HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Заводская сигнализация
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723
Страница 8 из 22

Автор:  Docsad [ 08 янв 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Ну а вообще эти режимы как отключаются, только через сканер или может есть какой алгоритм манипуляций?

Автор:  Mrak [ 08 янв 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Docsad писал(а):
Mrak писал(а):
Docsad писал(а):
Ребята, а подскажите можно ли на сигналке с кнопкой сделать так, что бы она автоматически не вставала на охрану, а только после нажатия на кнопку? И еще такая штука происходит, независимо от того где находится брелок,даже если на мотоцикле, она сама все равно встает на охрану.


автопостановка отключается на америкосах, на европейцах - нет


Блин, у меня европеец. Значит отключить никак? А автоматическое снятие с охраны при поднесении брелка, как у безкнопочного, тоже не предусмотрено ?


манипуляциями без компа - нет, с компом - не знаю
автоматическое снятие с охраны только у безкнопочного

Автор:  DMC [ 09 янв 2016, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Ещё внутрияпонская кнопочная сигналка позволяет ставить и снимать с охраны нажатием кнопки.
Европейская - не позволяет ! Хотите переделать, покупайте японский TSSM и японские брелки, они там свои.

Автор:  Бирюк [ 14 апр 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

А штатная охранная система не предусматривает сирену? Вчера попробовал покатать и завести мотоцикл без иммобилайзера - при снятии с подножки начинает мигать поворотниками. При попытке завести ключом зажигает контрольные лампы, суда по звуку запускает бензонасос, но стартер не крутит.
Собственно вопрос - сирены быть не должно вместе с морганием поворотниками или она просто не работает? Как определить? И если ее нет, можно ли ее поставить?
Спасибо!
Мотоцикл - Спортстер 1200, года выпуска 2006, американец. Брелок вот такой, без кнопок:
Изображение

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 апр 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Бирюк писал(а):
А штатная охранная система не предусматривает сирену? Вчера попробовал покатать и завести мотоцикл без иммобилайзера - при снятии с подножки начинает мигать поворотниками. При попытке завести ключом зажигает контрольные лампы, суда по звуку запускает бензонасос, но стартер не крутит.
Собственно вопрос - сирены быть не должно вместе с морганием поворотниками или она просто не работает? Как определить? И если ее нет, можно ли ее поставить?
Спасибо!
Мотоцикл - Спортстер 1200, года выпуска 2006, американец. Брелок вот такой, без кнопок:
Изображение

Сирена - отдельный блок за отдельные деньги. Может и не стоять на моте.

Автор:  andrd63 [ 14 апр 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Посмотри у себя в электрике, стоит ли вот такого плана блочок http://www.ebay.com/itm/7912-2008-08-Ha ... eE&vxp=mtr ? Это и есть сирена. У нее в качестве питания стоит аккумулятор формата Кроны. Может он умер.

Автор:  j0k3r [ 14 апр 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Всем привет!
Только недавно приобрел себе CVO Электру '09. В наличии имею два ключа и две метки. Мот сам становиться и снимаеться с режима охраны (при наличии метки в кормане). Так вот вопрос: для чего и КАК работает тогда ключ с кнопками? Для чего там эти кнопки? Ключ такой вот:
Изображение

Автор:  Mrak [ 14 апр 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

центральный замок, как на машине

Автор:  j0k3r [ 14 апр 2016, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Mrak писал(а):
центральный замок, как на машине

Да? И все?! А то он как-то не работает у меня с пульта, только с кнопки на панели... Как проверить это дело?

Автор:  User [ 14 апр 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

j0k3r писал(а):
Mrak писал(а):
центральный замок, как на машине

Да? И все?! А то он как-то не работает у меня с пульта, только с кнопки на панели... Как проверить это дело?

Тоже интересно, как решить? Аналогичная проблема на аналогичном мопеде, батарейки аж по два раза в каждом брелке поменял-не помогает((

Автор:  Jackrabbit [ 14 апр 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

andrd63 писал(а):
Посмотри у себя в электрике, стоит ли вот такого плана блочок http://www.ebay.com/itm/7912-2008-08-Ha ... eE&vxp=mtr ? Это и есть сирена. У нее в качестве питания стоит аккумулятор формата Кроны. Может он умер.

А где этот блок обычно стоит штатно ?

Автор:  Mrak [ 14 апр 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

User писал(а):
j0k3r писал(а):
Mrak писал(а):
центральный замок, как на машине

Да? И все?! А то он как-то не работает у меня с пульта, только с кнопки на панели... Как проверить это дело?

Тоже интересно, как решить? Аналогичная проблема на аналогичном мопеде, батарейки аж по два раза в каждом брелке поменял-не помогает((


открыть электрический мануал :) наверняка описано

Автор:  Alexey_b [ 14 апр 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Jackrabbit писал(а):
andrd63 писал(а):
Посмотри у себя в электрике, стоит ли вот такого плана блочок http://www.ebay.com/itm/7912-2008-08-Ha ... eE&vxp=mtr ? Это и есть сирена. У нее в качестве питания стоит аккумулятор формата Кроны. Может он умер.

А где этот блок обычно стоит штатно ?


Внизу, под маятником. Тока по ссылке сам блок сирены, на спортстере он еще в защитном боксе.

Автор:  User [ 14 апр 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Беда вся в том, что в сервис мануале турингов 2009+ нет про цво, и про центральный замок соответственно, а в пользовательском мануале для цво 2008 года есть только про замену батарейки((

Автор:  j0k3r [ 16 апр 2016, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

В мануале есть описание как подружить ключ с центральным замком :-)
Правда я пробавал, у меня не вышло. Сейчас купил новые батарейки, попробую завтра еще :-)

Автор:  j0k3r [ 22 апр 2016, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Ребят, помогите разобраться: делал все как в мануале, ввел блок центрального замка в programm mode, но ключ видеть он отказывается :-( (батарейку поменял)
Что делать куда копать?

Автор:  kisel759 [ 02 июн 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Всем привет. Делюсь опытом, может кому пригодится. На спортстере 1200 кастоме установлена заводская сигнализация без самой сирены. Клемма для подключения находилась в коробе проводки перед аккумулятором. Имеет три контакта где: черный минус масса, зеленый минус сигнал, коричневый плюс. К этой клемме вместо оригинальной сирены за 135 долларов сша, я прикрепил стандартную сирену за 460 рублей. Все работает, сирена срабатывает как надо.

Автор:  accessd [ 02 июн 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

kisel759 писал(а):
Всем привет. Делюсь опытом, может кому пригодится. На спортстере 1200 кастоме установлена заводская сигнализация без самой сирены. Клемма для подключения находилась в коробе проводки перед аккумулятором. Имеет три контакта где: черный минус масса, зеленый минус сигнал, коричневый плюс. К этой клемме вместо оригинальной сирены за 135 долларов сша, я прикрепил стандартную сирену за 460 рублей. Все работает, сирена срабатывает как надо.


А что за моделька сирены ? Место под крышкой на спортстере сильно ограничено :)

Автор:  kisel759 [ 02 июн 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Самая маленькая автономная, закрепил ее в самом низу.

Автор:  Editorr [ 02 июн 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

А можно ли в качестве сирены использовать гудок от мотоцикла? Имею в ввиду дополнительный, только под сигнализацию. Он плоский, его легко спрятать.

Страница 8 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/