HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6937
Страница 6 из 6

Автор:  Lukich [ 27 май 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

скорее , от степени сжатия.

Автор:  Lukich [ 10 фев 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

немножко технопорно )))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ДВА комплекта распредвалов : Red Shift 575 vs Hammer Perfomance 570
усиленные пружины под них для валов с увеличенным до 0,575(14.6mm) и 0,57 дюйма (14,48мм)подъемом (штатные около 0,47дюйма=11,9мм) и слегка разными фазами .
усиленные штанги толкателей, усиленная на 15% пружина сцепления, прокладки, тарелки пружин из титаниума ))) сухарики , бронзовая шестерня привода маслонасоса (98долл :( ), весь в долгах, короче, я щастлив ! )))

PS приколола последняя надпись на картонке с прокладкой - НЕ МУСОР!!! )))

Автор:  Alexey_b [ 10 фев 2018, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

С интересом буду следить как ты в мотор восемь :shock: распредвалов впихивать будешь :D

Автор:  Lukich [ 10 фев 2018, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

Привет! :lol: у меня еще сток есть и Эндрюс )))
вот думаю - придется отдаться на замер же кому-то? Видимо, это будет Басмач, у него говорят (Степан Razzin )нагрузочный стенд появился

ПС. кстати, по итогам освободятся два комплекта - Эндрюс N3 и кто-то из 570-х...

Автор:  Alexey_b [ 10 фев 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

Lukich писал(а):
Привет! :lol: у меня еще сток есть и Эндрюс )))
вот думаю - придется отдаться на замер же кому-то? Видимо, это будет Басмач, у него говорят (Степан Razzin )нагрузочный стенд появился

ПС. кстати, по итогам освободятся два комплекта - Эндрюс N3 и кто-то из 570-х...


Привет!
Да я шучу. Давай ставь, интересно будет услышать впечатления.

Ну а что освободится в итоге, дай знать, подумаем ;)

Автор:  rkn [ 11 фев 2018, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

Это как же надо любить ньюансы, чтобы вместо того, чтобы добавить $300 и купить Axtell'овский кит на 90", были куплены RS вторым комплектом?)))

По теме:
1. Очень интересно будет посмотреть картинки с дайно по двум валам с примерно одинаковыми "бумажными" характеристиками. Оба вала, как я понимаю - "новая школа": HP - по определению, у Zippers 575-ые появились относительно недавно, Дик Хилферти покинул этот мир раньше.
2. Ждем фото кулачков в профиль, на одной картинке рядом.
3. Для чистоты эксперимента интересно было бы на дайно прикрутить еще какой-нибудь выхлоп, 2-1, например (если сейчас стоят 2-2 как на аватаре).
4. Портирование голов и увеличение размера клапанов в планах?

Автор:  Lukich [ 11 фев 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

Привет!
А я объясню...
не готов пока к запилам 90инчевых цилиндров... как по мне - слишком много работ, и можно угробить хороший мотор... боюсь, короче, накосячить... второй момент - денежный, пока не очень хорошо все у меня с финансами и с работой( это ж за каждый заезд на стенд надо будет отчислять еще , плюс возможно покупка ЭБУ, т.к. есть у меня в моем сомнения в исправности транзистора управления задней форсункой). Третий момент - просто интересен факт построить на минимальном бюджете(тарелки-пружины штанги пусть будут заделом на будущее) что-то лучше стока, или развеять миф о такой бюджетной постройке. Я отдаю себе отчет, что мега цифр и мега ощущений не будет, но я и не рассчитываю.
Клапана будут сток, головы запортирую только слегка, уберу явные косяки отливок, (или вообще для чистоты эксперимента не буду ничего трогать) но для начала их надо снять, а мот в спячке. С удовольствием бы поимел 2-1, но пока нету, может кто из читателей даст поюзать...
фотки валов конечно выложу.

Автор:  rkn [ 11 фев 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

Привет!

Денег, потраченных на дайно и на лишний коиплект валов, вполне хватит на 88-90" кит (лучше 88", конечно - стенки толще и по расточке запас) и расточку картера. Сложного там вообще ничего нет - отдать в расточку и реанимировать подсточенные маслоканалы трубками. И уж 88-90" без дайно вряд ли будет хуже 1200 после дайно, пусть даже и с выбором валов.

Но это я так, ворчу больше. В любом случае рад, что кто-то экспериментирует с двигателем, и у каждого свой путь, естественно. Просто 88-90" многим кажется какой-то высшей математикой, хотя это по сути почти болт-он из коробки.

Удачи, и ждем фоток кулачков!

P.S. Бронзовая шестерня - хорошо, но биение колена надо будет замерить обязательно.

Автор:  Lukich [ 11 фев 2018, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

Спасибо!
ну, может 88 через год-другой запланирую, пока рановато мне на такое замахиваться по ряду причин.

Автор:  sergey18rus [ 11 фев 2018, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

Я ,так то ТВИНКАМЩИК(за много распредвалов), но плюсану Лукичу ,модификации двигателя это всегда хорошо.

Автор:  Sardi [ 11 фев 2018, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?

Alexey_b писал(а):
С интересом буду следить как ты в мотор восемь :shock: распредвалов впихивать будешь :D

V4 на хорлеях, спешите видеть!

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/