HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=9382
Страница 1 из 1

Автор:  Vaal [ 17 июн 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064

Возникла проблема.
Периодически (раз в пару дней) загорается ключ на приборке. Иногда гаснет сам через пару секунд, иногда горит по полчаса, пока мот не заглушишь. Больше никак не проявляется, все работает штатно.
Из вмешательств в проводку - установлен подогрев demon heat в штатный разъём допоборудования, никакого колхоза.

Нашёл мануал по ошибкам, сделал самодиагностику.
В результате вот что получилось:
Speedometer - U1300, U1301
ECM - U1064, U1300
Расшифровки:
U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data EFI
U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data Instruments
U1300 Serial Data Low EFI
U1300 Serial Data Low Instruments
U1300 Serial Data Low TSM/TSSM
U1301 Serial Data Open/High EFI
U1301 Serial Data Open/High Instruments
U1301 Serial Data Open/High TSM/TSSM

Что это может быть, кто сталкивался с таким?
В гугле был, поиск юзал.

Автор:  napiat1 [ 17 июн 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064

У меня было такое, во первых может быть проблема ключа иммобилайзера, села батарейка и не видит ключ/монету. Но у меня была проблема с фишками и пропадалла где то масса, разьединил все фишки, почистил, смазал вазелином и все стало хорошо.

Автор:  Vaal [ 17 июн 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064

Батарейки в ключах менял, с другим ключом ездил, ничего не изменилось.
Попробую фишки посмотреть.
Разъединял и чистил ВООБЩЕ все?
Или только те, до которых можно добраться, не разбирая пол-мотоцикла?

Автор:  napiat1 [ 17 июн 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064

В первую очередь посмотри на блоке tsm там надо открутить задний щиток пластмассовый нижний который, туда летит вся грязь и нечисть, может там, и может быть под баком есть 4-5 фишек у меня были все зелёные, мотоцикл постоял 2 месяца на улице в сырости. Горел красный ключ, как я читал по этому поводу, что сигнализирует неисправность в проводке и мозг может отключить часть проводки, но это в теории. Насколько помню проблема была с проводом оранжево-белым (питание аксессуаров т.е. +) он пробивал на массу потому что не было минуса где то. Но это мой случай.

Автор:  Lukich [ 17 июн 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064

Vaal писал(а):
Возникла проблема.
Периодически (раз в пару дней) загорается ключ на приборке. Иногда гаснет сам через пару секунд, иногда горит по полчаса, пока мот не заглушишь. Больше никак не проявляется, все работает штатно.
Из вмешательств в проводку - установлен подогрев demon heat в штатный разъём допоборудования, никакого колхоза.

Нашёл мануал по ошибкам, сделал самодиагностику.
В результате вот что получилось:
Speedometer - U1300, U1301
ECM - U1064, U1300
Расшифровки:
U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data EFI
U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data Instruments
U1300 Serial Data Low EFI
U1300 Serial Data Low Instruments
U1300 Serial Data Low TSM/TSSM
U1301 Serial Data Open/High EFI
U1301 Serial Data Open/High Instruments
U1301 Serial Data Open/High TSM/TSSM

Что это может быть, кто сталкивался с таким?
В гугле был, поиск юзал.

Пройдись очистителем контактов по всем значимым разъемам.

Автор:  Vaal [ 27 июл 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064

Прошёлся по всем разъёмам, до которых дотянулся, очистителем.
Ушли и не возвращаются уже 10 дней все ошибки, кроме одной.
U1064 - Loss of TSM\TSSM Serial Data EFI
Ключ стал загораться раз в пять реже, но иногда всё-таки выскакивает эта нечисть.

Автор:  Lukich [ 28 июл 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064

Приборный разъем потрогай также , со спреем. Разъем мозгов EFI.

Автор:  Vaal [ 10 авг 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064

В дополнение к чистке разъёмов под сиденьем, почистил разъёмы мозгов, замка зажигания и приборки.
Поставил новый аккумулятор, ибо старый сдох.
3 дня полёт нормальный.
Решение проблемы действенное, спасибо за подсказку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/