HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с поворотником и откликом на ручку газа (V ROD)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=962
Страница 1 из 1

Автор:  truecruiser [ 21 апр 2012, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с поворотником и откликом на ручку газа (V ROD)

Друзья! Всем еще раз привет - недавно стал владельцем VRSC, вероятно проблемы возникли вместе и друг с другом связались случайно а может и нет..... Помыл мотоцикл бесконтактной мойкой 0 довольно тщательно его намывали... потом сразу заехал на запраывку ТНК и залил полный бак, проехал 5 км до стоянки и оставил мот на 5 часов где-то, после этого проехал 30-40 км и у меня перестал включаться левый поворотник, через какое то время он сам включился но выключить его получилось только другим поворотником, сразу после этого мот стал захлебываться на оборотах - но не глох - холостые держал, откручивая ручку газа он просто дергался и не хотел ехать как будто его специально что то ограничивало электронно - НЕ механически...грешил на POWERCOMMANDER - снял его нафиг, поменял все фильтры, свечи, проехал опять 30-40 км и ситуация снова началась с поворотником и сразу после этого он опять перестал набирать обороты... причем если выключить и снова запустить мот - проблема пропадала но не надолго. Грешив на бенз - слил и залил новый, купил вытеснитель влаги для электрике в виде спрея, отключил все контакты брызнул их этой жижей - вчер весь вечер катался - 100-150 км полет нормальный.... ну и на что грешить как считаете или это нормально для Харли??))))

Автор:  LebowskiyJr [ 23 апр 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником и откликом на ручку газа (V ROD)

Ну, проблемы на первый взгляд то какие-то сильно не взаимосвязанные - работа поворотника и разгонная динамика. Поворотник - точно электрическая проблема. Ну и может неправильная работа управлением зажигания и/или впрыском - тоже электрическая проблема, тогда возможно - последствия мойки, вода куда то попала. Причем, не обязательно в одно и то же место. Левый поворот управляется на левом пульте, там просто кнопка без фиксации - нажал, сигнал подал, он включился, еще раз нажал, еще сигнал, он отключился. Плохой контакт и ты его через раз и включать и выключать будешь. В левом пульте вообще ничего хоть как то относящегося к зажиганию или впрыску нету. Но это самый простой и легкий для поворотника вариант. Потому что может и система управления поворотами подглючивает. У ХД там непросто всё. Зато объединенная в единый блок с управлением поворотниками штатная система сигнализации могла бы глючить вместе и отключать зажигание (или может она еще и впрыск на VRSC блокирует!???) при больших оборотах, например, если действительно есть уверенность что эти проблемы взаимосвязаны. Думаю, это единственное место их соприкосновения.
Но может проблема еще и в бензине была, и взаимосвязи вообще никакой не должно бы быть.
Ты видишь ли, еще столько реанимационных процедур одномоментно совершил, что фиг занет, что попало в точку, а что в холостую.
Ну и взаимозависимость между собой, потом с мойкой да еще и заправкой может быть кажущаяся. После того - не обязательно значит "вследствии того". Как говорится, причинно-следственную связь нужно доказывать, а у нас только косвенные признаки наличия таковой связи. Я тоже раз после мойки не смог никуда уехать, всё сушил потом, проверял, да свечки менял. Бестолку. Бензин по шлангам нормально не тек, только и всего, мойка вообще ни при чем была, просто случай.
Ты наверное теперь покатайся посмотри, может повторится, если все вместе и именно так же повторится, то это уже ближе к закономерности, и я бы напрягся и стал бы искать в месте управления поворотниками и сигналкой. Боюсь что это только к офдиллеру нужно...

Автор:  truecruiser [ 23 апр 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником и откликом на ручку газа (V ROD)

Спасибо за объяснение, - а можно же вообще сигналку эту отключить чтобы не мешалась? В общем глюк с поворотником прошел окончательно и больше не появлялся...америкозы пишут что у них повсеместно такая байда с электрикой, то контакты почистить или силовое и системное реле поменять....

Автор:  LebowskiyJr [ 23 апр 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником и откликом на ручку газа (V ROD)

Силовое, это втягивающее чтоль? да оно только стартер и включает, чего его чистить зазря? Из за него или стартер не включится, ну или может могут искры лететь и на работу радиолектронных схем как-то влиять, но я что-то сомневаюсь, что сигналка-повороты могут такой нежной радиосхемой управляться. Что такое системное реле, я не очень понимаю реле поворотов как отдельной детали в ХД сейчас не делают.
Сигналка отключается набором секретного кода кнопочками этих же включателей поворотов. Но мы то подозреваем что система глючит, а если она глючит, то не знаю, нейтрализуются ли глюки такой деактивацией системы.

Автор:  truecruiser [ 24 апр 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником и откликом на ручку газа (V ROD)

В общем в принципе понял в чем фигня - прокурил всю ночь форум 1130.com - там рассказали что может быть такая байда - если есть много потребителей - а у меня в пробке всегда включена фара, две мощные противотуманки, аварийка и вот когда включаются вентиляторы, и реле начинает усиленно заряжать аккум и вся энергия уходит на потребители, и тупа не хватает тока на поджиг или на бензонасос.... сегодня вырубил все потребители, зарядил аккум, и проехал специально по пробкам до момента включения кулеров - проблема ушла!)....может пора аккум новый поставить?)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/