|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:37
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Проблема с ECM, Cпортстер 07
Автор |
Сообщение |
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Проблема с ECM, Cпортстер 07
Друг попал с 1200 07-го года: заправился на говённой заправке, проехал 20 км и заглох выдал ошибки - P0261 Front Injector Open/Low EFI, P0263 Rear Injector Open/Low EFI P1002 System relay Coil High/Shorted EFI после сброса ошибок заводится и глохнет примерно через минуту-три (по-разному) работает немного странновато по звуку и чуть повышена вибрация на холостых Мы погрешили на жижу, притащили его на шнурке, после этого был снят и промыт бак, прокачан насос свежим бензином снимались и чистились форсунки, проверяли распыление - всё отлично последним моментом была перестановка мозгов и TSM на заведомо рабочий найстер и он точно также проработал три-четыре минуты и заглох с точно такими же ошибками!!! ............. напрашиваются варианты: 1. замена мозга на б\у 2. покупка thundermax или ещё чего-то такого же ............. что скажете?
|
04 июл 2014, 23:47 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
рыжий писал(а): что скажете? Дим, посоветовать ничего немогу ! Но скажу одно : инжектор - зло !
|
05 июл 2014, 00:13 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.
|
05 июл 2014, 09:32 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
только не подключайте лампочку или светодиод. вам надо смотреть не наличие сигнала, а величину.
|
05 июл 2014, 09:36 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
юррр писал(а): сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией. +1. особлево 2-й контакт и 13-й.
|
05 июл 2014, 10:17 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
какой формы должен быть сигнал на осциллографе?
|
05 июл 2014, 10:25 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
гугл - осциллограммы форсунок,там в принципе однотипно, что на ваз, что на харлей... но думаю, первопричина здесь по ошибке в реле...P1002 System relay Coil High/Shorted EFI, а вот здесь уже плотнее смотреть надо...может, и перегревается контакт - каскад в мозгах...
|
07 июл 2014, 19:22 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
Ставили мозги на исправный спортстер, те же самые ошибки...
|
07 июл 2014, 21:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
Samo писал(а): юррр писал(а): сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией. +1. особлево 2-й контакт и 13-й. 2-й - это систем реле, и 13-й - это с кнопки двиг-стоп . Если там что-то не включается, мотоцикл не заведется вообще. Ни искры не будет, ни из ворсунок вообще ничего не вылетит. Чо вы ерунду всякую советуете?
|
15 июл 2014, 09:42 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
LebowskiyJr писал(а): Samo писал(а): юррр писал(а): сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией. +1. особлево 2-й контакт и 13-й. 2-й - это систем реле, и 13-й - это с кнопки двиг-стоп . Если там что-то не включается, мотоцикл не заведется вообще. Ни искры не будет, ни из ворсунок вообще ничего не вылетит. Чо вы ерунду всякую советуете? теперь понятно, умный?
|
15 июл 2014, 10:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.
|
15 июл 2014, 10:28 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
LebowskiyJr писал(а): Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный. ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?) З.Ы. вот сегодня умер и ожил несколько раз мой айрон прямо на ходу - думаю надо на заправку, лампочка горит давно. Заправился - всё нормально. Приехал на работу, думаю проверю ка я ошибки и что же вы думаете господа? B1007 Ignition Line Overvoltage Instruments - а не в отсутствии бензина дело. Пафосное ускорение и открученная зеленая клемма аккумулятора были всему виной а я лох 250 рублей отдал!
|
17 июл 2014, 07:59 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
Samo писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный. ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?) Те контакты, если окислятся, даже вдруг до такой страшной степени, что цепь разомкнется, то разомкнется она, и будет разомкнута и не заведешь вообще. От вибрации не отвалится - разъем там оч.серьезный, сами мамы пружинистые, колодка мощная с защелками, и силиконовая вставка, от воды-грязи защищающая. Нагреваться там тоже особенно не с чего - токи мизерные. Вообще то, пока тот контакт окислится, от аккумулятора минимум 4 клеммы отгниет.... Шансов, что сама кнопка двигстопа или контактная группа замка зажигания, например, пригорит-развалится и от вибрации начнет отключаться - в 1000 раз больше.
|
17 июл 2014, 08:50 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
LebowskiyJr писал(а): Samo писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный. ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?) Те контакты, если окислятся, даже вдруг до такой страшной степени, что цепь разомкнется, то разомкнется она, и будет разомкнута и не заведешь вообще. От вибрации не отвалится - разъем там оч.серьезный, сами мамы пружинистые, колодка мощная с защелками, и силиконовая вставка, от воды-грязи защищающая. Нагреваться там тоже особенно не с чего - токи мизерные. Вообще то, пока тот контакт окислится, от аккумулятора минимум 4 клеммы отгниет.... Шансов, что сама кнопка двигстопа или контактная группа замка зажигания, например, пригорит-развалится и от вибрации начнет отключаться - в 1000 раз больше. шансов больше, но есм ставился на другой мот - все эти шансы отпали. до страшной не надо - у реле порог срабатывания не 0 вольт)
|
17 июл 2014, 11:38 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
На другом моте другие мамы. Нормальные мамы с пап соскребут все "окислы", если даже там и что-то было. Я вообще то не вариант решения с "барахлящими" кнопками и замками предлагаю, пойми уже наконец. Не в контактах там дело вообще. Твоя теория о нагревающихся и через это размыкающихся через почти одинаковое время контактах даже не в 1000, а млн. раз вероятнее там где действительно текут приличные токи и где происходит регулярное замыкание-размыкание.
|
17 июл 2014, 12:25 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
LebowskiyJr писал(а): На другом моте другие мамы. Нормальные мамы с пап соскребут все "окислы", если даже там и что-то было. Я вообще то не вариант решения с "барахлящими" кнопками и замками предлагаю, пойми уже наконец. Не в контактах там дело вообще. Твоя теория о нагревающихся и через это размыкающихся через почти одинаковое время контактах даже не в 1000, а млн. раз вероятнее там где действительно текут приличные токи и где происходит регулярное замыкание-размыкание.
|
17 июл 2014, 13:22 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07
закройте тему, мозги заменены на тандермакс
|
28 окт 2014, 23:11 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|