HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с поворотником
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6286
Страница 1 из 2

Автор:  Беседин [ 07 апр 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с поворотником

Суть проблемы такова : нажимаю кнопку левого поворотника и он просто горит ( не моргает ) , правый работает в штатном режиме , что это может быть ? может кто сталкивался....

Автор:  F_Off [ 08 апр 2015, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Ну первое, что могу предположить это лампочка кончилась, второе - проводка. У меня так было во всяком случае. Пока проводку поворотов не перетряхнул, всякое было. Перетирается она местами

Автор:  glavspirt [ 08 апр 2015, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

F_Off писал(а):
Ну первое, что могу предположить это лампочка кончилась, второе - проводка. У меня так было во всяком случае. Пока проводку поворотов не перетряхнул, всякое было. Перетирается она местами

Поддержу, было такое когда провода под задним крылом перетерло

Автор:  Беседин [ 08 апр 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Лапочки ГОРЯТ , но не моргают, при включении аварийки все 4 лампы моргают в штатном режиме

Автор:  Бари бабтист [ 08 апр 2015, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Беседин писал(а):
Лапочки ГОРЯТ , но не моргают, при включении аварийки все 4 лампы моргают в штатном режиме

Может не хватает нагрузки для реле? Ты случаем не ставил светодиодные лампы или обычные, но меньшей мощности?

Автор:  Беседин [ 08 апр 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Бари бабтист писал(а):
Беседин писал(а):
Лапочки ГОРЯТ , но не моргают, при включении аварийки все 4 лампы моргают в штатном режиме

Может не хватает нагрузки для реле? Ты случаем не ставил светодиодные лампы или обычные, но меньшей мощности?

не ставил , считаю это от лукавого :) , а вот обычные сегодня проверю на предмет мощности

Автор:  leather [ 08 апр 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Предлагаю проверить следующим образом: обе лампочки с беспроблеммной стороны кинуть на проблеммную и наоборот. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. При этом, на холостых оборотах все было нормльно, а добавляя газ вся сторона переставала моргать и просто горела. Оказалось, что лампочка должна быть в заднем поворотнике мощностью 29Вт, а те, что продаются в большинстве случаев 21Вт.

Автор:  Беседин [ 08 апр 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

leather писал(а):
Предлагаю проверить следующим образом: обе лампочки с беспроблеммной стороны кинуть на проблеммную и наоборот. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. При этом, на холостых оборотах все было нормльно, а добавляя газ вся сторона переставала моргать и просто горела. Оказалось, что лампочка должна быть в заднем поворотнике мощностью 29Вт, а те, что продаются в большинстве случаев 21Вт.

спасибо, попробую

Автор:  LebowskiyJr [ 08 апр 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Чойта 29 то? Откуда вести такие? Всегда у всего было 21, и всегда всё с ними работало, а теперь у Харлеев стало 29?
А с 21 не работает :?:
Я видел в мануалах сведения о 27 ваттных лампочках, но это нифига не значит, что с 21 не будет моргать. Должно моргать, если всё в порядке.

Автор:  Беседин [ 08 апр 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

я так понимаю, важно чтоб все 4 лампы были одинаковой мощности от 27 Вт?

Автор:  LebowskiyJr [ 08 апр 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Я бы даже сказал, от 18 Вт. Такие, наверное, даже проще найти, чем 29 Вт.

Автор:  leather [ 08 апр 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Вполне возможно что надо просто все лампочки одинаковой мощности. Надо проверить. Лампу, с которой у меня все работало замерили тестером в магазине и сказали 29Вт, таких нет.

Автор:  LebowskiyJr [ 08 апр 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Тестером замеряли мощность? :lol: Или сопротивление, а потом возвели 12 В в квадрат и полученную величину разделили на полученное значение сопротивления? Там достаточно на 0,3 Ома ошибиться и получится 29 вместо 27.... А если две лампочки параллельно соединить (как это и сделано на каждой стороне мотоцикла) то разница по нагрузке становится еще более ничтожной.
Ладно, не увидит ТССМ разницу между 21 и 27 лампочкой. Если 5 или 10 Вт вставить, даже одну, то увидит и моргать будет неправильно. Или вообще моргать не будет

Автор:  leather [ 08 апр 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Ну естественно сопротивление замерили. Суть в том что лампа не 21Вт, а 27 или 29. Ответ был 29Вт. Надо все лампы поменять на менее мощные и проверить.

Автор:  Layla [ 08 апр 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Было такое не на харли. В дождь поворотник как бы "залип" во включенном состоянии. Потом само прошло.
Надо проверить контакт, который к лампочке примыкает. Протереть и смазать при необходимости.

Автор:  Беседин [ 08 апр 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Layla писал(а):
Было такое не на харли. В дождь поворотник как бы "залип" во включенном состоянии. Потом само прошло.
Надо проверить контакт, который к лампочке примыкает. Протереть и смазать при необходимости.

хорошо ;)

Автор:  WrongDragon [ 08 апр 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Я конечно рискую показаться дураком, но дело может быть не в лампочке.
Я бы подёргал разъём модуля зажигания, возможно просто подкис. Плохой контакт вполне может работать как токогасящий резистор, тогда лампы будут правильные, но достаточную мощность не будут развивать.
Я бы не лампы местами менял, а целиком цепи (левую с правой), но это надо разъём посмотреть, можно ли клеммы переткнуть и смотрел бы какая цепь глючит и дела бы оргвыводы.

Автор:  Беседин [ 08 апр 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

WrongDragon писал(а):
Я конечно рискую показаться дураком, но дело может быть не в лампочке.
Я бы подёргал разъём модуля зажигания, возможно просто подкис. Плохой контакт вполне может работать как токогасящий резистор, тогда лампы будут правильные, но достаточную мощность не будут развивать.
Я бы не лампы местами менял, а целиком цепи (левую с правой), но это надо разъём посмотреть, можно ли клеммы переткнуть и смотрел бы какая цепь глючит и дела бы оргвыводы.

А как связан модуль зажигания с поворотниками ?

Автор:  WrongDragon [ 08 апр 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

Извиняюсь, конечно поворотников!
Чудила тоже :)))))

Автор:  LebowskiyJr [ 08 апр 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с поворотником

На ваших мотоциклах, чуваки, должны быть весьма незатейливые устройства на поворотах. Если они не особенно глубоко запрятаны, можно и в разъеме вытащить пару пинов и поменять местами. Но если это то, о чем я думаю, то там Дойч разъем и он неплохо защищает контакт от непогоды.
Правда там и ток довольно приличный и, если там контакт так подкис, должно ощутимо греться и, возможно, плавиться. Кроме того, если вместо нормальной лампы в поворот запихать габаритку, какую-нибудь, то по яркости ее свечения очень заметно. Соответственно заметно будет, что повороты с обной стороны хуже светятся чем с другой, если напряжение поступает туда меньшее, чем положено....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/