HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Заводская сигнализация
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723
Страница 10 из 22

Автор:  захарка [ 02 окт 2017, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Dedyhka писал(а):
Привет! Вот вроде твой мануал...

https://www.carlsalter.com/pdfs/harley- ... manual.pdf


Привет. Я находил мануал по-другому, но там приблизительно то же самое написано. Но я тут нашёл наконец что-то интересное на буржуйском форуме:

Цитата:
To reset the code with a TSSM equipped bike (with button fob), you will:
1) Set your kill switch to off
2) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on
3) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go)
4) Press and let go of your fob button twice (press fairly hard, it's designed to resist being pressed by keys and whatnot in your pocket)
5) Current PIN number will be displayed on odometer
6) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached
7) Press the fob button twice to cycle to the next number and repeat step 7
8) Press and let go the right signal and turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory
NOTE: Steps 2 through 4 must be completed in quick succession of each other.



Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps):
1) Ignition switch to Accessories
2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right)
3) Press and let go the left signal 2 times
4) Press and let go the right signal once
5) Press and let go the left signal 5 times
6) Press and let go the right signal once
7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once)
8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed)
NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other.



To reset the code with a HFSM equipped bike (no button fob), you will:
1) Have your key fob near the bike
2) Set your kill switch to off
3) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on
4) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go)
5) Press and let go the right signal once
6) Current PIN number will be displayed on odometer
7) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached
8) Press the right signal to cycle to the next number and repeat step 7
9) Turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory
NOTE: Steps 3 through 5 must be completed in quick succession of each other.

Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps):
1) Ignition switch to on
2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right)
3) Press and let go the left signal 2 times
4) Press and let go the right signal once
5) Press and let go the left signal 5 times
6) Press and let go the right signal once
7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once)
8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed)
NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other.


Взято отсюдова.

И это уже сильно больше похоже на правду. Завтра попробую.

Но всё равно благодарю за ссыль. Добавил в закладки.

Автор:  захарка [ 03 окт 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Попробовал. Наконец-то получилось! Родной PIN был 11111.
Порядок действий в предыдущем сообщении работает для японских мотоциклов. И, видимо, для тех, у кого брелок с кнопкой.

Неудобно снимать с сигнализации -- при вводе PIN'а, он не отображается на одометре. Нужно по памяти жать левый и правый поворотник.

Ещё попытаюсь узнать можно ли без брелка поставить на сигнализацию мотоцикл.

Автор:  Vaal [ 03 окт 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

захарка писал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста -- как узнать пин? Ну или мануал для моего мотоцикла, но на английском, где найти?

Попробуй для начала стандартные варианты 12345, 11111 и 31313, вдруг предыдущий владелец был ленив или вообще не знал про замену пина.
Я так уже пару раз попил халявного пивка, когда на спор заводил харлеи знакомых под взглядом их охреневших глаз :mrgreen:

UPD: вижу уже разобрался сам)

Автор:  захарка [ 03 окт 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Так, в общем пляски с бубном и поиски инфы увенчались успехом. Соберу в один потс инфу, мож кому пригодится. Будет полезен в первую очередь тем, у кого японец или кнопочный брелок.

Существуют TSSM (turn signal security module) блок охраны с кнопкной на брелке и HFSM (hands free security module) блок охраны без кнопки на брелке. Если верить форуму на xlforum, то TSSM ставился на американские спортстеры с 2004 по 2006 года, а с 2007 года блок был заменён на HFSM. Но у меня японский мотоцикл 10-го года и у него блок TSSM. Видимо это просто особенности Японского экспорта. В прочем почему на все спортстеры в Японии идут демпферные шкивы для меня тоже загадка. Ну да ладно...

Юзеринтерфейс (если можно так выразиться) у этих блоков разный. В случае HFSM (безкнопочный брелок) достаточно просто носить брелок с собой, мотоцикл сам узнаёт хозяина, никаких дополнительных плясок с бубном не требуется.
В случае TSSM всё по-другому -- для разблокировки нужно нажимать кнопку на брелке.
В том числе эти системы имеют разные комбинации для безбрелкового снятия с охраны, замены пин-кода т.д.

Узнать как поменять/узнать в вашем мотоцикле PIN делается так: если брелок с кнопкой гуглим "TSSM PIN CHANGE", соответственно если без кнопки "HFSM PIN CHANGE". Лично я смотрел все схемы туть.

Теперь конкретно о моём случае:

Когда мой мотоцикл только приехал, он на сигналку не вставал и на брелок не реагировал вообще никак. Ни на нажатие, ни на нахождение рядом. Я уж было подумал, что у меня блок охраны просто отключен. Но после замены батарейки, мотоцикл стал реагировать на нажатия кнопки на брелке.
Отыскал как поменять пин код, поменял его. Для полного счастя мне не хватало возможности поставить мотоцикл на охрану без брелка. Ибо я могу потерять брелок/забыть поставить на сигналку. И в такой ситуации ворам достаточно скомуниздить мотоцикл и забить отвёртку в личинку замка зажигания. И такая возможность есть: нужно включить auto alarm mode. Не знаю как это будет работать, но, кажется, это то, что мне нужно! Поплясал с буном минут 5 в гараже и вуа-ля -- режим автоматической постановки на охрану включён.
Работает это в случае TSSM так: допустим мотоцикл на охране. Нажимаю коротко дважды на брелок, мотоцикл чирикает, иконка ключа перестаёт моргать и загорается беспрерывно. Сейчас есть 30 секунд на то, чтобы перевести ключ в зажигание. Если этого не сделать, то он вернётся на охрану. Перевели ключ в зажигание, иконка ключа погасла. Можно заводиться. Приехал, заглушился, ключ вынул -- иконка ключа загорелась. Прошло 30 секунд, мотоцикл чирикнул и встал на охрану. Можно ускорить процесс, нажатием на кнопку брелка.

Таким сюрпризом в виде родной сигналки я доволен. Жалко только что в эту субботу закрытие сезона. :cry:

З.Ы.: Да, я читал всю эту тему и не только. Есть повторения, просто я собрал всю инфу в один пост.

Автор:  Surfer [ 18 окт 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

На FXDWG`11 стала сильно тихо работать штатная сирена. Грешу на аккум сирены. Официалы просят 2700, Ибей 900+2500. Имеет ли смысл брать родную или можно подобрать батарею туда?

Другой вопрос, на FLHR`09(америкос), сирены этой вообще небыло слышно. Пришел он таким молчуном. Может быть так что, сигналка стоит, а сирена нет?
ЗЫ брелок работает исправно.

Заранее спасибо)

Автор:  DMC [ 18 окт 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Surfer писал(а):
На FXDWG`11 стала сильно тихо работать штатная сирена. Грешу на аккум сирены. Официалы просят 2700, Ибей 900+2500. Имеет ли смысл брать родную или можно подобрать батарею туда?

Другой вопрос, на FLHR`09(америкос), сирены этой вообще небыло слышно. Пришел он таким молчуном. Может быть так что, сигналка стоит, а сирена нет?
ЗЫ брелок работает исправно.

Заранее спасибо)

Любой акум типа батарейки "крона" можно туда поставить. Стоит он рублей 500.

На Road King может не быть сирены вообще.
Моты для американского рынка, комплектовались и сигналкой, и сиреной по желанию и с доплатой.
Сигналка + 300$ к цене мотоцикла. Сигналка и сирена + 400$

Автор:  Surfer [ 07 ноя 2017, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Замена аккумулятора сирены эффекта не дала.. пищит очень тихо.
Боюсь что менять придется сирену(

Автор:  13-й воин [ 07 ноя 2017, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Позавчера при снятии АКБ собственноручно организовал себе танцы с бубнами по весне :( . И надо ж было так неудачно сесть батарейке в ключе... Ещё думаю, что это сигналка орёт, брелок то с собой :shock: Вот почему б не почитать эту тему заранее... эээх.

Автор:  andzhi [ 24 фев 2018, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Торарищи.
Заезжал к ОД сегодня, хотел пейджер.
https://mstore.harley-davidson.com/store/rechargable-pager-receiver-ii
В каталоге 2018 есть, но заказать говорит нельзя, снят с производства :?:
Как быть, чего делать?
Его можно б/у купить и к своему мопеду "привязать"?
Может есть у кого?

Автор:  dimidrol [ 24 фев 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

andzhi писал(а):
Торарищи.
Заезжал к ОД сегодня, хотел пейджер.
https://mstore.harley-davidson.com/store/rechargable-pager-receiver-ii
В каталоге 2018 есть, но заказать говорит нельзя, снят с производства :?:
Как быть, чего делать?
Его можно б/у купить и к своему мопеду "привязать"?
Может есть у кого?

Да,можно самому прописать,никакое доп оборудование не требуется.
https://failiem.lv/u/cq7j9r8a

setup 6-7 страница.

Автор:  Mrak [ 26 фев 2018, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

andzhi писал(а):
Торарищи.
Заезжал к ОД сегодня, хотел пейджер.
https://mstore.harley-davidson.com/store/rechargable-pager-receiver-ii
В каталоге 2018 есть, но заказать говорит нельзя, снят с производства :?:
Как быть, чего делать?
Его можно б/у купить и к своему мопеду "привязать"?
Может есть у кого?


он достаточно бестолковый - если мот на улице, а ты в здании, то не добивает,
если вышел покурить, обратно не цепляется автоматом

Автор:  OLLG [ 15 мар 2018, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Dedyhka писал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста -- как узнать пин? Ну или мануал для моего мотоцикла, но на английском, где найти?


З.Ы.: где тут смайлик, который об стену бьётся?


Привет! Вот вроде твой мануал...

https://www.carlsalter.com/pdfs/harley- ... manual.pdf[/quote]

Если нужно узнать пин-у меня есть комп,могу и прочитать его и поменять при необходимости.Нужен мот с документами

Автор:  13-й воин [ 25 мар 2018, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

13-й воин писал(а):
Позавчера при снятии АКБ собственноручно организовал себе танцы с бубнами по весне :( . И надо ж было так неудачно сесть батарейке в ключе... Ещё думаю, что это сигналка орёт, брелок то с собой :shock: Вот почему б не почитать эту тему заранее... эээх.

Сегодня погода заиграла всеми красками и я не выдержал и пошёл дружиться с сигналкой. На удивление при подключении АКБ замигал ключик на панели, значит не заблокировалась. Первым делом посмотрел код, оказался не заводским, установил свой, потом проверил - всё в порядке, установились мои циферки. Аж щастлив :D

Автор:  voldemarovich [ 27 июл 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

всю тему почитал но не нашел своей проблемы (может читал плохо=))))
такая ситуация: мотоцикл фэт боб 2008 года, сигналка без кнопки ,с сигналки снимается и ставится, и заводится. и едет))) но ! на ходу загорается на приборке красный ключик. при этом мотоцикл ехать продолжает (то есть не глохнет)это я так понимаю нормально (что не глохнет)
в чем может быть дело? батарейку в метке я поменял. не помогло=) куда дальше копать?
так ведь по идее быть не должнО...надо чтоб все исправно было. а то очкую я немного-вдруг н заведется в один непрекрасный день или ее что посерьезнее может быть.

Автор:  Mrak [ 27 июл 2018, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

ошибки посмотреть

Автор:  Vaal [ 27 июл 2018, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

voldemarovich писал(а):
всю тему почитал но не нашел своей проблемы (может читал плохо=))))
такая ситуация: мотоцикл фэт боб 2008 года, сигналка без кнопки ,с сигналки снимается и ставится, и заводится. и едет))) но ! на ходу загорается на приборке красный ключик. при этом мотоцикл ехать продолжает (то есть не глохнет)это я так понимаю нормально (что не глохнет)
в чем может быть дело? батарейку в метке я поменял. не помогло=) куда дальше копать?

Проверяй самодиагностикой на наличие ошибок, ключ не только к сигналке имеет отношение.
Была такая же болячка плавающая, решилось чисткой всех разъёмов и контактов

Автор:  13-й воин [ 27 июл 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

voldemarovich писал(а):
всю тему почитал но не нашел своей проблемы (может читал плохо=))))
такая ситуация: мотоцикл фэт боб 2008 года, сигналка без кнопки ,с сигналки снимается и ставится, и заводится. и едет))) но ! на ходу загорается на приборке красный ключик. при этом мотоцикл ехать продолжает (то есть не глохнет)это я так понимаю нормально (что не глохнет)
в чем может быть дело? батарейку в метке я поменял. не помогло=) куда дальше копать?
так ведь по идее быть не должнО...надо чтоб все исправно было. а то очкую я немного-вдруг н заведется в один непрекрасный день или ее что посерьезнее может быть.

А во время езды в какой карман метку кладёшь?

Автор:  voldemarovich [ 27 июл 2018, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Vaal писал(а):
voldemarovich писал(а):
всю тему почитал но не нашел своей проблемы (может читал плохо=))))
такая ситуация: мотоцикл фэт боб 2008 года, сигналка без кнопки ,с сигналки снимается и ставится, и заводится. и едет))) но ! на ходу загорается на приборке красный ключик. при этом мотоцикл ехать продолжает (то есть не глохнет)это я так понимаю нормально (что не глохнет)
в чем может быть дело? батарейку в метке я поменял. не помогло=) куда дальше копать?

Проверяй самодиагностикой на наличие ошибок, ключ не только к сигналке имеет отношение.
Была такая же болячка плавающая, решилось чисткой всех разъёмов и контактов

спасибо.тут не плавающая.постоянная )))будем пытаться смотреть
нет ли ссылки на самодиагностику у кого либо?)

Автор:  voldemarovich [ 27 июл 2018, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

13-й воин писал(а):
voldemarovich писал(а):
всю тему почитал но не нашел своей проблемы (может читал плохо=))))
такая ситуация: мотоцикл фэт боб 2008 года, сигналка без кнопки ,с сигналки снимается и ставится, и заводится. и едет))) но ! на ходу загорается на приборке красный ключик. при этом мотоцикл ехать продолжает (то есть не глохнет)это я так понимаю нормально (что не глохнет)
в чем может быть дело? батарейку в метке я поменял. не помогло=) куда дальше копать?
так ведь по идее быть не должнО...надо чтоб все исправно было. а то очкую я немного-вдруг н заведется в один непрекрасный день или ее что посерьезнее может быть.

А во время езды в какой карман метку кладёшь?

в правый карман джинсов. ) бывает там же рядом и смартфон. а бывает смартфон в противоположном кармане в куртке. но вроде на это никак не влияет .все равно горит.попробовать быть может смартфон вырубить на время?

Автор:  Vaal [ 27 июл 2018, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Не надо никуда телефон убирать, у меня он в одном кармане практически с ключами и всё нормально.
Самодиагностика делается просто.
Зажимаешь кнопку переключения одометра и включаешь зажигание.
Загорается на приборке DIAG, потом "PSSPt"
P - ECM
S - TSSM
SP - спидометр
t - тахометр
Выбираешь нужный модуль для проверки нажатием коротким, сканируешь ошибки длинным нажатием всё той же кнопки.
Если ошибок нет - высветится clear и партнамбер проверяемого узла.
Если есть - удержанием кнопки их стираешь (ошибка может быть историческая, неактуальная), едешь катаешься и смотришь, какие появятся заново.
Коды ошибок гуглишь. Либо скачай программу с кодами, удобно в дороге. У меня на iOS она называется HD-DTC
А, убедись, что килл-свитч стоит в положении Run, иначе по ECM будет ответ no rsp - не отвечает.

Страница 10 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/