HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 36 из 67

Автор:  Gorynych [ 28 дек 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Вопрос владельцам турингов: есть ли у кого опыт использования автоматических зарядок АКБ производства Deltran? Или все же родное ХДшное устройство ( типа p/n 66000041 Battery Tender Charger) искать?
Форумный поиск показал несколько упоминаний этого девайса: вопрос форумчанина о полезности сего прибора, комментарии Тимофея и Димы DMC, Тим рекомендовал тендер сторонних производителей, а Дмитрий делился негативным опытом, что через двое суток работы ОЕМ-ные зарядки самоуничтожались)
Есть ещё предложение о продаже таког прибора, по-моему Gusek предлагает.
Мысль какая - купить подобное устройство, подключить и оставить на зиму.

Автор:  LowriderRF [ 28 дек 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

ИМХО:
1)оставлять что-то включенное на всю зиму... да даже на сутки без присмотра...кхе кхе...пусть не случится у Вас пожара...
2)ХД не делает ничего сам- размещает на сторонних производствах. У меня подкачивающий микро насос один в один ноунейм как у ХД. Не копия. Тот же самый но наклейки ХД нет.
3)зарядка ХД есть. обычная зарядка. точно такая же куплена в КиК Метро не в черном а в сером корпусе. заряжает. и та и та. а большего и ненадо.
Свой вывод я сделал: есть ХД а есть тоже самое без бар'н шилдз но точно такое же. Для чего платить больше!?

Автор:  Gorynych [ 28 дек 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

LowriderRF писал(а):
ИМХО:
1)оставлять что-то включенное на всю зиму... да даже на сутки без присмотра...кхе кхе...пусть не случится у Вас пожара...

Убедительно.
Ввело в заблуждение вот это описание с сайта ХД:
"Automatically switches to float mode and adjusts the charge rate up or down to keep the battery properly maintained for extended periods of time"

Автор:  LowriderRF [ 28 дек 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Да я тоже когда покупал свою зарядку у дилера тоже на это купился. Еще четко понимаю что загореться может и просто проводка без включенного в него потребителя при определенном сочетании некоторых факторов.
Победило "хочу" и самоуспокоение что ну например холодильник же работает постоянно и ничо. Хотя по-правде сказать в детстве на меня холодильник Зил Москва закоротило. Благо Папа заметил вовремя. Оттаскивал палкой, как сейчас помню, шрамы у меня до сих пор на пальцах остались...Мда вот. К чему я? К тому что бензин кислота электричество. Жахнет и никому не докажешь что ХД виноват- мы же не в штатах живем где за чуть горячий кофе можно отсудить бабок кучу.

Автор:  Mrak [ 28 дек 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот

Автор:  Gorynych [ 28 дек 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Mrak писал(а):
не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот

Самый бюджетный вариант)
Тем более, что обычный зарядник для авто АКБ у меня есть)
Ток зарядки там регулируется, перед началом сезона выставить значение чуть ниже 1 Ампера и вперед)

Автор:  Mrak [ 28 дек 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч

Автор:  Gorynych [ 28 дек 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Mrak писал(а):
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч

Моя батарея такая: 12 В, ТХП 405 А 28 Ач, герметичная и необслуживаемая.
По логике, ток заряда должен быть не более 2,8 Ач.
По мануалу, режим зарядки должен поддерживаться устройством с током не более 5 А при напряжении зарядки менее 14,6В. У ХД в линейке два типа ЗУ: на 5 А и 800 мА.
Выходит, истина где-то посередине) Поэтому оптимальный режим зарядки подручным устройством для автомобильных АКБ - током чуть менее 1 А и напряжением в районе 14 В. Это соответствует всем ограничениям производителя)

Автор:  Fed [ 28 дек 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Gorynych писал(а):
Mrak писал(а):
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч

Моя батарея такая: 12 В, ТХП 405 А 28 Ач, герметичная и необслуживаемая.
По логике, ток заряда должен быть не более 2,8 Ач.
По мануалу, режим зарядки должен поддерживаться устройством с током не более 5 А при напряжении зарядки менее 14,6В. У ХД в линейке два типа ЗУ: на 5 А и 800 мА.
Выходит, истина где-то посередине) Поэтому оптимальный режим зарядки подручным устройством для автомобильных АКБ - током чуть менее 1 А и напряжением в районе 14 В. Это соответствует всем ограничениям производителя)


Вставлю свои 5 копеек...
Все эти ограничители тока при зарядке - от лукавого...
Конечно небольшой эффект есть, но он будет не заметен на фоне эксплуатационных разрядов - зарядов.
Там то нет ни каких ограничителей тока - сколько дал генератор с реле регулятором - столько и съест аккумулятор.
По сему основной ограничитель - это теплоемкость - другими словами - что бы не кипел и не перезаряжать.
А разницы в 800мА или 5 А будет только в времени зарядки.

Еще одно - если Вам нужен АКК со 90-100% зарядом - тут тоже важно. Но в реальной жизни заряд АКБ колеблется от 20-70% от максимума. А для поддержание этого нет необходимости в оптимальном токе.

Автор:  Сурен [ 28 дек 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Mrak писал(а):
не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот

Поддерживаю целиком !!! Можно и не снимая с мотоцикла заряжать ,единственное клеммы отбросить или главный предохранитель снять . Хороший питерский зарядник для всех типов ак-ров брал за 1700р .

Автор:  Soraksan [ 29 дек 2016, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Gorynych писал(а):
Вопрос владельцам турингов: есть ли у кого опыт использования автоматических зарядок АКБ производства Deltran?

Делтраном не пользовался, но от своего Optimate 5 (есть и 4) в восторге (http://optimate1.ru/). И автомобильные и мотоциклетные батареи заряжает/десульфирует отлично. Помню, на пятилетней Мазде 6 уже совсем аккумулятор был сдохшим - поставили заряжаться на сутки, получили чуть не новую (ну, не настолько, конечно, но все же) батарею - всю зиму отработала на ура! (Но потом все же поменяли, все равно реанимировать старую не то же самое, что поддерживать новую).
В комплекте есть защищенный шнурок на постоянную подпитку, чтобы седло не снимать:
Изображение
В общем, рекомендую, если что :D

Автор:  LebowskiyJr [ 29 дек 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Чего там, на шнурке, еще и предохранитель дополнительный? Нафига? Чтобы в эту розетку еще что-то втыкать?
Отзыв хороший про зарядку, но вот если бы начиналось повествование с того, что аккум тот на Мазде пятилетней (!) (пять лет для современного аккума - это не старость нифига) заряжали-заряжали и так и этак и вот так, но только волшебная Optimate спасла ситуацию, тогда бы выглядело показательно.
У меня Дека на втором сезоне, в конце, перестала нормально заводить мот, позаряжал её всю зиму по неделе в месяц малым током, и теперь она уже еще два сезона отработала "на ура!". Нифига волшебного в зарядке в той нету - обычный бесперебойник для всякой малоточной хрени электрической (камеры слежения и пр. байда). Вторая история. Когда первый раз ногу сломал, на машине не ездил чуть больше месяца - сентябрь начало октября. Не завелась машина... А ей уже 4 года было (!) ну и аккуму столько же, полагаю. Не снимая аккумулятора прикурились, поездили. Три года поездили, точно так же, не снимая ни разу аккума, и... снова ногу сломал, да не одну. И на машине не ездил с октября, кажись, по январь (не лютая была зима, но существенно холоднее чем та осень, в прошлый раз). Так вот, завелась машина, без всяких.... А аккумулятор то вместе с ней постарел еще на три года...
Правильно на том сайте написано, куда нас Soraksan отправил, что аккумулятор - сложный и не до конца изученный прибор....
Заряжать лишь весной аккумулятор считаю ленью - хоть один раз за зиму это сделать не сложно, но полезно. Хранить в тёплом тепле хуже чем в холодном холоде (но только если уверен, что не оставишь слишком разряженным, чтобы он перемерз (при разряде плотность падает, замерзаемость раствора возрастает).

Коллеги, тема же есть целая про аккумы и зарядники. Лень искать, давайте всё в квадратные вопросы напишем? Деградируем.

Автор:  Papakarla [ 29 дек 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Купил bosch c3. Сам все делает - понимает мот или авто. Каким током, зарядил - перешел в режил дозаряда. Клеммы хоть крокодилы, хоть прикрутить есть. Стоит не дорого

Автор:  dimon 84 [ 05 янв 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Народ подскажите адреса магазинов в Москве,где можно купит деку аккумулятор,в конкретном случае мне нужен etx 16l,заранее благодарен

Автор:  Николай80 [ 05 янв 2017, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

http://akbauto.ru/
http://autoakb.ru/

Автор:  Alexander121 [ 05 янв 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Я тут брал
http://bigteh.ru

Автор:  abdula [ 05 янв 2017, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

загугли сандар.ру у них самые низкие цены были

Автор:  Liho [ 05 янв 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

У меня такое устройство CTEK, заряжаю раз в два месяца на зимней спячке

http://www.ctek.ru/device/chargers/xs-0.8.html



Аналогичное стояло два года на раритетном авто в сухом гараже в постоянном режиме. Палево есть, но в гараже на этот случай есть охранники, авто стояло в прямой видимости. Без надзора не рискнул бы оставить.

Автор:  Rever [ 05 янв 2017, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

bosch c3 почти в 2 раза дешевле))

Автор:  dimon 84 [ 29 янв 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Купил я деку и зарядку к ней бош с3. Зарядил я деку бошем в режиме агм,зелёная лампочка загорелася мол зарядился я выключил зарядку,через 3 часа проверил напряжение а оно 12.47,в инструкции пишут что заряжает не на 100 процентов аккум.Это проблема или забить?

Страница 36 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/