HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Power Vision - кто пользовал, расскажите
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613
Страница 10 из 18

Автор:  Lukich [ 24 июн 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Блин, оффтоп ...вчера на тесте чуть не словил калину в лобовое, чувак решил обогнать другую машину и не рассчитал свои силы, пришлось уходить. Так что поаккуратнее, парни. , не забываем о пдд и осторожности! Водителю сложнее оценить скорость и дистанции до наших однофарных ТС. Стереозрение тут не работает.

Автор:  Timusa [ 07 июл 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

А потому что надо, дорогой Лукич, на вот таком вот агрегате заезды совершать. Вершина ческего техническего гения!
Нагрузочный стенд, который даже не подключается к электросети, мечта поэта.
Нагрузку создает подключенный через двухскоростную коробку вентилятор.
И таблицы ВЕ тебе, и приятная прохлада!

Прохлада сейчас в Чехах очень актуальна - 37 на градуснике.

Изображение

Автор:  Fin [ 10 июл 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

У меня PV неожиданно перестал показывать передачи, на пол пути, бац и горит 0. Можно что-то сделать или забить?
Timusa а мне прошивку можешь подобрать, для последующей корректировки?
Я походу отстал в теме, почитал и что-то не нашел.
Вот тут у тебя, у меня по моему тоже нет параметра Learned Spark
Изображение
а вот здесь у Ephraim, он есть:
Изображение

Как его включить?
Еще ты пишешь: деактивировал заслонку Active Exhaust что это за заслонка такая?

Спасибо уважаемая редакция.

Автор:  Timusa [ 10 июл 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Фин,
Spark Learn – значит, что была включена настройка зажигания, а ее рекомендуется включать только с широкодиапазонными датчиками кислорода (Автотюн ПРО).
На моей фотке показан результат автотюна Бэйсик, со штатными датчиками.
У тебя, вроде, нет Автотюн ПРО?

Что же до заслонки, то это касается европейских мотоциклов oт 2009 - у них перед правым глушителем есть такая бабочка с электроприводом, которая пускает все газы только через левый глушитель, полный дурдом.

Автор:  Fin [ 10 июл 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Привет!
ага, у меня нет про.
Про бабочку понял, у меня на европейском японце такая была, тоже ее выкинул.
Timusa, я тебе в личку сообщение с великим кол-вом букв скинул, глянь плиз.

Автор:  Timusa [ 10 июл 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

К вопросу о straight pipes, или пустых трубах, в аспекте производительности.

Они, конечно, сочно (иногда) звучат.
Они, конечно, круто выглядят (пока не посинеют и пожелтеют из-за своей однослойной конструкции и адских температур).
Но это все для кастома выходного дня. На Туринге, который создан летать, им не место, как я считаю.
Настроить такие трубы практически невозможно.
У них есть проблемы и с reversion (воздух поступает "с улицы" и дурит датчики кислорода) и, самое главное, с back pressure (отсутствует "подпор").
Все, кто ставят себе такие трубы, отмечают потерю крутящего момента, "низы" практически пропадают, а это несовместимо с самой идеей тяжелого и тяговитого Туринга.
Поэтому такие "трубы" надо снимать и выгодно продавать ДО ТОГО, как начинаешь настройку мотоцикла.
Ну или если уж совсем никак не продать, то в них надо засунуть torque cones:
Изображение


Или вот такие баффлы:
Изображение

Или на худой конец шайбу приварить к болту (это работает):
Изображение

Автор:  Yumm [ 10 июл 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
К вопросу о straight pipes, или пустых трубах, в аспекте производительности.

Они, конечно, сочно (иногда) звучат.
Они, конечно, круто выглядят (пока не посинеют и пожелтеют из-за своей однослойной конструкции и адских температур).
Но это все для кастома выходного дня. На Туринге, который создан летать, им не место, как я считаю.
Настроить такие трубы практически невозможно.
У них есть проблемы и с reversion (воздух поступает "с улицы" и дурит датчики кислорода) и, самое главное, с back pressure (отсутствует "подпор").
Все, кто ставят себе такие трубы, отмечают потерю крутящего момента, "низы" практически пропадают, а это несовместимо с самой идеей тяжелого и тяговитого Туринга.
Поэтому такие "трубы" надо снимать и выгодно продавать ДО ТОГО, как начинаешь настройку мотоцикла.
Ну или если уж совсем никак не продать, то в них надо засунуть torque cones:
Изображение



А можно ликбез - куда и как эти конусы крепятся?

Автор:  Timusa [ 10 июл 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

В выпускные трубы до глушителей.
Видел даже сразу после цилиндров.
Можно экспериментировать.

Автор:  Fin [ 11 июл 2015, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Низы пропадаю, это факт, ощущение как будто мот за хвотст пару секунд держат и потом поехали. Звук моих дудок мне очень нравится, менять не буду посмотрим что можно заколхозить )

Автор:  Timusa [ 11 июл 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Fin писал(а):
Низы пропадаю, это факт, ощущение как будто мот за хвотст пару секунд держат и потом поехали. Звук моих дудок мне очень нравится, менять не буду посмотрим что можно заколхозить )


Сделай начинку как я примеры привел на фотках, тогда уже настраивай.
И не забудь мне результаты своего автотюна на почту послать.

Автор:  Fin [ 12 июл 2015, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Настройки вчера скинул.

Автор:  Fin [ 12 июл 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

На днях займусь изготовлением шайбы в трубу, я правильно понимаю, достаточно одной в моем случае? Патрубки же два в один сходятся.

Автор:  Timusa [ 12 июл 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Fin,
Сходятся, а потом расходятся снова - схема 2-1-2.
Так что в каждый "глушитель" надо мастерить начинку.

Автор:  Fin [ 12 июл 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Вас понял шеф, делаю две ))))

Автор:  Fin [ 12 июл 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

помониторил вот про эти:
Изображение
Вставляются непосредственно в патрубки, сразу возле цилиндров и притягиваются штаными хомутами к цилиндру:
Изображение
Попробую такие сделать. Размеры тоже нашел широкий 1 3/4" сужается до 1 1/2"
вот тут размеры: http://www.ebay.com/itm/EXHAUST-PORT-TORQUE-CONES-FOR-HARLEY-MACHINED-STEEL-ANTI-REVERSION-CONES-/161702629991?hash=item25a63a5267&vxp=mtr

Автор:  Timusa [ 12 июл 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Я больше верю в шайбочки в глушителях, если честно.

Фин, я проанализировал результаты твоего автотюна.
Думаю, что стартовую прошивку ты выбрал неправильно, видимо, твой мотоцикл не дышит ТАК свободно, что и выяснилось в результате автотюн-заездов.
Большинство ячеек VE, которые были изменены, изменились в сторону уменьшения, причем очень сильно (20-30 процентов).
Далее - выше 4000 оборотов ты вообще ни одну ячейку не зацепил.
Еще важный момент - зона низких оборотов/большой нагрузки (езда "внатяг") - также не затронута.
Поэтому возьми, к примеру, 11T103002319 за основу и ХОРОШЕНЬКО поезди с Автотюном - те зоны, что я писал выше, не забывай.
В идеале весь экран результатов АТ должен быть заполнен красными ячейками.

Изображение

Автор:  Fin [ 12 июл 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Тимуса, Спасибо тебе! Возьму новую прошивку за основу и погоняю мот.

Автор:  Fin [ 12 июл 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Мужики, забыл переспросить, че сделать если перестал показывать передачи?

Автор:  Lukich [ 15 июл 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Кто не показывает? Мот или пауэркоммандер?

Автор:  Fin [ 16 июл 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Power Vision не показывал, не показывал и вчера запоказывал.

И так по теме.

По совету Гуру Тимусы, забацал в своих мега трубах, гайки:
Изображение
Изображение
Результат:
появился подхват с низов, пропало ощущение того, что мот кто-то держит за хвост.
Рекомендую всем, у кого трубы без начинки, сделать такую модернизацию.

Страница 10 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/