HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с ECM, Cпортстер 07 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4593 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | рыжий [ 04 июл 2014, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
Друг попал с 1200 07-го года: заправился на говённой заправке, проехал 20 км и заглох выдал ошибки - P0261 Front Injector Open/Low EFI, P0263 Rear Injector Open/Low EFI P1002 System relay Coil High/Shorted EFI после сброса ошибок заводится и глохнет примерно через минуту-три (по-разному) работает немного странновато по звуку и чуть повышена вибрация на холостых Мы погрешили на жижу, притащили его на шнурке, после этого был снят и промыт бак, прокачан насос свежим бензином снимались и чистились форсунки, проверяли распыление - всё отлично последним моментом была перестановка мозгов и TSM на заведомо рабочий найстер и он точно также проработал три-четыре минуты и заглох с точно такими же ошибками!!! ............. напрашиваются варианты: 1. замена мозга на б\у 2. покупка thundermax или ещё чего-то такого же ............. что скажете? |
Автор: | Vladimir 46 [ 05 июл 2014, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
рыжий писал(а): что скажете? Дим, посоветовать ничего немогу ! Но скажу одно : инжектор - зло ! |
Автор: | юррр [ 05 июл 2014, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией. |
Автор: | юррр [ 05 июл 2014, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
только не подключайте лампочку или светодиод. вам надо смотреть не наличие сигнала, а величину. |
Автор: | Samo [ 05 июл 2014, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
юррр писал(а): сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией. +1. особлево 2-й контакт и 13-й. |
Автор: | рыжий [ 05 июл 2014, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
какой формы должен быть сигнал на осциллографе? |
Автор: | Lukich [ 07 июл 2014, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
гугл - осциллограммы форсунок,там в принципе однотипно, что на ваз, что на харлей... но думаю, первопричина здесь по ошибке в реле...P1002 System relay Coil High/Shorted EFI, а вот здесь уже плотнее смотреть надо...может, и перегревается контакт - каскад в мозгах... |
Автор: | ArtYom [ 07 июл 2014, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
Ставили мозги на исправный спортстер, те же самые ошибки... |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
Samo писал(а): юррр писал(а): сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией. +1. особлево 2-й контакт и 13-й. 2-й - это систем реле, и 13-й - это с кнопки двиг-стоп . Если там что-то не включается, мотоцикл не заведется вообще. Ни искры не будет, ни из ворсунок вообще ничего не вылетит. Чо вы ерунду всякую советуете? |
Автор: | Samo [ 15 июл 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
LebowskiyJr писал(а): Samo писал(а): юррр писал(а): сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией. +1. особлево 2-й контакт и 13-й. 2-й - это систем реле, и 13-й - это с кнопки двиг-стоп . Если там что-то не включается, мотоцикл не заведется вообще. Ни искры не будет, ни из ворсунок вообще ничего не вылетит. Чо вы ерунду всякую советуете? теперь понятно, умный? |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный. |
Автор: | Samo [ 17 июл 2014, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
LebowskiyJr писал(а): Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный. ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?) З.Ы. вот сегодня умер и ожил несколько раз мой айрон прямо на ходу - думаю надо на заправку, лампочка горит давно. Заправился - всё нормально. Приехал на работу, думаю проверю ка я ошибки и что же вы думаете господа? B1007 Ignition Line Overvoltage Instruments - а не в отсутствии бензина дело. Пафосное ускорение и открученная зеленая клемма аккумулятора были всему виной а я лох 250 рублей отдал! |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 июл 2014, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
Samo писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный. ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?) Те контакты, если окислятся, даже вдруг до такой страшной степени, что цепь разомкнется, то разомкнется она, и будет разомкнута и не заведешь вообще. От вибрации не отвалится - разъем там оч.серьезный, сами мамы пружинистые, колодка мощная с защелками, и силиконовая вставка, от воды-грязи защищающая. Нагреваться там тоже особенно не с чего - токи мизерные. Вообще то, пока тот контакт окислится, от аккумулятора минимум 4 клеммы отгниет.... Шансов, что сама кнопка двигстопа или контактная группа замка зажигания, например, пригорит-развалится и от вибрации начнет отключаться - в 1000 раз больше. |
Автор: | Samo [ 17 июл 2014, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
LebowskiyJr писал(а): Samo писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный. ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?) Те контакты, если окислятся, даже вдруг до такой страшной степени, что цепь разомкнется, то разомкнется она, и будет разомкнута и не заведешь вообще. От вибрации не отвалится - разъем там оч.серьезный, сами мамы пружинистые, колодка мощная с защелками, и силиконовая вставка, от воды-грязи защищающая. Нагреваться там тоже особенно не с чего - токи мизерные. Вообще то, пока тот контакт окислится, от аккумулятора минимум 4 клеммы отгниет.... Шансов, что сама кнопка двигстопа или контактная группа замка зажигания, например, пригорит-развалится и от вибрации начнет отключаться - в 1000 раз больше. шансов больше, но есм ставился на другой мот - все эти шансы отпали. до страшной не надо - у реле порог срабатывания не 0 вольт) |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 июл 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
На другом моте другие мамы. Нормальные мамы с пап соскребут все "окислы", если даже там и что-то было. Я вообще то не вариант решения с "барахлящими" кнопками и замками предлагаю, пойми уже наконец. Не в контактах там дело вообще. Твоя теория о нагревающихся и через это размыкающихся через почти одинаковое время контактах даже не в 1000, а млн. раз вероятнее там где действительно текут приличные токи и где происходит регулярное замыкание-размыкание. |
Автор: | Samo [ 17 июл 2014, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
LebowskiyJr писал(а): На другом моте другие мамы. Нормальные мамы с пап соскребут все "окислы", если даже там и что-то было. Я вообще то не вариант решения с "барахлящими" кнопками и замками предлагаю, пойми уже наконец. Не в контактах там дело вообще. Твоя теория о нагревающихся и через это размыкающихся через почти одинаковое время контактах даже не в 1000, а млн. раз вероятнее там где действительно текут приличные токи и где происходит регулярное замыкание-размыкание. |
Автор: | рыжий [ 28 окт 2014, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07 |
закройте тему, мозги заменены на тандермакс |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |