HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Ксенон
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=789
Страница 1 из 1

Автор:  GELIK [ 21 янв 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Ксенон

Собственно такая история
Захотелось мне установить на Роуд Глайд ксенон. Опыт установки на Вулкан и VTX уже был, да и голда мне досталась с полным ксеноном, а чем Харли хуже? Тем более 09 года )))) Комплект из штатов что-то задерживался и я поехал я на рынок... Купил два комплекта (поскольку у Роуда всеж две фары))), поставил его вроде как грамотно, через релюшечку и поехал... До Минска не доехал 50 км - как оказалось сгорел статор генератора.
Приключения по замене генератора описывать не буду, но хочу выразить благодарность братьям белоруссам за помощь!!!!
Так вот какой вопрос у меня теперь возник. Комплектик из штатов пришел, даже с красивой схемкой подключения на глянцевой инструкции, только что-то стремно))) Так ставить или не стоит? )))

Автор:  Vins [ 21 янв 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Вообще странно, ставил ксенон на два мотика, обычный авто, ватт по 30 вроде, все нормально было. Есть ксенон по 20 ватт, чисто для мото.
Какой сейчас пришел в смысле ватт сколько?

Автор:  GELIK [ 22 янв 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????

Автор:  DMC [ 22 янв 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Cкорее всего ксенон и сгоревший генератор не связаны. Причину поломки надо искать в системе зарядки, чаще всего это происходит от перетеревшейся изоляции плюсовых проводов и кз на массу, или из-за загрязнённых окислившихся контактов в разьёмах генератора\реле-регулятора. И может быть генератор был бракованный, если сгорел на относительно новом мотоцикле.

Автор:  GELIK [ 22 янв 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

DMC писал(а):
Cкорее всего ксенон и сгоревший генератор не связаны. Причину поломки надо искать в системе зарядки, чаще всего это происходит от перетеревшейся изоляции плюсовых проводов и кз на массу, или из-за загрязнённых окислившихся контактов в разьёмах генератора\реле-регулятора. И может быть генератор был бракованный, если сгорел на относительно новом мотоцикле.


Генератор мне поставили софтейловский - провода тока чуть короче. Так что обратно ехал своим ходом, правда без ксенона уже))) Да и тут потом катался, так что КЗ можно отмести(но я проверю обязательно))) Сгоревший генератор прошел более 20 тыс километров. Вообще ничто для него...

Автор:  raul [ 22 янв 2012, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

О! И я хочу!! Vins, а ты на Спортстера своего устанавливал? А ксенон какой - china? каков бюджет и как там всё ставится, расскажи если не трудно.
А ГАИ не будет дергать каждые 5 мин. Я хотел на машину поставить - отговорили мужички в гаражах. Сказали задергают. Типа машина старая, понятно что ксенон не штатный и иди сюды...

Автор:  Vins [ 22 янв 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

raul писал(а):
О! И я хочу!! Vins, а ты на Спортстера своего устанавливал? А ксенон какой - china? каков бюджет и как там всё ставится, расскажи если не трудно.
А ГАИ не будет дергать каждые 5 мин. Я хотел на машину поставить - отговорили мужички в гаражах. Сказали задергают. Типа машина старая, понятно что ксенон не штатный и иди сюды...

Нет, на ХЖР и Сильвервинг ставил. На ХЖР биксенон раздельный блок, автомобильный. На Сильвер Н1 две штуки, то же авто 30 ватт. Все работало.
Ставить просто, раздельный можно в корпус фары воткнуть если большая, или одну часть на раме, вторую уже в корпус фары. Большой 1 блок на раме, они греются.

Автор:  Springer [ 22 янв 2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

GELIK писал(а):
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????


Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.

Автор:  raul [ 22 янв 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Springer писал(а):
GELIK писал(а):
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????


Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.

Ну да, так мне спецы из гаражей и говорили. Потому что я был уверен, где-то тож прочитал, что ксенон потребляет больше лампочек обычных в разы. Но мужички разуверили.
На самом деле не охота обвешивать мот огромным кол-вом приблуд, итак голову ломаю куда все проводья и разъемы заныкать. А они еще и греются... Gelik, а что у тебя за комплект из штатов? Ну как называется типа? Если не трудно, можешь сфотать и размеры написать? thnks

Автор:  LowriderRF [ 22 янв 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Я конечно не гинеколог. Но насколько я знаю, пиковая нагрузка и очень большая на ксеноне возникает в момент пробоя дуги. А потом на поддержание дуги требуется меньше энергии чем на обычную лампу накала. Прошу специалистов поправить или поддержать мой пост.

Автор:  GELIK [ 22 янв 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Springer писал(а):
Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.


Во я дал... Видимо еще из праздников не вышел)))) Надо же было так лажануться... А ведь я когда-то на радиофакультете МЭИ учился((((
Тогда выходит, что где-то КЗ. Или контакты были не очень, как Дима говорил... Два провода отгорели из трех

Автор:  Лайк [ 23 янв 2012, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

GELIK, немного не по теме, конечно, но хотелось бы знать...

Видел в конце прошлого года в ЖЖ в мото_ру пост от белорусов каких-то, там описана некая ситуация о дяде на роад глайде, которому дали генер попользоваться с условием, что обратно отошлёт, а дядя доехал до Москвы и забил на всех.

Вопрос-то решился?
А то волнуюсь за "мотобратство" :roll:

Автор:  GELIK [ 23 янв 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Вот это новость... Единственная загвоздка была - я свою трубу прое...ал со всеми контактами. Ребята меня нашли. Генератор пришел в декабре и я его пару дней назад передал им обратно с их оказией... Жаль, что вышла непонятка, но на них никто не забивал

Автор:  elcasador [ 23 янв 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Ездить с ксеноном в оптике под галоген - большое зло, и ущерб карме.

А вообще был в этом сезоне случай, райдер с ксеноном шел, ему на встречу фура люстрой посветила, в итоге RIP.

Автор:  ToniC [ 23 янв 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ксенон

Лайк писал(а):
GELIK, немного не по теме, конечно, но хотелось бы знать...

Видел в конце прошлого года в ЖЖ в мото_ру пост от белорусов каких-то, там описана некая ситуация о дяде на роад глайде, которому дали генер попользоваться с условием, что обратно отошлёт, а дядя доехал до Москвы и забил на всех.

Вопрос-то решился?
А то волнуюсь за "мотобратство" :roll:

то же самое хотел спросить ))) хорошо, что всё разрулилось.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/