HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет искры
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6380
Страница 2 из 2

Автор:  LebowskiyJr [ 22 апр 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

Эта зажигалка как у нашего ЧеГевары (лик на аватарке напрочь отшибает память на его ник))
Там "ротор" зачем то цилиндрический, но с прорезями. вот между прорезями, видимо, куски стали, которые, проносясь мимо, собственно датчика, и наводят в нем необходимые сигналы. А у ТС ротор просто с двумя шишками, мне лично, так привычнее.

Но если как проставка, то прорези, в которые хвостики грузиков втыкаются тогда зачем?

Автор:  WrongDragon [ 22 апр 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

Для понимания - сначала ставиться автомат опережения, а сверху накрывается зажигалкой и ставится ротор.

Хвостики грузиков проворачивают ротор на оси автомата, когда грузики расходятся под действием центробежной силы..

Ротор цилиндрический но в него залито два маленьких кубика, я не знаю из чего они.
Форма хвостовиков у роторов обоих зажигалок одинаковая.

Автор:  LebowskiyJr [ 22 апр 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

Они из какого-то проводника магнитных волн. Из стали, вероятнее всего, магнит к ним липнет. Че сказал.
Вот и вопрос, чего за ротор у ТС и как он там на всём этом стоит. Глупость, наверное, но может далеко от датчика пролетает "возбудитель".
Но тогда диодик бы не моргал, наверное....

Автор:  WrongDragon [ 22 апр 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

Ежели мигает, значит коммутатор "слышит" датчик. Т.е. худо-бедно он "знает", когда искрить-зажигать.

Автор:  джокер [ 22 апр 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

у меня ротор ставится только в одном положениями, по прорезям, его можно поставить неправильно но тогда не закрутить болтик будет, т.к. он не садится до конца. я выставил вмт и при повороте зажигания в определенном месте тухнет диод. значит они общаются. причем у меня положение получилось зажигания прям как на инструкции нарисованно положение ротора

Автор:  MadMax [ 22 апр 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

Как я люблю такие темы)))

Автор:  DiCasper1983 [ 22 апр 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

LebowskiyJr писал(а):
Эта зажигалка как у нашего ЧеГевары (лик на аватарке напрочь отшибает память на его ник))
Там "ротор" зачем то цилиндрический, но с прорезями. вот между прорезями, видимо, куски стали, которые, проносясь мимо, собственно датчика, и наводят в нем необходимые сигналы. А у ТС ротор просто с двумя шишками, мне лично, так привычнее.

Но если как проставка, то прорези, в которые хвостики грузиков втыкаются тогда зачем?

Прорези - не совсем прорези:) Дугообразные канавки по обеим сторонам пластины, закрепляются цилиндрическими болтами. Отпустив их и вращая саму пластину выставляем угол зажигания, затем (добившись оптимала) закручиваем их фиксируя положение пластины.
http://www.youtube.com/watch?v=V3QGnVP6oQg

Процесс установки (на своём примере)

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 22 апр 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

Жаль будет, если там силовой ключ накрылся. У меня совсем нет идей, если только катушка не подходящая.

Автор:  DiCasper1983 [ 22 апр 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

WrongDragon писал(а):
Жаль будет, если там силовой ключ накрылся. У меня совсем нет идей, если только катушка не подходящая.

Насчёт катушки.
Владельцу мотоцикла - могу сразу сказать: помимо датчика нужно будет и катушку купить... с первичкой (4 или 5 Ом) со стоковой работать не будет - железобетонно!!! Я общался по почте с специалистами DYNATEK (на их сайте) и спрашивал относительно этого вопроса. Ответ таков:
Hello Stanislav.
Yes, the Dyna-S systems for the Harley's will require a 5.0 ohm coil for
street use.
If you have the DS6-1 dual fire system, use the DC7-1 coil. If you have the
single fire DSS6-2, this will mandate 2 seperate coils, such as our DC10-1
coil set. These will apply to single plug head motors only.
With dual plug heads, the DS6-1 will require the DC2-1 coil set (2 coils, 1.5
ohms each and wired in series) and the DS6-2 will require the DC8-1 coil set
(2 coils rated at 5.0 ohms each).
If you need any further assistance, please let us lnow.
Thank you,
Larry Nelson
Technical Support
Dynatek
1-800-928-DYNA (3962)

Автор:  Costaz [ 23 апр 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

DiCasper1983 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Жаль будет, если там силовой ключ накрылся. У меня совсем нет идей, если только катушка не подходящая.

Насчёт катушки.
Владельцу мотоцикла - могу сразу сказать: помимо датчика нужно будет и катушку купить... с первичкой (4 или 5 Ом) со стоковой работать не будет - железобетонно!!! Я общался по почте с специалистами DYNATEK (на их сайте) и спрашивал относительно этого вопроса. Ответ таков:
Hello Stanislav.
Yes, the Dyna-S systems for the Harley's will require a 5.0 ohm coil for
street use.
If you have the DS6-1 dual fire system, use the DC7-1 coil. If you have the
single fire DSS6-2, this will mandate 2 seperate coils, such as our DC10-1
coil set. These will apply to single plug head motors only.
With dual plug heads, the DS6-1 will require the DC2-1 coil set (2 coils, 1.5
ohms each and wired in series) and the DS6-2 will require the DC8-1 coil set
(2 coils rated at 5.0 ohms each).
If you need any further assistance, please let us lnow.
Thank you,
Larry Nelson
Technical Support
Dynatek
1-800-928-DYNA (3962)


Ты говоришь про Dynatec Dyna-S а у Джокера Daytona Twin Tec VT-i.

Вот что производитель указывает в аннотации: Compatible with most original equipment and aftermarket dual fire ignition coils (3-5 ohms primary resistance).По-русски это означает что совместима с большинством оригинальными и афтермаркет катушками зажигания системы dual fire с сопротивлением 3-5 Ом.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 апр 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

С "первичным" сопротивлением 3-5 Ом, позволю себе уточнить(первичная обм.)

Автор:  LebowskiyJr [ 23 апр 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

DiCasper1983 писал(а):
Прорези - не совсем прорези:) Дугообразные канавки по обеим сторонам пластины, закрепляются цилиндрическими болтами.

Дык, я про прорези в "роторе". в них пусто, и они на датчик не влияют. А "метки" между ними. А пластина - она для "статора))))

Автор:  Costaz [ 23 апр 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

LebowskiyJr писал(а):
С "первичным" сопротивлением 3-5 Ом, позволю себе уточнить(первичная обм.)


Уточнение принимаю ))))))

Автор:  джокер [ 24 апр 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

В общем дабы этот полтергейст выявить, заказали полный комплект зажигания,ротор,поджиг, катушку, провода,свечи. Поставлю все и будем пробовать менять по одной детали чтоб выявить что же было. К сожалению других решений не нашел. В любом случае что то неисправно,долго искать чтоб потом долго ждать в апреле , неее))))

Автор:  Костоправ [ 20 апр 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

джокер писал(а):
В общем дабы этот полтергейст выявить, заказали полный комплект зажигания,ротор,поджиг, катушку, провода,свечи. Поставлю все и будем пробовать менять по одной детали чтоб выявить что же было. К сожалению других решений не нашел. В любом случае что то неисправно,долго искать чтоб потом долго ждать в апреле , неее))))


Хотелось узнать, что же было причиной?

Автор:  Costaz [ 20 апр 2018, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

Причиной было неправильное подключение.
Если зажигу подключить неправильно она сразу перегорит.

Автор:  Barbos [ 20 апр 2018, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и

Неее!
Коста он на сгорит, а просто не будет работать. Проверено опытным путем :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/