HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Апгрейд ходовой на FLHTCUI http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246 |
Страница 18 из 19 |
Автор: | grub [ 03 ноя 2020, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы. Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет. |
Автор: | NeviDimk@ [ 03 ноя 2020, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
grub писал(а): И нет по ангицки "CB", хз че это. "СВ" - это радиостанция СВ диапазона. Обычно совмещена с магнитолой (стоит дополнительным блоком сверху), в некоторых комплектациях есть магнитола но нет рации, а в некоторых есть и то и другое. |
Автор: | Maximon [ 03 ноя 2020, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
grub писал(а): ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы. Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет. Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 03 ноя 2020, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Maximon писал(а): grub писал(а): ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы. Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет. Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки? для эмуляторов два комплекта пружинок Регулировка поджатием пружины https://www.youtube.com/watch?v=j3QYZEQoN_M |
Автор: | Maximon [ 03 ноя 2020, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Четкий Чоппер писал(а): Maximon писал(а): grub писал(а): ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы. Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет. Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки? для эмуляторов два комплекта пружинок Регулировка поджатием пружины https://www.youtube.com/watch?v=j3QYZEQoN_M Вот теперь понял, вроде. А то привык на Гусе, нажал на кнопочку, и все отрегулировалось... Всем, кто меня вразумлял, огромное спасибо! Но если что, я еще попристаю . Кстати, на сайте race tech пружин жестче 1.0 кг.мм. нет. А по расчетам надо 1.24. Или я опять чего то недопонимаю... |
Автор: | Cherny_Prapor [ 03 ноя 2020, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Да, так и есть, всё что больше 1 кг/мм - кастом под заказ. У меня были те же вопросы насчёт разницы в весе и отсутствии регулировок, но в итоге я почитал буржуйские форумы, полистал ебей, плюнул и купил 1.0 кг/мм, т.е. самый жёсткий из общедоступных. В итоге вполне доволен - что в одно рыло, что с пассажиркой, что со шмотками, подвеска работает лучше чем стоковая с правильным давлением. П.С. мне рейстековский калькулятор тоже выдавал цифру больше единицы. 1 кг/мм у них для турингов указан как "для водителей до 70 кг" (напоминаю, это САМЫЕ жёсткие массово производимые комплекты). Мне почему-то кажется, что их калькулятор попросту кривой, потому что в тех же Штатах на 1.0 ездят в т.ч. и нехилые жиробасы. |
Автор: | Maximon [ 03 ноя 2020, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Cherny_Prapor писал(а): Да, так и есть, всё что больше 1 кг/мм - кастом под заказ. У меня были те же вопросы насчёт разницы в весе и отсутствии регулировок, но в итоге я почитал буржуйские форумы, полистал ебей, плюнул и купил 1.0 кг/мм, т.е. самый жёсткий из общедоступных. В итоге вполне доволен - что в одно рыло, что с пассажиркой, что со шмотками, подвеска работает лучше чем стоковая с правильным давлением. П.С. мне рейстековский калькулятор тоже выдавал цифру больше единицы. 1 кг/мм у них для турингов указан как "для водителей до 70 кг" (напоминаю, это САМЫЕ жёсткие массово производимые комплекты). Мне почему-то кажется, что их калькулятор попросту кривой, потому что в тех же Штатах на 1.0 ездят в т.ч. и нехилые жиробасы. Я- почти центнер мяса, костей и жира. Но езжу в основном один, иногда с грузом. Видимо, последую твоему примеру. Ковырялся на ебее, вроде находил пружины 1.20 и даже 1.50, но не к нашей вилке, по моему. А если что, маслице погуще закапаем! |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 дек 2020, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
DMC писал(а): Все "усилители" сделаны из шестёрки, кроме короба под хребтиной, и между дуплексами (они из двойки) Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад. А вперёд - вернуть "пневму" как на старых Touring (до 2001 г.) Посмотрим в сезон, как будет рулиться и вести себя на больших скоростях... Крайне интересный проект, если будет информация то делись пожалуйста. |
Автор: | lexito [ 24 дек 2020, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
парни, на таких кто нить катает? хода больше чем у конкурентов, шс |
Автор: | Mrak [ 17 дек 2021, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
парни, простите что в н-цатый раз один и тот же вопрос дано: вилка шова 41мм от EG classic 03, из левого пера картридж удален и внедрена начинка от электрички 09, т.е. оба пера одинаковые по потрохам, т.е. для всех турингов с такой вилкой рецепт один варианты: 1 - пружины от PS (11-1131) или race tech (FRSP S3234100) 2 - пружины и эмуляторы Race Tech FLEK S3810, те которые на 1кг/мм. Под них надо будет рассверлить дырки в штоке (DAMPER TUBE который) и влить немножко любого вилочного 10w 3 - монотуб и прочие варианты - уже сильно дороже больше склоняюсь к варианту 2, единственно не понял в чем разница между синими и желтыми пружинами и как их выбрать, учитывая покупку кита |
Автор: | Четкий Чоппер [ 17 дек 2021, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Mrak писал(а): парни, простите что в н-цатый раз один и тот же вопрос дано: вилка шова 41мм от EG classic 03, из левого пера картридж удален и внедрена начинка от электрички 09, т.е. оба пера одинаковые по потрохам, т.е. для всех турингов с такой вилкой рецепт один варианты: 1 - пружины от PS (11-1131) или race tech (FRSP S3234100) 2 - пружины и эмуляторы Race Tech FLEK S3810, те которые на 1кг/мм. Под них надо будет рассверлить дырки в штоке (DAMPER TUBE который) и влить немножко любого вилочного 10w 3 - монотуб и прочие варианты - уже сильно дороже больше склоняюсь к варианту 2, единственно не понял в чем разница между синими и желтыми пружинами и как их выбрать, учитывая покупку кита Было на форуме готовое предложение: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=20692 |
Автор: | Mrak [ 20 дек 2021, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
так это кит для тех у кого картридж еще не удален в общем, заказал я FLEK S3810, в следующем году будем посмотреть |
Автор: | Doomsday rider [ 22 июн 2022, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Товарищи, ни у кого чертежа втулок не осталось? Хостинг картинок умер, в начале темы все изображения пропали. |
Автор: | silver [ 03 июл 2022, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, сколько масла нужно лить в вилку если установлены эмуляторы. Как в обычную или больше? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 03 июл 2022, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
DMC писал(а): Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад. Продолжение проекта будет? Что вооще получилось? |
Автор: | NeviDimk@ [ 04 июл 2022, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
silver писал(а): Здравствуйте. Подскажите, кто знает, сколько масла нужно лить в вилку если установлены эмуляторы. Как в обычную или больше? Обычно к эмуляторам идет мануал. У меня стояли RaceTech Golden Valve, для них полагалась обычная доза масла (325мл если мне не изменяет память). |
Автор: | Четкий Чоппер [ 06 июл 2022, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Спасибо за ответ, Про маятник, остается самым интрегующе интересным ) |
Автор: | Provider [ 06 июл 2022, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Дима, а что за ремень на трайке (ширина, количество зубьев, номер)? |
Страница 18 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |