|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:27
|
Новый кит генератора на Evo
Автор |
Сообщение |
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Новый кит генератора на Evo
Ввиду практически умершего (скорее всего) генератора, хочу поставить весь комплект новый. Может кто связывался, какой лучше фирмы, мощности? Или тупо самый мощный искать? Ну и может кто знает, сколько ампер штатный гена на Электричке 94 года?
|
22 ноя 2014, 02:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Штатный 32 амп. Если надо хороший неоригинал, могу посоветовать SPYKE. У них есть и комплекты, и по отдельности.
|
22 ноя 2014, 02:38 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
DMC писал(а): Штатный 32 амп. Если надо хороший неоригинал, могу посоветовать SPYKE. У них есть и комплекты, и по отдельности. А у них есть увеличенной мощности? А то порылся, везде те же 32 А
|
22 ноя 2014, 03:12 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Я на Дайне полностью менял генератор от Cycle Electric. Качество отменное. Посмотри у них на сайте, думаю должен быть кит на твою модель. viewtopic.php?f=10&t=4325Сам посмотрел. Тебе можно поставить два кита ( статор, ротор и РР) от Cycle Electric CE-61ANB на 38 Ампер или CE-81A на 54 Ампера
|
22 ноя 2014, 07:01 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... a&_sacat=0Незнаю нужно ли снимать внутреннюю гусятницу на EVO для того что бы снять ротор. С 2006 года надо, так как ротор просто упирается в нее и не снимешь. Так вот небольшой совет, если надо снимать внутреннюю гусятницу поменяй сразу подшипник на Бейкеровский, 40 баксов все удовольствие. ))))) Удачи.
|
22 ноя 2014, 07:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Если юы ьакая проблема стояла, то искал бы сразу 3-фазную систему.
|
22 ноя 2014, 09:05 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
WrongDragon писал(а): Если юы ьакая проблема стояла, то искал бы сразу 3-фазную систему. А чем она лучше? Spocker писал(а): http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2060778.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xcycle+electic+ce-81a&_nkw=cycle+electic+ce-81a&_sacat=0
Незнаю нужно ли снимать внутреннюю гусятницу на EVO для того что бы снять ротор. С 2006 года надо, так как ротор просто упирается в нее и не снимешь. Так вот небольшой совет, если надо снимать внутреннюю гусятницу поменяй сразу подшипник на Бейкеровский, 40 баксов все удовольствие. ))))) Удачи. Ценничек на них однако аховый))
|
22 ноя 2014, 11:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут.
|
22 ноя 2014, 11:47 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
WrongDragon писал(а): В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут. И всё, в зарядке разницы нет?
|
22 ноя 2014, 12:14 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Pikasso писал(а): WrongDragon писал(а): В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут. И всё, в зарядке разницы нет? Одновременно 3 фазы не дохнут, но на мотоцикле с большой нагрузкой на генератор (люстры и прочие потребители) убивает АБК и сам генератор, в итоге езда с не полностью исправной борт сетью приводит к таким-же расходам... В чем плюс такого совета не понятно! Не надо пытаться экономить, Кроилово ведет к попадалову! На электричку, тем более зная что ТС мотор не крутит лучше брать комплект большей мощности, смена одного генератора даст перегрузку РР, из-за этого и стоит менять их парой.
|
22 ноя 2014, 14:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Strelok писал(а): Одновременно 3 фазы не дохнут, но на мотоцикле с большой нагрузкой на генератор (люстры и прочие потребители) убивает АБК и сам генератор, в итоге езда с не полностью исправной борт сетью приводит к таким-же расходам... В чем плюс такого совета не понятно! Не надо пытаться экономить, Кроилово ведет к попадалову!
На электричку, тем более зная что ТС мотор не крутит лучше брать комплект большей мощности, смена одного генератора даст перегрузку РР, из-за этого и стоит менять их парой. У меня есть вопросы: Каким образом выйдет из строя АКБ в случае выхода из строя одной фазы генератора при высокой (какой?) нагрузке на электросистему? Как может измениться нагрузка на РР при увеличении мощности генератора и неизменной нагрузке на борт. сеть? Какие РР больше распространены 1 или 3 фазные? Я не даю советы, я написал, как бы сделал я и поивёл доводы. Для меня доступность ЗЧ является весомым аргументом. Разницы в зарядке нет.
|
22 ноя 2014, 20:06 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Давай как на вулкане два генератора и рр повесим? Ведь выход их из строя всех сразу становится еще нереальнее... На таком потребителенагруженном моте как электричка и полноценная одна фаза перегружена на низких оборотах мотора и уж темболее с люстрой не справятся 2/3 генерптора, от этого АБК начинает активно разряжаться что не может его молодить а оставшиеся две фазы работают как спортанцы в этих условиях... Добавим к этому не идеальный контакт в соединениях и будем смотреть как в пробке на горячем моторе все это расколяется и опускается вольтметр... Конечно можно колхозить и прикручивать РР от других мотов, лишь-бы они были расчитаны на больший или равный ток относительно твоего генератора, но не проще сразу уснановить генератор помощнее и забыть про этот узел?
|
22 ноя 2014, 20:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Вот ни разу не говорил, что увеличение мощности генера - это плохо. Я как раз сказал, что при прочих равных предпочёл бы однофазной системе трёхфазную, почему - написал выше. А насчёт генератора и РР на 50А вмето 32, это я только за. И да, если я вижу аварийную ситуацию, то я думаю как её устранить. Началась просадка - погаси лишнее, а не жди пока всё сдохнет окончательно. На то ты и мотоциклист, а не ездюк, что ситуацию контролируешь, я так считаю. Про "неполноценные" фазы генератора не слыхал, пойду поищу
|
22 ноя 2014, 22:02 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Новый кит генератора на Evo
я уже запутался что ставить))) Как такой вариант. кто нить связывался? http://www.jpcycles.com/product/382-525
|
23 ноя 2014, 03:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Новый кит генератора на Evo
Примерно это я и имел в виду. Отзывы лучше у буржуев искать.
|
23 ноя 2014, 09:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Strelok писал(а): ..... от этого АБК начинает активно разряжаться что не может его молодить а оставшиеся две фазы работают как спортанцы в этих условиях... Добавим к этому не идеальный контакт в соединениях... Конечно можно колхозить и прикручивать РР от других мотов, лишь-бы они были расчитаны на больший или равный ток относительно твоего генератора, но не проще сразу уснановить генератор помощнее и забыть про этот узел? Аккумулятору, как раз разряжаться-заряжаться намного полезнее, чем бездействовать в том или ином состоянии, а не идеальный контакт, которым тут многие всех стараются запугать - это не такая уж хроническая болезнь, и все неидеальности в пределах разумного, а как только выходят за эти пределы, то довольно быстро себя проявляют (сто раз уже писал, что при папряжении 12 вольт любой мало-мальски мощный потребитель передает такой ток, что нагрузка, образовывающаяся в неидеальном контакте вызывает существенное повышение температуры)... Уважаемый Стрелок, Ваши возражения и соответсвующие доводы и мне представляются совершенно нелогичными. Может я не совсем прав (кто точно (!) знает поправьте) но с большой долей уверенности предполагаю, что при прочих равных трехфазный генератор должен быть помощнее чем однофазный. И я вообще не понимаю зачем делать однофазные генераторы, если не потому, что это дешевле. Вообще не припомню ятобы видел однофазные гены, кроме харлеев. И, о да, снова не могу понять что же зазорного в том, чтобы "колхозить и прикручивать от других....".... особенно когда вопрос касается электричества, провода, они и в Африке - провода. Конечно, африканский электроприбор не многие поспешат приделать к восему мотоциклу, но например, японский или немецкий, чем может не нравится?
|
24 ноя 2014, 10:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Новый кит генератора на Evo
Цитата: Ну и может кто знает, сколько ампер штатный гена на Электричке 94 года?
На большое количество приборов разных надо ставить по возможности мощный и современный генератор с соответствующими комплектующими. Гугел тебе в помощь). Двухфазные генераторы это анахронизм. Хотя для своего чоппера в свое время заказал самый простой и дешовый вариант. Для одной лампочки мощный генератор на Харлее это зло для реле-регулятора.
|
25 ноя 2014, 01:01 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Новый кит генератора на Evo
А куда тогда лишний провод подключается на трёхфазном?
|
25 ноя 2014, 02:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Новый кит генератора на Evo
Boroda писал(а): ...Двухфазные генераторы это анахронизм. Про двухфазные не слышал, на ЭВО - однофазные генераторы с завода. Boroda писал(а): ...Для одной лампочки мощный генератор на Харлее - это зло для реле-регулятора. Почему "зло"? Pikasso писал(а): А куда тогда лишний провод подключается на трёхфазном? Обмотки в трёхфазном генераторе соединены треугольником, "вершины" треугольника подключаются к входам РР. Реле-регулятор должно быть рассчитано на 3-фазный генератор и иметь три провода на входе. Внутри регулятора есть такое устройство "диодный мост" вот он и бывает однофазным или трёхфазным. Это если коротко.
Последний раз редактировалось WrongDragon 25 ноя 2014, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
|
25 ноя 2014, 07:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Новый кит генератора на Evo
Я не сказал что трехфазный ненадо ставить, но и работать на двух фазах он не будет. АБК разряжаться будет при одной неисправной а вот заряжаться до конца нет, вот это и вредно! Я не против того что-бы подобрать рр оналог, но я за увеличение мощьности!
|
25 ноя 2014, 07:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|