятнике равно 255 мм и растояние на полностью сжатом амортизаторе по центрам под эти болты те же самые 255 мм , в результате чего при пробое до упора происходит удар маятником в раму, можно конечно закрутить пружины что бы амортизаторы не пробивались до отбоя, но тогда получается табуретка совсем не амортизирующая, на родных амортизаторах такого не было и в купе с полицейским сиденьем мотоцикл проходил все неровности как мерседес на пневме. Вот я и не пойму то ли на полицейские харлеи ставят амортизаторы на порядок лучше чем на все остальные, то ли все эти восторженные отзывы о би тубо после установки в замен убитых родных. закрутите преднатяг что бы было 20мм резьбы а рычаг ребаунд поставьте между 2и 3 Вот такая же тема у меня. Прямо один в один. Только с той разницей, что у меня не полицейская версия, а обычная гражданская FLHX. Закрутил пружины и получил табуретку. Отпустил - получил пробой со стуком. Ни как не могу поймать момент, когда не так жестко и нет пробоя. Вот думаю вернуть сток обратно. закрутите преднатяг что бы было 20мм резьбы а рычаг ребаунд поставьте между 2и 3 |
Автор: | dimidrol [ 24 июл 2023, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Sergei.dm писал(а): DMC писал(а): Sergei.dm писал(а): Ясно, но ещё спрошу. Делать буду по любому, колеса куплены. А есть варианты, допустим более затратные, но сохранить комфорт и управляемость? Любой амморт на 12 даст ухудшение по сравнению моим стоком 13? Хорошие аморты "12 (битубы\ёлки), будут лучше, чем 13"-ый сток. Если надо сохранить хорошую управляемость, надо "правильные" траверсы и подгонять вилку по длине. Это затратно. А на RoadKinge ещё и "морду" под всё это подгонять.... Или мирится с тем, что красиво, но не приятно ездить. Если с целью занижения переварить верхние точки крепления амморта, т.е. сделать их выше . Какие негативные последствия ждать? для турингов с 9го года есть зпниженная задняя часть рамы в районе седла, седло тоже свое для этого комплекта |
Автор: | NeviDimk@ [ 25 июл 2023, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
dimidrol писал(а): Сколько преднатяг сделал в мм, резьбы сколько сейчас видно, и ебаунд на 2-3? Когда один катаю то 3.5 витка преднатяг и отбой на 3. Когда катаю с женой то докручиваю половину витка. |
Автор: | ездок [ 25 июл 2023, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Тож отбой настраиваю между 2 и 3. Когда с пассажиром преднатяг 5 оборотов шайбы которая пружину прижимает. |
Автор: | niklenya [ 26 июл 2023, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
[quote="ездок"ой настраиваю между 2 и 3. Когда с пассажиром преднатяг 5 оборотов шайбы которая пружину прижимает.[/quote] Катаю один преднатяг ставлю 18 нитей резьбы, отбой между 2 и 3, меня устраиваеь |
Страница 14 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |