HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Новый кит генератора на Evo
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5446
Страница 1 из 4

Автор:  Pikasso [ 22 ноя 2014, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Новый кит генератора на Evo

Ввиду практически умершего (скорее всего) генератора, хочу поставить весь комплект новый. Может кто связывался, какой лучше фирмы, мощности? Или тупо самый мощный искать? Ну и может кто знает, сколько ампер штатный гена на Электричке 94 года?

Автор:  DMC [ 22 ноя 2014, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

Штатный 32 амп.
Если надо хороший неоригинал, могу посоветовать SPYKE.
У них есть и комплекты, и по отдельности.

Автор:  Pikasso [ 22 ноя 2014, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

DMC писал(а):
Штатный 32 амп.
Если надо хороший неоригинал, могу посоветовать SPYKE.
У них есть и комплекты, и по отдельности.

А у них есть увеличенной мощности? А то порылся, везде те же 32 А

Автор:  Spocker [ 22 ноя 2014, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

Я на Дайне полностью менял генератор от Cycle Electric. Качество отменное. Посмотри у них на сайте, думаю должен быть кит на твою модель.
viewtopic.php?f=10&t=4325

Сам посмотрел. Тебе можно поставить два кита ( статор, ротор и РР) от Cycle Electric
CE-61ANB на 38 Ампер
или
CE-81A на 54 Ампера

Автор:  Spocker [ 22 ноя 2014, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... a&_sacat=0

Незнаю нужно ли снимать внутреннюю гусятницу на EVO для того что бы снять ротор. С 2006 года надо, так как ротор просто упирается в нее и не снимешь. Так вот небольшой совет, если надо снимать внутреннюю гусятницу поменяй сразу подшипник на Бейкеровский, 40 баксов все удовольствие. )))))
Удачи.

Автор:  WrongDragon [ 22 ноя 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

Если юы ьакая проблема стояла, то искал бы сразу 3-фазную систему.

Автор:  Pikasso [ 22 ноя 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

WrongDragon писал(а):
Если юы ьакая проблема стояла, то искал бы сразу 3-фазную систему.

А чем она лучше?

Spocker писал(а):
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2060778.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xcycle+electic+ce-81a&_nkw=cycle+electic+ce-81a&_sacat=0

Незнаю нужно ли снимать внутреннюю гусятницу на EVO для того что бы снять ротор. С 2006 года надо, так как ротор просто упирается в нее и не снимешь. Так вот небольшой совет, если надо снимать внутреннюю гусятницу поменяй сразу подшипник на Бейкеровский, 40 баксов все удовольствие. )))))
Удачи.

Ценничек на них однако аховый))

Автор:  WrongDragon [ 22 ноя 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут.

Автор:  Pikasso [ 22 ноя 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

WrongDragon писал(а):
В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут.

И всё, в зарядке разницы нет?

Автор:  Strelok [ 22 ноя 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

Pikasso писал(а):
WrongDragon писал(а):
В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут.

И всё, в зарядке разницы нет?

Одновременно 3 фазы не дохнут, но на мотоцикле с большой нагрузкой на генератор (люстры и прочие потребители) убивает АБК и сам генератор, в итоге езда с не полностью исправной борт сетью приводит к таким-же расходам... В чем плюс такого совета не понятно! Не надо пытаться экономить, Кроилово ведет к попадалову!

На электричку, тем более зная что ТС мотор не крутит лучше брать комплект большей мощности, смена одного генератора даст перегрузку РР, из-за этого и стоит менять их парой.

Автор:  WrongDragon [ 22 ноя 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

Strelok писал(а):
Одновременно 3 фазы не дохнут, но на мотоцикле с большой нагрузкой на генератор (люстры и прочие потребители) убивает АБК и сам генератор, в итоге езда с не полностью исправной борт сетью приводит к таким-же расходам... В чем плюс такого совета не понятно! Не надо пытаться экономить, Кроилово ведет к попадалову!

На электричку, тем более зная что ТС мотор не крутит лучше брать комплект большей мощности, смена одного генератора даст перегрузку РР, из-за этого и стоит менять их парой.

У меня есть вопросы:
Каким образом выйдет из строя АКБ в случае выхода из строя одной фазы генератора при высокой (какой?) нагрузке на электросистему?
Как может измениться нагрузка на РР при увеличении мощности генератора и неизменной нагрузке на борт. сеть?
Какие РР больше распространены 1 или 3 фазные?

Я не даю советы, я написал, как бы сделал я и поивёл доводы. Для меня доступность ЗЧ является весомым аргументом.

Разницы в зарядке нет.

Автор:  Strelok [ 22 ноя 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

Давай как на вулкане два генератора и рр повесим? Ведь выход их из строя всех сразу становится еще нереальнее...
На таком потребителенагруженном моте как электричка и полноценная одна фаза перегружена на низких оборотах мотора и уж темболее с люстрой не справятся 2/3 генерптора, от этого АБК начинает активно разряжаться что не может его молодить а оставшиеся две фазы работают как спортанцы в этих условиях... Добавим к этому не идеальный контакт в соединениях и будем смотреть как в пробке на горячем моторе все это расколяется и опускается вольтметр... Конечно можно колхозить и прикручивать РР от других мотов, лишь-бы они были расчитаны на больший или равный ток относительно твоего генератора, но не проще сразу уснановить генератор помощнее и забыть про этот узел?

Автор:  WrongDragon [ 22 ноя 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

Вот ни разу не говорил, что увеличение мощности генера - это плохо.
Я как раз сказал, что при прочих равных предпочёл бы однофазной системе трёхфазную, почему - написал выше.
А насчёт генератора и РР на 50А вмето 32, это я только за.

И да, если я вижу аварийную ситуацию, то я думаю как её устранить. Началась просадка - погаси лишнее, а не жди пока всё сдохнет окончательно. На то ты и мотоциклист, а не ездюк, что ситуацию контролируешь, я так считаю.

Про "неполноценные" фазы генератора не слыхал, пойду поищу :D

Автор:  Pikasso [ 23 ноя 2014, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на Evo

я уже запутался что ставить)))
Как такой вариант. кто нить связывался?
http://www.jpcycles.com/product/382-525

Автор:  WrongDragon [ 23 ноя 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на Evo

Примерно это я и имел в виду. Отзывы лучше у буржуев искать.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 ноя 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на ЭВО.

Strelok писал(а):
..... от этого АБК начинает активно разряжаться что не может его молодить а оставшиеся две фазы работают как спортанцы в этих условиях... Добавим к этому не идеальный контакт в соединениях... Конечно можно колхозить и прикручивать РР от других мотов, лишь-бы они были расчитаны на больший или равный ток относительно твоего генератора, но не проще сразу уснановить генератор помощнее и забыть про этот узел?

Аккумулятору, как раз разряжаться-заряжаться намного полезнее, чем бездействовать в том или ином состоянии, а не идеальный контакт, которым тут многие всех стараются запугать - это не такая уж хроническая болезнь, и все неидеальности в пределах разумного, а как только выходят за эти пределы, то довольно быстро себя проявляют (сто раз уже писал, что при папряжении 12 вольт любой мало-мальски мощный потребитель передает такой ток, что нагрузка, образовывающаяся в неидеальном контакте вызывает существенное повышение температуры)... Уважаемый Стрелок, Ваши возражения и соответсвующие доводы и мне представляются совершенно нелогичными. Может я не совсем прав (кто точно (!) знает поправьте) но с большой долей уверенности предполагаю, что при прочих равных трехфазный генератор должен быть помощнее чем однофазный. И я вообще не понимаю зачем делать однофазные генераторы, если не потому, что это дешевле. Вообще не припомню ятобы видел однофазные гены, кроме харлеев.
И, о да, снова не могу понять что же зазорного в том, чтобы "колхозить и прикручивать от других....".... особенно когда вопрос касается электричества, провода, они и в Африке - провода. Конечно, африканский электроприбор не многие поспешат приделать к восему мотоциклу, но например, японский или немецкий, чем может не нравится?

Автор:  Boroda [ 25 ноя 2014, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на Evo

Цитата:
Ну и может кто знает, сколько ампер штатный гена на Электричке 94 года?

На большое количество приборов разных надо ставить по возможности мощный и современный генератор с соответствующими комплектующими. Гугел тебе в помощь). Двухфазные генераторы это анахронизм. Хотя для своего чоппера в свое время заказал самый простой и дешовый вариант. Для одной лампочки мощный генератор на Харлее это зло для реле-регулятора.

Автор:  Pikasso [ 25 ноя 2014, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на Evo

А куда тогда лишний провод подключается на трёхфазном?

Автор:  WrongDragon [ 25 ноя 2014, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на Evo

Boroda писал(а):
...Двухфазные генераторы это анахронизм.

Про двухфазные не слышал, на ЭВО - однофазные генераторы с завода.
Boroda писал(а):
...Для одной лампочки мощный генератор на Харлее - это зло для реле-регулятора.

Почему "зло"?
Pikasso писал(а):
А куда тогда лишний провод подключается на трёхфазном?

Обмотки в трёхфазном генераторе соединены треугольником, "вершины" треугольника подключаются к входам РР. Реле-регулятор должно быть рассчитано на 3-фазный генератор и иметь три провода на входе.
Внутри регулятора есть такое устройство "диодный мост" вот он и бывает однофазным или трёхфазным. Это если коротко.

Автор:  Strelok [ 25 ноя 2014, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кит генератора на Evo

Я не сказал что трехфазный ненадо ставить, но и работать на двух фазах он не будет. АБК разряжаться будет при одной неисправной а вот заряжаться до конца нет, вот это и вредно! Я не против того что-бы подобрать рр оналог, но я за увеличение мощьности!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/