HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Требуется совет электриков
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6319
Страница 1 из 5

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Требуется совет электриков

Парни...

Как известно,я кое-что понимаю в моторах но в электрике я не особо силен :D

В общем ситуация следующая: впрыскавая Электричка 03 года, нет искры на заднем цилиндре.

Пробовал менять катушку с проводами, датчик положения коленвала - результат нулевой.

Куда смотреть дальше?

код ошибки P 1356 Rear Cylinder No Combustion

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Если поменять местами провода, подключающие, катушки к коммутатору будет задняя будет искрить?
Если да, то проверять целостность цепи от проблемной катушки до коммутатора.
Если цепь цела, то менять местами штыри на разъёме коммутатора (на разъёме который в него вставляется, не на самом коммутаторе конечно :D). Если при этом задняя катушка заработает, то значить проблема уже в коммутаторе.

Но это я так рассуждаю. Может кто чего ещё более умного подскажет.

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Катушку с проводами устанавливал заведомо исправную...

Проблема где-то в другом.

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Ты тонкие провода, которые к катушкам идут местами поменяй, подключи наоборот.

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Терминалы А и С?

В как я понимаю это питание а D это сигнал для датчика детонации...

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

В той схеме сто я скачал есть 4 терминала у катушки A - power ;B - Ion sen ;C - coil rr ;D - coil frt. Разъём №83
так вот поменять надо C и D местами.

Автор:  юррр [ 12 апр 2015, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Привет костик! Вопрос- на холоатых пропуски есть? Тупит при разгоне? Как проявляется неисправность?

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

да,ты прав, терминалы управления это С и D.

Сейчас прозвонил провода от пина номер 11 на фишке ECM и терминалом С и номером 29 до терминала D - цепь цела, сейчас перекину провода местами и посмотрю результат

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

юррр писал(а):
Привет костик! Вопрос- на холоатых пропуски есть? Тупит при разгоне? Как проявляется неисправность?


Юр,привет!!!

Цилиндр не работает вообще от слова совсем )))

Конечно же я первым делом замерил компрессию,давление топлива в системе,все показатели в норме. Стал копать дальше и выяснил что просто нет искры на втором цилиндре.

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Кстати, в памяти были еще ошибки

Р0107 МАР sensor open/low

P0113 IAT sensor voltage open/high

P0118 ET sensor voltage open/high

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Есть ещё вариант что цепь звониться, но при этом шунтируется на массу.
Судя по схеме мозги как раз и управляют катушкой с помощью замыкания на массу. В случае, если управляющий контакт оказался постоянно на массе, то ток будет протекать в первичной обмотке постоянно, а должен, естественно, пульсировать. Соответственно работать тоже не будет, хотя по формальным признакам должно.
Ежели всё в порядке с цепями управления, то боюсь диагноз будет неутешительным, но вопрос, почему повредился коммутатор?

И ещё. Я конечно не большой спец по электронике харлеев, но судя по названиям ошибок есть хороший шанс, что повреждён жгут.

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

что мне даст перекидывание проводов,что этим получится проверить?

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

если ты перекинешь провода то у тебя должен искрить передний цилиндр вместо заднего и наоборот.
Катушка себя покажет, цела она или нет. Цепи мы уже проверили они целы (ну формально целы). Следующий элемент - коммутатор, скорей всего проблема внутри коробочки тогда.

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Коммутатор, ты имеешь ввиду ЕСМ?

Еще раз заостярю внимание, катушка исправна!

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Его самого.
На массу управляющие цепи не звонятся, если оба разъёма отключить?

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

ЕСМ можно с другого такого же моцика попробовать? Противопоказания есть?

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

WrongDragon писал(а):
На массу управляющие цепи не звонятся, если оба разъёма отключить?


Не звонятся

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Сначала надо хорошенько проверить всё, ведь блок почему-то повредился. Если он помер не сам собой, то надо искать причину, иначе можно ещё один коммутатор убить.

Автор:  юррр [ 12 апр 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

WrongDragon писал(а):
Сначала надо хорошенько проверить всё, ведь блок почему-то повредился. Если он помер не сам собой, то надо искать причину, иначе можно ещё один коммутатор убить.

Вот поэтому нужно ставить испытуемый блок на заведомо исправный мот.
Костик, надо только прописывать блок.
и ещё - надеюсь ты смотришь искру с закрученной свечёй, иначе при отсутствии сжатия блок не даст импульс на катушку.
ещё - надо проверить приходит ли импульс (минусовой) на катушку. Плюс на каталке появляется при включении зажигания, а управляется всё подачей минуса с мозгов.
Проведи фигли-тест. Может быть плохой контакт в контакте блока управления.

Автор:  kalps [ 12 апр 2015, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

всем привет.
в первую очередь хочу выразить огромную благодарность Косте, за все советы, терпение в ответах на мои порой глупые вопросы, ну и конечно же за то, что сорвался вчера и забрал мой тарантас с трассы в 150км от дома! такие люди в наше время редкость!
задний горшок работал, 146%. первый раз неустойчивая работа проявилась, когда я отъехал от дома километров 10, трогал оба цилиндра и оба были горячие.
ехали дальше на второй передаче в районе 3ех тысяч - периодически просыпался второй горшок - резвый подхват, набор оборотов и скорости. когда мотик ехал на одном - тупил неимоверно и обороты под нагрузкой набирать не хотел.
когда встали на трассе, и я попытался его завести был хлопок в районе воздушного фильтра, сопровождавшийся белым дымом из-под крышки воздушного фильтра. собственно вот такая история.

если менялись катушки на исправные и результата нет, катушки отметаем.
давай логически дальше думать... глупый вопрос, конечно, но свечу пробовал заведомо живую ставить?
фишка на ECU плотно стоит? может там с контактом беда?
высоковольтные провода?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/