Текущее время: 23 май 2024, 08:49



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
 Проблема с ECM, Cпортстер 07 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Проблема с ECM, Cпортстер 07
Друг попал с 1200 07-го года:
заправился на говённой заправке, проехал 20 км и заглох
выдал ошибки - P0261 Front Injector Open/Low EFI, P0263 Rear Injector Open/Low EFI
P1002 System relay Coil High/Shorted EFI
после сброса ошибок заводится и глохнет примерно через минуту-три (по-разному)
работает немного странновато по звуку и чуть повышена вибрация на холостых
Мы погрешили на жижу, притащили его на шнурке, после этого был снят и промыт бак, прокачан насос свежим бензином
снимались и чистились форсунки, проверяли распыление - всё отлично
последним моментом была перестановка мозгов и TSM на заведомо рабочий найстер и он точно также проработал три-четыре минуты и заглох с точно такими же ошибками!!!
.............
напрашиваются варианты:
1. замена мозга на б\у
2. покупка thundermax или ещё чего-то такого же
.............
что скажете?


04 июл 2014, 23:47
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
рыжий писал(а):
что скажете?

Дим, посоветовать ничего немогу ! Но скажу одно : инжектор - зло ! :evil:


05 июл 2014, 00:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.


05 июл 2014, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
только не подключайте лампочку или светодиод. вам надо смотреть не наличие сигнала, а величину.


05 июл 2014, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
юррр писал(а):
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.

+1. особлево 2-й контакт и 13-й.


05 июл 2014, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
какой формы должен быть сигнал на осциллографе?


05 июл 2014, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
гугл - осциллограммы форсунок,там в принципе однотипно, что на ваз, что на харлей...
но думаю, первопричина здесь по ошибке в реле...P1002 System relay Coil High/Shorted EFI, а вот здесь уже плотнее смотреть надо...может, и перегревается контакт - каскад в мозгах...


07 июл 2014, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
Ставили мозги на исправный спортстер, те же самые ошибки...


07 июл 2014, 21:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
Samo писал(а):
юррр писал(а):
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.

+1. особлево 2-й контакт и 13-й.

2-й - это систем реле, и 13-й - это с кнопки двиг-стоп . Если там что-то не включается, мотоцикл не заведется вообще. Ни искры не будет, ни из ворсунок вообще ничего не вылетит.

Чо вы ерунду всякую советуете?


15 июл 2014, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
LebowskiyJr писал(а):
Samo писал(а):
юррр писал(а):
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.

+1. особлево 2-й контакт и 13-й.

2-й - это систем реле, и 13-й - это с кнопки двиг-стоп . Если там что-то не включается, мотоцикл не заведется вообще. Ни искры не будет, ни из ворсунок вообще ничего не вылетит.

Чо вы ерунду всякую советуете?

теперь понятно, умный?


15 июл 2014, 10:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.


15 июл 2014, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
LebowskiyJr писал(а):
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.

ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?)
З.Ы. вот сегодня умер и ожил несколько раз мой айрон прямо на ходу - думаю надо на заправку, лампочка горит давно. Заправился - всё нормально. Приехал на работу, думаю проверю ка я ошибки и что же вы думаете господа?
B1007 Ignition Line Overvoltage Instruments - а не в отсутствии бензина дело.
Пафосное ускорение и открученная зеленая клемма аккумулятора были всему виной :!: а я лох 250 рублей отдал!


17 июл 2014, 07:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
Samo писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.

ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?)

Те контакты, если окислятся, даже вдруг до такой страшной степени, что цепь разомкнется, то разомкнется она, и будет разомкнута и не заведешь вообще. От вибрации не отвалится - разъем там оч.серьезный, сами мамы пружинистые, колодка мощная с защелками, и силиконовая вставка, от воды-грязи защищающая. Нагреваться там тоже особенно не с чего - токи мизерные. Вообще то, пока тот контакт окислится, от аккумулятора минимум 4 клеммы отгниет.... Шансов, что сама кнопка двигстопа или контактная группа замка зажигания, например, пригорит-развалится и от вибрации начнет отключаться - в 1000 раз больше.


17 июл 2014, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
LebowskiyJr писал(а):
Samo писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.

ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?)

Те контакты, если окислятся, даже вдруг до такой страшной степени, что цепь разомкнется, то разомкнется она, и будет разомкнута и не заведешь вообще. От вибрации не отвалится - разъем там оч.серьезный, сами мамы пружинистые, колодка мощная с защелками, и силиконовая вставка, от воды-грязи защищающая. Нагреваться там тоже особенно не с чего - токи мизерные. Вообще то, пока тот контакт окислится, от аккумулятора минимум 4 клеммы отгниет.... Шансов, что сама кнопка двигстопа или контактная группа замка зажигания, например, пригорит-развалится и от вибрации начнет отключаться - в 1000 раз больше.

шансов больше, но есм ставился на другой мот - все эти шансы отпали.
до страшной не надо - у реле порог срабатывания не 0 вольт)


17 июл 2014, 11:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
На другом моте другие мамы. Нормальные мамы с пап соскребут все "окислы", если даже там и что-то было.
Я вообще то не вариант решения с "барахлящими" кнопками и замками предлагаю, пойми уже наконец. Не в контактах там дело вообще. Твоя теория о нагревающихся и через это размыкающихся через почти одинаковое время контактах даже не в 1000, а млн. раз вероятнее там где действительно текут приличные токи и где происходит регулярное замыкание-размыкание.


17 июл 2014, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
LebowskiyJr писал(а):
На другом моте другие мамы. Нормальные мамы с пап соскребут все "окислы", если даже там и что-то было.
Я вообще то не вариант решения с "барахлящими" кнопками и замками предлагаю, пойми уже наконец. Не в контактах там дело вообще. Твоя теория о нагревающихся и через это размыкающихся через почти одинаковое время контактах даже не в 1000, а млн. раз вероятнее там где действительно текут приличные токи и где происходит регулярное замыкание-размыкание.

Изображение


17 июл 2014, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
закройте тему, мозги заменены на тандермакс


28 окт 2014, 23:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VitalyVP и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB