HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с электрикой FLHTCU 1994
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5304
Страница 1 из 5

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Доброго времени суток! Сегодня случилось следующее:
При включении поворотника - обрубается на 2-3 секунды магнитола...Ранее такого не наблюдалось. Пробовал несколько раз...
Стоит FM- модулятор (от прикуривателя)

Автор:  pride [ 20 окт 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

50% что есть контакт не в том месте
50% что нет контакте в том месте
:lol:
Мультиметр в руки и вперед на прозвонку электрики.

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

pride писал(а):
50% что есть контакт не в том месте
50% что нет контакте в том месте
:lol:
Мультиметр в руки и вперед на прозвонку электрики.

А можно пожробнее: куда лезть и во что тыкать?

Автор:  HDSport [ 20 окт 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

Спасибо!!! Завтра буду проверять. АКБ - новый. Но клемы проверю... вдруг просто разболтались. И ещё вопросец: где находится реле поворотников? Бо, в некоторых случаях включение поворотника предворял щелчок. Заранее-благодарю!
Батвинг не нужно будет снимать? :shock:

Автор:  HDSport [ 20 окт 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

ели это не поможет, то:
проверить прикуриватель на наличие ржавчины. Подёргать(вынь/вставь) предохранитель прикуривателя, +/- контакты подёргай/почисть/подтяни. Ты же не стартовал мот с прикуривателя!?, иначе проверяй всю цепь прикуриватель-баратея.

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

HDSport писал(а):
HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

ели это не поможет, то:
проверить прикуриватель на наличие ржавчины. Подёргать(вынь/вставь) предохранитель прикуривателя, +/- контакты подёргай/почисть/подтяни. Ты же не стартовал мот с прикуривателя!?, иначе проверяй всю цепь прикуриватель-баратея.

Благодарю за дельный совет!! А что значит "стартовать с прикуривателя"? Я не совсем понял фразу...

Автор:  LebowskiyJr [ 20 окт 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

Ну начнете щас... при чем тут батарея то? При чем тут старт с прикуривателя (это, видимо, когда через прикуриватель подключают к другому аккумулятору чтобы запустить двиг. Неужели так бывает....)))
Я тут уже как то интересовался, но никто не ответил: вы, когда дома телевизор/магнитола перестают показывать/петь, сразу в щиток в подъезде лезете зачищать контакты, или может в распределительную трансформаторную будку на улицу бежите с наждачкой?

ТС, что-то описание скудное. Ну замолкла магнитола, а потом как она включается? после отключения поворотника? и какого именно поворотника? левого? правого? обоих? А чо ФМ модулятор? Он тоже замолкает? А магнитола, она на первом щелчке ключа зажигания (цепь АСС)?

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

LebowskiyJr писал(а):
HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...


ТС, что-то описание скудное. Ну замолкла магнитола, а потом как она включается? после отключения поворотника? и какого именно поворотника? левого? правого? обоих? А чо ФМ модулятор? Он тоже замолкает? А магнитола, она на первом щелчке ключа зажигания (цепь АСС)?

Всё верно! На первом щелчке зажигания.
Вы уж извиняйте братцы за глупые вопросы, но для меня электрика-это и вправду китайская грамота....

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

DiCasper1983 писал(а):
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.

Тестером проверял напряжение в прикуривателе? Когда гаснет модулятор, оно там есть? Равно напряжению на клеммах аккумулятора? Сколько вольт на акуме и в прикуривателе в момент отключения модулятора из-за поворотников?

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.

Тестером проверял напряжение в прикуривателе? Когда гаснет модулятор, оно там есть? Равно напряжению на клеммах аккумулятора? Сколько вольт на акуме и в прикуривателе в момент отключения модулятора из-за поворотников?

В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею....

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

DiCasper1983 писал(а):
В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею....

Может его просто вибрацией разбило?

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею....

Может его просто вибрацией разбило?

Возможно! Завтра возьму у соседа его модулятор и проверю, по факту-отпишусь! Всем - спасибо за участие:))

Автор:  LebowskiyJr [ 21 окт 2014, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

DiCasper1983 писал(а):
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.

Нуот. Магнитола у него обрубается......
Да эти модуляторы и в машинах то долго не работают. Глупости это вообще. МР3 формат, да еще и переданный, пусть недалеко, по УКВ. Буээээ :mrgreen:

Автор:  DiCasper1983 [ 21 окт 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Ну... вообщем проблема не решена. Но явно следующее: Звонил двум одноклубникам (у них тоже "ультры") и у них та же проблема:))))

Автор:  WrongDragon [ 21 окт 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

DiCasper1983 писал(а):
Ну... вообщем проблема не решена. Но явно следующее: Звонил двум одноклубникам (у них тоже "ультры") и у них та же проблема:))))

Если я правильно разобрался в электросхеме электрички 1994 года, то "+" прикуривателя и реле поворотников повешен на предохранитель "ACC", как и много что ещё.
Скорей всего работа реле поворотников (а ток там хороший добавляется, к уже имеющемуся, дополнительных 3,5А) вызывает падение напряжения в цепи "ACC", которое и влечёт за собой сбой в работе модулятора.

Прикуриватель надо убирать из цепи и сажать на отдельный предохранитель, тогда, я думаю, всё вылечится.
Ну это моё личное IMHO.
В крайнем случае Лебовски или Педро опять побьют.

Автор:  Серебрянский II [ 21 окт 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

тоже такой трабл есть это явление когда обороты по выше не случается а на ХХ оборотах , особливо когда звук по больше глюк проявляется.
но после установки амперметра на акум я установил что это происходит при напруге до 12.5 вольт если выше все в норме.

Автор:  WrongDragon [ 21 окт 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Серебрянский II писал(а):
тоже такой трабл есть это явление когда обороты по выше не случается а на ХХ оборотах , особливо когда звук по больше глюк проявляется.
но после установки амперметра на акум я установил что это происходит при напруге до 12.5 вольт если выше все в норме.

Вольтметра может быть?
Косвенное доказательство моей правоты, думаю, есть смысл копать в этом направлении.

Автор:  Серебрянский II [ 21 окт 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

вольтметра конечно . (описка получилась) ;)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/