HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с акумом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6523
Страница 1 из 2

Автор:  Markus [ 08 май 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с акумом

Всем привет, нужен совет по поводу аккума.
Понимаю что тем куча и т.д. и т. п. Но блин, не шарю в электрике. Подскажите.
Не могу понять сдох он или нет. Мот sportster 2013 года, а аккум хулиганит после зимней стоянки(в тепле стоял, но аккум походу забыли снять)
Забрал с зимовки, покатал часа 2, поставил дома, пришел через неделю не алё.
Поставил на зарядку на ночь при силе тока 2А. Утром поставил на мот, поехал, окей. Потом 2 дня стоял.
Пытаюсь завести, член. Прикурил. Покатал 1 час, поставил на стоянку, снял клему.
Пришел через 2 дня. член. Поставил на зарядку при силе тока 4А на часа 4. Постоял аккум сутки измерил напряжение... показывает 12. Даю нагрузку показывает 9.
Ща опять решил поставить на зарядку при силе тока 1А на ночь, завтра утром сразу после зарядки хочу проверить напряжение или что там проверяется)
Подскажите что и как. Выбрасывать?
Я прост не силен в электрике. А мало ли что не так делаю и его можно оживить,вроде аккум то не старый.
А новый покупать без причины не охота(цены конские стали)

Автор:  Strelok [ 08 май 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Что на мотоцикле установлено не штатного? Как заряжать акум на нем написано. 1.8А 10 часов... Неправильной эксплуатацией что угодно можно убить! В заряженном исправном аккумуляторе должно быть примерно 12.8 вольт

Автор:  Markus [ 08 май 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Strelok писал(а):
Что на мотоцикле установлено не штатного? Как заряжать акум на нем написано. 1.8А 10 часов... Неправильной эксплуатацией что угодно можно убить! В заряженном исправном аккумуляторе должно быть примерно 12.8 вольт

ничего не установлено не штатного. А какая неправильная эксплуатация? Я им гвозди не забивал, на аккумулятор не ссал, бомжей не бил. Не понимаю

Автор:  Strelok [ 08 май 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Markus писал(а):
Strelok писал(а):
Что на мотоцикле установлено не штатного? Как заряжать акум на нем написано. 1.8А 10 часов... Неправильной эксплуатацией что угодно можно убить! В заряженном исправном аккумуляторе должно быть примерно 12.8 вольт

ничего не установлено не штатного. А какая неправильная эксплуатация? Я им гвозди не забивал, на аккумулятор не ссал, бомжей не бил. Не понимаю

Зиму разраженным и т.д. Для двух летнего акума рано помирать, попробуй найти электрика который в состоянии ток утечки замерить. Может дело не в батарейке.

Автор:  Alex_Sedov [ 08 май 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

да сдох акуум...

Автор:  Hottab MC [ 08 май 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Не знаю чем в меня будут кидать электрики :lol: но любой гелевый акум просевший ниже 10 вольт предается анафиме и изгоняется в пункт приёма или помойку :P Проверено жизнью

Автор:  Markus [ 08 май 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

походу отстой какой то) жалко, я думал аккумы лет 5 должны служить. Тоже фигня какая то получается, это же не расходник чтобы так быстро в негодность приходить!

Автор:  Strelok [ 08 май 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

он и не приходит быстро в негодность если за ним ухаживать должным образом!

Автор:  Hottab MC [ 08 май 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Акум как и тормозные колодки, резина, тормозуха, масло, бензин :mrgreen: все это и есть расходники :evil:

Автор:  Markus [ 08 май 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Strelok писал(а):
он и не приходит быстро в негодность если за ним ухаживать должным образом!

что значит ухаживать вовремя?

Автор:  Ruse [ 09 май 2015, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Купи зарядку умную, она и проверит живой он или нет...... 50/50 результат...
http://optimate1.ru/
у меня оптимейт 4. расказала дохлый аккум, был 4 вольта, после полгода путешествия.
аналоги от бош есть, да и другие фирмы.
Уход для необслуживаемого это разряд-заряд.

Автор:  рыжий [ 09 май 2015, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

болезнь наших мотасов - расположение аккума
он обдувается горячим воздухом от мотора, поэтому электролит в нём банально высыхает
...............
вскрываешь банки, аккуратно, доливаешь электролит (покупаешь готовый на любом авторынке, 50 рублей литр)
заряжаешь током не больше 1 А, можно и чуть больше, но аккум проживёт меньше
снимаешь его на зиму в подвал или домой
радуешься ещё один-два сезона
...............
оживил таким способом несколько батареек
ПС
если ты его заряжал сухой 4-мя амперами, скорей всего ты его добил
в таком случае только замена

Автор:  Zakhar [ 09 май 2015, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Нагрузочной вилкой проверить аккум надо.

Автор:  Markus [ 09 май 2015, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Zakhar писал(а):
Нагрузочной вилкой проверить аккум надо.

так я проверял под нагрузкой, получилось 9-ка, я только незнаю разгрузочная вилка этот инструмент называется или нет)

Автор:  Ruse [ 09 май 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Markus писал(а):
Zakhar писал(а):
Нагрузочной вилкой проверить аккум надо.

так я проверял под нагрузкой, получилось 9-ка, я только незнаю разгрузочная вилка этот инструмент называется или нет)

нагрузочная. вопрос как и чем заряжался перед этим аккумулятор)
Если там уровень электролита нормальный, то поможет зарядка с режимом десульфатации...

Автор:  Shkafan [ 09 май 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

У меня немного другая проблема, жду когда приедет из штатов заказанный аккум, а кататься очень хочется, на моем мотике аккум умер я так понимаю уже давно, купил мотик с уже мертвым. Покапался в инете нашел один простой способ восстановления аккума, сейчас пытаюсь его осуществить. Завтра буду испытывать вранье или нет.
Вот сам способ:
Восстановление ёмкости аккумуляторов Самый простой и распространенный способ - многократной зарядки малым током с перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов напряжение на аккумуляторе повышается, и он перестаёт воспринимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине активной массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин диффундирует в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время перерывов. В процессе циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита повышается. Когда плотность станет нормальной для данного типа аккумулятора, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 В, заряд прекращают.

Режимы многократной зарядки: Зарядный ток 0,04-0,06 номинальной ёмкости. Время первого и последующих зарядов - 6-8 часов. Время перерыва между зарядами - 8-16 часов. Количество циклов (заряд- перерыв) - 4-6 часов.

J зар. = 0,04+0,06*Cн.

Автор:  Alex_Sedov [ 09 май 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Купите себе новый акуум и не насилуйте мозг себе и байку!
Всем МИР!

Автор:  Shkafan [ 10 май 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Alex_Sedov писал(а):
Купите себе новый акуум и не насилуйте мозг себе и байку!
Всем МИР!

Если бы было все так просто, зашел в маг, купил, поставил и вперед. Я свой оплатил ещё в 20х числах января, он только вчера добрался до Питера. 3 с лишним месяца! Морем ехал! В самолёт не берут такой груз. В России просто не нашел по параметрам ничего такого.

Автор:  Strelok [ 10 май 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Чего туже варту негде заказать по близости?

Автор:  WrongDragon [ 10 май 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

А я себе дельту купил в Москве просто в магазине. Перед зимним хранением зарядил, зиму не трогал, а сейчас она так и осталась полная, заряд не принимает.
Это я тролю вас дружески :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/