Текущее время: 28 май 2024, 18:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
 Мозги Thunder-max 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а):
остаюсь при своем мнении, что выше по графику - позже по моменту.

сейчас в процессе настройки, после перехода с 88 на 95 поршневую и распредвалы FuelingRipper 525.
после закачки новой базовой карты, мотор при заводке плевался в воздухан, и грелся намного сильнее обычного.
вчера поднял кривую Timing vs Engine Speed на 3-5 позиций вверх, особенно на начале (холостых).

плеваться в воздухан почти перестал, а нагрев стал меньше.

запросил службу поддержки tmaxsupport@thunder-max.com, чтобы прислали мне процедуру тонкой настройки зажигания.
прислали http://www.thunder-max.com/techdocs/TimingVsRpm.pdf это чтобы бороться с pinging а что это такое, я пока понимаю не до конца.
жесткий металлический детонационный стук ? так у меня его не было. короче, пока разбираюсь.


Греется мотор на позднем зажигании. На раннем стучит. Пингинг - это детонационный стук. Если у тебя его не было, ты сделал зажигание раньше и у тебя поехал лучше - то все логично.

Смотри картинку из мануала к тандрмаксу. Advance - опережение, Retard - "запаздывание"

Изображение


04 июн 2015, 13:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
значит, я ошибался в своих допущениях. попробую выяснить экспериментально.

но и ребята из техподдержки тандермакса нахимичили, посоветовали мне базовую карту для стоковых распредвалов, типа они не сильно отличаются от FR525.
а по моменту зажигания, похоже - отличаются довольно сильно. да и по ощущениям от езды - они очень разные.


04 июн 2015, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Bikerspb писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
У меня он изменился. Я его сдвигал на одну еденицу вверх по всей кривой.


Изменился и сдвинул вверх - несколько разные понятия.
Автоматически, как я прочитал, он не двигается.


С какой целью ты его сдвигал вверх и какого эффекта ты добился?



У меня по достижении рабочей температуры, падала мощность, как бы был задушен.
После поднятия ВСЕЙ кривой на ед выше, мот стал валить очень сильно. Детонации ноль, перегрева ноль.
Можно поднимать и выборочно, на рабочих температурах, например у меня на 150 град (F) это примерно рабочий хх (940 об)
То что у меня изменилась кривая (в одном только месте с 180 град и до 220 это я на память пишу) остается для меня самого загадкой, не исключено что плохо в этих диапазонох откатал карту. связывался с поддержкой, говорят что ок. Сказали, чтобы если хотите еще мощнее, то можете поднять всю кривую еще на еденицу, главное чтоб не было проблем с детонацией и т.д.


04 июн 2015, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а):
Bikerspb писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
У меня он изменился. Я его сдвигал на одну еденицу вверх по всей кривой.


Изменился и сдвинул вверх - несколько разные понятия.
Автоматически, как я прочитал, он не двигается.


С какой целью ты его сдвигал вверх и какого эффекта ты добился?



У меня по достижении рабочей температуры, падала мощность, как бы был задушен.
После поднятия ВСЕЙ кривой на ед выше, мот стал валить очень сильно. Детонации ноль, перегрева ноль.
Можно поднимать и выборочно, на рабочих температурах, например у меня на 150 град (F) это примерно рабочий хх (940 об)
То что у меня изменилась кривая (в одном только месте с 180 град и до 220 это я на память пишу) остается для меня самого загадкой, не исключено что плохо в этих диапазонох откатал карту. связывался с поддержкой, говорят что ок. Сказали, чтобы если хотите еще мощнее, то можете поднять всю кривую еще на еденицу, главное чтоб не было проблем с детонацией и т.д.


О! Как раз моя ситуация. Но себе сейчас я поднял только "хвост" после 220 градусов на один градус. До 220 - не трогал
Было:
Изображение

Стало :
Изображение


04 июн 2015, 14:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
А почему такой односторонний подход? Почему вы только эту карту правите (я так понял, это просто поправка, которая двигает всю карту зажигания)? Предусмотрена в ТМ возможность править исходные карты по зажиганию и смесям, чтобы бороться именно в нужном диапазоне проблемы.
ПС. рассмотрел на скринах - вижу, что можно.


04 июн 2015, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Lukich писал(а):
А почему такой односторонний подход? Почему вы только эту карту правите (я так понял, это просто поправка, которая двигает всю карту зажигания)? Предусмотрена в ТМ возможность править исходные карты по зажиганию и смесям, чтобы бороться именно в нужном диапазоне проблемы.
ПС. рассмотрел на скринах - вижу, что можно.


Потому, что проблема только на определенных температурных режимах. А именно на перегреве.

Можно править карту зажигания по отношению к открытию дроссельной заслонки на разных оборотах, но эти изменения будут касаться всех температурных режимов. А у нас на холодную и на чуть прогретую все хорошо. Следовательно нужно поправить только зажигание на горячую. При чем на всех режимах открытия дроссельной заслонки. Чем мы и занимаемся.


04 июн 2015, 15:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
А я бы попробовал еще обогатить смесь. Это же не трудно?


04 июн 2015, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Lukich писал(а):
А я бы попробовал еще обогатить смесь. Это же не трудно?



Зачем? С качеством смеси шикарно спрааляется автотюн с широкополосными лямбда-зондами. Зачем обогащать то?


04 июн 2015, 17:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
с чем он там справляется? скрин таблиц по смеси можно посмотреть? А обогащать для того чтобы понизить температуру цилиндров, хотя бы.


04 июн 2015, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Lukich писал(а):
с чем он там справляется? скрин таблиц по смеси можно посмотреть? А обогащать для того чтобы понизить температуру цилиндров, хотя бы.


250 фаренгейта это не экстремальная температура. Но на этой температуре в базовой карте уже позднее зажигание. Сделал раньше и все ок. Ничего не надо обогащать


04 июн 2015, 18:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
вопрос к знатокам. Target AFR ведь можно менять. у меня сейчас по умолчанию что-то очень "богатое" - в обед посмотрю сколько точно, вроде 12.8
мне бы компромисc найти между мощностью , расходом, температурой и ресурсом свечей.
а сколько AFR у вас ?


11 июн 2015, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а):
вопрос к знатокам. Target AFR ведь можно менять. у меня сейчас по умолчанию что-то очень "богатое" - в обед посмотрю сколько точно, вроде 12.8
мне бы компромисc найти между мощностью , расходом, температурой и ресурсом свечей.
а сколько AFR у вас ?

Пока остановился на 13.2. В базовой карте было 13.


11 июн 2015, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
теперь я понял, что ничего не понимаю в thundermax-e

ведь топливная карта родных мозгов - это набор значений AFR для различных оборотов, нагрузки, температуры и т.д.
а здесь - один AFR на все случаи ? ничего не понимаю.


11 июн 2015, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а):
теперь я понял, что ничего не понимаю в thundermax-e

ведь топливная карта родных мозгов - это набор значений AFR для различных оборотов, нагрузки, температуры и т.д.
а здесь - один AFR на все случаи ? ничего не понимаю.


Топливная карта - это расписание в каких случаях лить сколько топлива, чтобы выдерживать заданный AFR.


11 июн 2015, 16:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5088
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Bikerspb писал(а):

Топливная карта - это расписание в каких случаях лить сколько топлива, чтобы выдерживать заданный AFR.


Нет.
"Расписание" как раз составляет ЕСМ, ориентируясь на заданные производителем (пользователем) значения Target AFR, и оно недоступно для публики, его нельзя посмотреть и откорректировать.
Ниже я приведу более пространное описание, как там все внутри работает и как рассчитывается смесь для попадания в заданный Таргет АФР, а пока что скажу, что Лукич и СБ, конечно же, правы.
Таргет АФР - это таблица, в которой по одной оси нагрузка, а по другой - обороты. Для каждого соотношения нагрузка/обороты задается РАЗНОЕ значение желаемого качества смеси.
К примеру, есть такое понятие как Cruise area. Это, грубо, верхняя левая часть таблицы - малые до средних обороты и такая же нагрузка. На дороге это соответствует спокойной езде по ровной прямой трассе. Соответственно, задавать для cruise area любое значение богаче чем 14.4 ни один настройщик не будет - бессмысленно и расточительно.
Присоединяюсь к просьбе - скриншот таблицы АФР - в студию!


11 июн 2015, 17:02
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а):
Bikerspb писал(а):

Топливная карта - это расписание в каких случаях лить сколько топлива, чтобы выдерживать заданный AFR.


Нет.
"Расписание" как раз составляет ЕСМ, ориентируясь на заданные производителем (пользователем) значения Target AFR, и оно недоступно для публики, его нельзя посмотреть и откорректировать.
Ниже я приведу более пространное описание, как там все внутри работает и как рассчитывается смесь для попадания в заданный Таргет АФР, а пока что скажу, что Лукич и СБ, конечно же, правы.
Таргет АФР - это таблица, в которой по одной оси нагрузка, а по другой - обороты. Для каждого соотношения нагрузка/обороты задается РАЗНОЕ значение желаемого качества смеси.
К примеру, есть такое понятие как Cruise area. Это, грубо, верхняя левая часть таблицы - малые до средних обороты и такая же нагрузка. На дороге это соответствует спокойной езде по ровной прямой трассе. Соответственно, задавать для cruise area любое значение богаче чем 14.4 ни один настройщик не будет - бессмысленно и расточительно.
Присоединяюсь к просьбе - скриншот таблицы АФР - в студию!

Тимофей, какую из таблиц АФР ты хочешь увидеть? Их там несколько. Что касается таргет АФР, то его раздел в таблице мониторинга параметров выглядит так
Изображение
И там на самом деле предустановлен параметр, который не регулируется. Как народ его выставляет, я понять не могу.


11 июн 2015, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
мониторинг не интересен... вот выше скрины были с EFI MAPS, MAP Editing. что-то оттуда... выглядеть должно как таблица екселя с ячейками 14,6,,,13,2 итд.
Или набор кривых по разным оборотам и дросселю.. че-то посмотрел я, странное у них представление данных, нетрадиционное какое-то.


11 июн 2015, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Lukich писал(а):
мониторинг не интересен... вот выше скрины были с EFI MAPS, MAP Editing. что-то оттуда... выглядеть должно как таблица екселя с ячейками 14,6,,,13,2 итд.
Или набор кривых по разным оборотам и дросселю.. че-то посмотрел я, странное у них представление данных, нетрадиционное какое-то.

Ну речь то вели про таргет АФР, он присутствует только здесь.


11 июн 2015, 21:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5088
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Это не таблица Таргет АФР и не ТАБЛИЦА вовсе. Это настройка мониторинга параметров, которые, видимо, пишутся в лог-файл, поскольку экрана тандермакс не имеет.
Интересна именно таблица, в которой каждому сочетанию нагрузка/обороты соответсвует ЖЕЛАЕМОЕ значение АФР.

P.S. Air/fuel TPS @rpm - так оно у вас зовется.


11 июн 2015, 22:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а):
Это не таблица Таргет АФР и не ТАБЛИЦА вовсе. Это настройка мониторинга параметров, которые, видимо, пишутся в лог-файл, поскольку экрана тандермакс не имеет.
Интересна именно таблица, в которой каждому сочетанию нагрузка/обороты соответсвует ЖЕЛАЕМОЕ значение АФР.

P.S. Air/fuel TPS @rpm - так оно у вас зовется.

Завтра доеду до гаража с компом - сделаю скриншоты всего


12 июн 2015, 00:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB