HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с ECM, Cпортстер 07
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4593
Страница 1 из 1

Автор:  рыжий [ 04 июл 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с ECM, Cпортстер 07

Друг попал с 1200 07-го года:
заправился на говённой заправке, проехал 20 км и заглох
выдал ошибки - P0261 Front Injector Open/Low EFI, P0263 Rear Injector Open/Low EFI
P1002 System relay Coil High/Shorted EFI
после сброса ошибок заводится и глохнет примерно через минуту-три (по-разному)
работает немного странновато по звуку и чуть повышена вибрация на холостых
Мы погрешили на жижу, притащили его на шнурке, после этого был снят и промыт бак, прокачан насос свежим бензином
снимались и чистились форсунки, проверяли распыление - всё отлично
последним моментом была перестановка мозгов и TSM на заведомо рабочий найстер и он точно также проработал три-четыре минуты и заглох с точно такими же ошибками!!!
.............
напрашиваются варианты:
1. замена мозга на б\у
2. покупка thundermax или ещё чего-то такого же
.............
что скажете?

Автор:  Vladimir 46 [ 05 июл 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

рыжий писал(а):
что скажете?

Дим, посоветовать ничего немогу ! Но скажу одно : инжектор - зло ! :evil:

Автор:  юррр [ 05 июл 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.

Автор:  юррр [ 05 июл 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

только не подключайте лампочку или светодиод. вам надо смотреть не наличие сигнала, а величину.

Автор:  Samo [ 05 июл 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

юррр писал(а):
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.

+1. особлево 2-й контакт и 13-й.

Автор:  рыжий [ 05 июл 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

какой формы должен быть сигнал на осциллографе?

Автор:  Lukich [ 07 июл 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

гугл - осциллограммы форсунок,там в принципе однотипно, что на ваз, что на харлей...
но думаю, первопричина здесь по ошибке в реле...P1002 System relay Coil High/Shorted EFI, а вот здесь уже плотнее смотреть надо...может, и перегревается контакт - каскад в мозгах...

Автор:  ArtYom [ 07 июл 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

Ставили мозги на исправный спортстер, те же самые ошибки...

Автор:  LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

Samo писал(а):
юррр писал(а):
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.

+1. особлево 2-й контакт и 13-й.

2-й - это систем реле, и 13-й - это с кнопки двиг-стоп . Если там что-то не включается, мотоцикл не заведется вообще. Ни искры не будет, ни из ворсунок вообще ничего не вылетит.

Чо вы ерунду всякую советуете?

Автор:  Samo [ 15 июл 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

LebowskiyJr писал(а):
Samo писал(а):
юррр писал(а):
сбросьте ошибки, подключите осцилограф, и смотрите сигналы на форсунки в процессе прогрева. еще в мозгах посмотрите контакты. бывает покрываются коррозией.

+1. особлево 2-й контакт и 13-й.

2-й - это систем реле, и 13-й - это с кнопки двиг-стоп . Если там что-то не включается, мотоцикл не заведется вообще. Ни искры не будет, ни из ворсунок вообще ничего не вылетит.

Чо вы ерунду всякую советуете?

теперь понятно, умный?

Автор:  LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.

Автор:  Samo [ 17 июл 2014, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

LebowskiyJr писал(а):
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.

ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?)
З.Ы. вот сегодня умер и ожил несколько раз мой айрон прямо на ходу - думаю надо на заправку, лампочка горит давно. Заправился - всё нормально. Приехал на работу, думаю проверю ка я ошибки и что же вы думаете господа?
B1007 Ignition Line Overvoltage Instruments - а не в отсутствии бензина дело.
Пафосное ускорение и открученная зеленая клемма аккумулятора были всему виной :!: а я лох 250 рублей отдал!

Автор:  LebowskiyJr [ 17 июл 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

Samo писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.

ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?)

Те контакты, если окислятся, даже вдруг до такой страшной степени, что цепь разомкнется, то разомкнется она, и будет разомкнута и не заведешь вообще. От вибрации не отвалится - разъем там оч.серьезный, сами мамы пружинистые, колодка мощная с защелками, и силиконовая вставка, от воды-грязи защищающая. Нагреваться там тоже особенно не с чего - токи мизерные. Вообще то, пока тот контакт окислится, от аккумулятора минимум 4 клеммы отгниет.... Шансов, что сама кнопка двигстопа или контактная группа замка зажигания, например, пригорит-развалится и от вибрации начнет отключаться - в 1000 раз больше.

Автор:  Samo [ 17 июл 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

LebowskiyJr писал(а):
Samo писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ты за 2-й и 13й контакт ответь сначала, вот и поймем, кто умный.

ну окисление, нагрев, вибрация - есть связь с ОТключением?)

Те контакты, если окислятся, даже вдруг до такой страшной степени, что цепь разомкнется, то разомкнется она, и будет разомкнута и не заведешь вообще. От вибрации не отвалится - разъем там оч.серьезный, сами мамы пружинистые, колодка мощная с защелками, и силиконовая вставка, от воды-грязи защищающая. Нагреваться там тоже особенно не с чего - токи мизерные. Вообще то, пока тот контакт окислится, от аккумулятора минимум 4 клеммы отгниет.... Шансов, что сама кнопка двигстопа или контактная группа замка зажигания, например, пригорит-развалится и от вибрации начнет отключаться - в 1000 раз больше.

шансов больше, но есм ставился на другой мот - все эти шансы отпали.
до страшной не надо - у реле порог срабатывания не 0 вольт)

Автор:  LebowskiyJr [ 17 июл 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

На другом моте другие мамы. Нормальные мамы с пап соскребут все "окислы", если даже там и что-то было.
Я вообще то не вариант решения с "барахлящими" кнопками и замками предлагаю, пойми уже наконец. Не в контактах там дело вообще. Твоя теория о нагревающихся и через это размыкающихся через почти одинаковое время контактах даже не в 1000, а млн. раз вероятнее там где действительно текут приличные токи и где происходит регулярное замыкание-размыкание.

Автор:  Samo [ 17 июл 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

LebowskiyJr писал(а):
На другом моте другие мамы. Нормальные мамы с пап соскребут все "окислы", если даже там и что-то было.
Я вообще то не вариант решения с "барахлящими" кнопками и замками предлагаю, пойми уже наконец. Не в контактах там дело вообще. Твоя теория о нагревающихся и через это размыкающихся через почти одинаковое время контактах даже не в 1000, а млн. раз вероятнее там где действительно текут приличные токи и где происходит регулярное замыкание-размыкание.

Изображение

Автор:  рыжий [ 28 окт 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ECM, Cпортстер 07

закройте тему, мозги заменены на тандермакс

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/