HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Заводская сигнализация
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723
Страница 9 из 22

Автор:  lammah [ 01 авг 2016, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

подскажите, можно можно к заводской сигналке прикрутить новую таблетку(посеял одну, хочу восстановить комплект) мотик iron 10 года, таблетка без кнопок, мануала у меня нет, мотик дилерский.
спасиба

Автор:  Alex Zharoff [ 01 авг 2016, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

lammah писал(а):
подскажите, можно можно к заводской сигналке прикрутить новую таблетку(посеял одну, хочу восстановить комплект) мотик iron 10 года, таблетка без кнопок, мануала у меня нет, мотик дилерский.
спасиба


Отчего ж нельзя. Купи вторую метку, обратись у кого комп есть и пропиши их.

Автор:  lammah [ 01 авг 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Alex Zharoff писал(а):
lammah писал(а):
подскажите, можно можно к заводской сигналке прикрутить новую таблетку(посеял одну, хочу восстановить комплект) мотик iron 10 года, таблетка без кнопок, мануала у меня нет, мотик дилерский.
спасиба


Отчего ж нельзя. Купи вторую метку, обратись у кого комп есть и пропиши их.


комп обязательно нужен?
или прокатит что то типа такого?
Код:
1. Turn Ign key On-Off-On-Off-On

2. Press left turn switch 2 times and release (should flash 2 times for N American)

3. Press right turn switch 1 time and release (1 flash turn signals)

4. Press left turn switch 1 time and release (2 flashes turn signals)

5. Press and hold key fob button until confirmation is received (2 flashes turn signals which may take 10-25 seconds)

6. If you have two fobs press and hold button on the second until confirmation is received. (2 flashes)

**Right after you receive confirmation that the first fob has been associated. The second fob must be programmed in this sequence if you attempt to program another fob using all the steps only one fob will be programmed**

7. Turn IGN key Off.

Автор:  ThE0ReTiC [ 01 авг 2016, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

lammah писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
lammah писал(а):
подскажите, можно можно к заводской сигналке прикрутить новую таблетку(посеял одну, хочу восстановить комплект) мотик iron 10 года, таблетка без кнопок, мануала у меня нет, мотик дилерский.
спасиба


Отчего ж нельзя. Купи вторую метку, обратись у кого комп есть и пропиши их.


комп обязательно нужен?
или прокатит что то типа такого?
Код:
1. Turn Ign key On-Off-On-Off-On

2. Press left turn switch 2 times and release (should flash 2 times for N American)

3. Press right turn switch 1 time and release (1 flash turn signals)

4. Press left turn switch 1 time and release (2 flashes turn signals)

5. Press and hold key fob button until confirmation is received (2 flashes turn signals which may take 10-25 seconds)

6. If you have two fobs press and hold button on the second until confirmation is received. (2 flashes)

**Right after you receive confirmation that the first fob has been associated. The second fob must be programmed in this sequence if you attempt to program another fob using all the steps only one fob will be programmed**

7. Turn IGN key Off.

Для без кнопочного брелка - обязательно. Ты привел в пример инструкцию от кнопочного брелка.

Автор:  lammah [ 01 авг 2016, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

ThE0ReTiC писал(а):
Для без кнопочного брелка - обязательно. Ты привел в пример инструкцию от кнопочного брелка.


понял, спасибо

Автор:  DMC [ 01 авг 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

lammah писал(а):
комп обязательно нужен?
или прокатит что то типа такого?
Код:
1. Turn Ign key On-Off-On-Off-On

2. Press left turn switch 2 times and release (should flash 2 times for N American)

3. Press right turn switch 1 time and release (1 flash turn signals)

4. Press left turn switch 1 time and release (2 flashes turn signals)

5. Press and hold key fob button until confirmation is received (2 flashes turn signals which may take 10-25 seconds)

6. If you have two fobs press and hold button on the second until confirmation is received. (2 flashes)

**Right after you receive confirmation that the first fob has been associated. The second fob must be programmed in this sequence if you attempt to program another fob using all the steps only one fob will be programmed**

7. Turn IGN key Off.

Прокатит, но для мотоциклов до 2007 г.

Автор:  Vova77 [ 11 окт 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Доброго времени суток всем! Нужен совет или консультация по родной сигнализации! Суть вопроса вот в чём: Имеется мотоцикл CVO Street Glide 2010 г.в. по вину сигнализация стоит по факту её нет (стоял блок TSM ) по какой то причине был видимо снят бывшим хозяином. Я приобрёл блок TSSM ( новый),а так же метки и антенну. После установки на мотоцикл всего этого хозяйства ситуация не изменилась (мот заводится без меток). Вопрос: Что мне делать дальше,чтобы всё заработало как положенно? Я так понимаю надо ехать к дилеру прописывать блок сигнализации? И если ехать, то не возникнет проблем с пропиской блока ,если стоят мозги T-Max? Заранее спасибо за ответы!

Автор:  Stano4nik [ 30 мар 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Дядьки умные выручайте советом.Понимаю что сам накосячил,но я не мог и предположить что нельзя снимать\отключать аккумулятор,понял ошибку только сейчас,прочитав данную тему.Видимо проблема началась как раз после отключения питания в то время когда охранка уже стоит,а если я не ошибаюсь моя (безкнопочная) сигналка стоит всегда когда выключено зажигание.

Поведение мотоцикла сейчас таково:подключаю(включаю 40а предохранитель) аккум,ключик горит немигая.При включении зажигания ключик начинает мигать и поочерёдно поворотники,так секунд 30.Потом поворотники перестают,ключик мигает чуть реже.Сирена не пищит вообще,работает все кроме поворотов\аварийки и стартера.Выключая зажигание поворотники ещё мигают немного,ключик начинает вновь светиться постоянно,через какое-то время поворотники гаснут,ключик начинает мигать с частотой секунды.
Насколько я понимаю мот не видит брелка,не видит оба(батарейки меняны)да и сирена бы гудела.
Что в итоге произошло в итоге:мотоцикл не снимается с охраны,ведёт себя действительно так,как раньше вдали от брелка,только почему-то без сирены.Что это?сбросились настройки сигнализации настолько что охранка отвязалась от брелков и от автономной сирены,а может и от "мозгов" мотоцикла даже?
Как быть,всё пропало,сезон закрыт неначавшись?До офдиллера почти 400 км,неужели ничего не сделать,кроме как грузить мотик на прицеп и к диллеру.Что всё таки происходит когда отключаешь питание при поставленной системе охраны?
Это всё про Fat bob cvo,2009 года,американец.
Спасибо за любую информацию.

Автор:  accessd [ 30 мар 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

А с pin кода снимает с охраны ?

Автор:  DMC [ 30 мар 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Stano4nik писал(а):
Дядьки умные выручайте советом.Понимаю что сам накосячил,но я не мог и предположить что нельзя снимать\отключать аккумулятор,понял ошибку только сейчас,прочитав данную тему.Видимо проблема началась как раз после отключения питания в то время когда охранка уже стоит,а если я не ошибаюсь моя (безкнопочная) сигналка стоит всегда когда выключено зажигание.

Поведение мотоцикла сейчас таково:подключаю(включаю 40а предохранитель) аккум,ключик горит немигая.При включении зажигания ключик начинает мигать и поочерёдно поворотники,так секунд 30.Потом поворотники перестают,ключик мигает чуть реже.Сирена не пищит вообще,работает все кроме поворотов\аварийки и стартера.Выключая зажигание поворотники ещё мигают немного,ключик начинает вновь светиться постоянно,через какое-то время поворотники гаснут,ключик начинает мигать с частотой секунды.
Насколько я понимаю мот не видит брелка,не видит оба(батарейки меняны)да и сирена бы гудела.
Что в итоге произошло в итоге:мотоцикл не снимается с охраны,ведёт себя действительно так,как раньше вдали от брелка,только почему-то без сирены.Что это?сбросились настройки сигнализации настолько что охранка отвязалась от брелков и от автономной сирены,а может и от "мозгов" мотоцикла даже?
Как быть,всё пропало,сезон закрыт неначавшись?До офдиллера почти 400 км,неужели ничего не сделать,кроме как грузить мотик на прицеп и к диллеру.Что всё таки происходит когда отключаешь питание при поставленной системе охраны?
Это всё про Fat bob cvo,2009 года,американец.
Спасибо за любую информацию.

Если вы не знаете своего PIN сигналки, попробуйте перекатить мот в другое место, и возможно он снимется с охраны, в присутствии одного из брелков.
Вероятно, сейчас он находится в зоне действия каких-то радиоволн, которые мешают ему сняться с сигналки. От отключения AKБ настройки сигналки не "слетают".
При отключении \ включении АКБ всё должно работать в обычном режиме.
Если мот снимется с сигналки, бегите с мотом в оф. дилер узнавать или менять свой PIN !

Автор:  Stano4nik [ 30 мар 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Пин кода нет,но раздобыть попробую.

Автор:  Stano4nik [ 03 апр 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Откатил мотоцикл,как предлагалось и решил сперва повернуть замок зажигания,а затем вставить "главный" предохранитель и вуаля...система увидела брелки.Спасибо за советы.

Автор:  DMC [ 04 апр 2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Stano4nik писал(а):
Откатил мотоцикл,как предлагалось и решил сперва повернуть замок зажигания,а затем вставить "главный" предохранитель и вуаля...система увидела брелки.Спасибо за советы.

Теперь бегом узнавать\менять свой Pin

Автор:  Dedyhka [ 05 сен 2017, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Всем привет! Подскажите, сколько держит аккум в режиме стоянки с включённой заводской сигналкой, хотя бы в среднем. Причина вопроса- оставил мот на стоянке доп подключены колонки со встроенным усилком постоянно в сети (уж так подключил прежний владелец), аккум новый...через 12 дней полный разряд батареи.
Спасибо...

Автор:  Vaal [ 05 сен 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Dedyhka писал(а):
Всем привет! Подскажите, сколько держит аккум в режиме стоянки с включённой заводской сигналкой, хотя бы в среднем. Причина вопроса- оставил мот на стоянке доп подключены колонки со встроенным усилком постоянно в сети (уж так подключил прежний владелец), аккум новый...через 12 дней полный разряд батареи.
Спасибо...

У меня после месяца простоя завёлся с пол-пинка.
Свежая Дека на моте стоит.
Колонки с усилком напрямую выжрут аккум моментально.
Перекинь их на Accessory, делов-то.

Автор:  Dedyhka [ 05 сен 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Vaal писал(а):
Dedyhka писал(а):
Всем привет! Подскажите, сколько держит аккум в режиме стоянки с включённой заводской сигналкой, хотя бы в среднем. Причина вопроса- оставил мот на стоянке доп подключены колонки со встроенным усилком постоянно в сети (уж так подключил прежний владелец), аккум новый...через 12 дней полный разряд батареи.
Спасибо...

У меня после месяца простоя завёлся с пол-пинка.
Свежая Дека на моте стоит.
Колонки с усилком напрямую выжрут аккум моментально.
Перекинь их на Accessory, делов-то.

Сенькаю, с колонками понятно...у кого какой максимум простоя был?

Автор:  Rough RKL [ 09 сен 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Сигналка высаживает аккум. Обсуждалось уже на форуме. Массу скидывай во время долгих стоянок и все. Можно второй аккум завести) :geek:
У меня аккум больше двух недель не держал заряд с сигналкой.

Автор:  Val_Val [ 09 сен 2017, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Новая Дека после простоя в 2 недели показала остаточный заряд 12,4В

Автор:  захарка [ 02 окт 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Всю тему перечитал, но ответа не нашёл.

Мотоцикл: спортстер 1200 кастом 10 года, пригнан из Японии. В комплекте ключи, круглый брелок с кнопкой.
Проблема: не могу поменять/узнать пин код.
Что делал: снимаю мотоцикл с сигнализации. Killswitch в положении on. Втыкаю ключ: положение ign, off, ign, off, ign, левый поворотник 3 раза, правый 1. И нифига. При чём после того, как я нажимаю левый поворотник 2 раза, мотоцикл моргает аварийкой.

Ещё пробовал ввести пин код. Мотоцикл на охране, вставляю ключ, поворачиваю его в ign, зажимаю сразу поворотники, и он люто и неистово например, начитает визжать, пока кровь из ушей не брызнет.

Нашёл на офф. сайте мануал путём вбивания VIN'а, но проблема в том, что там описана сигналка в американском варианте -- когда брелок без кнопки и мотоцикл сам встаёт на охрану. Собственно ту схему с заменой pin'а оттуда и брал.
Да, с мотоциклом пришли какие-то бумажки, в т.ч. про синалку, но сорян, японского не знаю.


Ребята, подскажите пожалуйста -- как узнать пин? Ну или мануал для моего мотоцикла, но на английском, где найти?


З.Ы.: где тут смайлик, который об стену бьётся?

Автор:  Dedyhka [ 02 окт 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Ребята, подскажите пожалуйста -- как узнать пин? Ну или мануал для моего мотоцикла, но на английском, где найти?


З.Ы.: где тут смайлик, который об стену бьётся?[/quote]

Привет! Вот вроде твой мануал...

https://www.carlsalter.com/pdfs/harley- ... manual.pdf

Страница 9 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/