HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пропала зарядка
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4161
Страница 1 из 3

Автор:  Гарик76 [ 06 май 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Пропала зарядка

Коллеги подскажите (может это уже и обсуждалось). Мот - электра глайд ультра 2005г.в. ТС 88 инжектор. Заводится - нормально, но зарядки не дает. Если это реле регулятор или генератор, то как определить что из них скончалось не снимая сии агрегаты? Спасибо за советы.

Автор:  Gleban [ 06 май 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Для начала желательно скинуть клеммы с АКБ, если окислились- зачистить, протереть. Пройти по проводке, особенно где гена и реле-регулятор. Возможно причина- плохой контакт. Лучше разобрать, зачистить и собрать заново. Заодно проверить проводку на предмет потертости, пробоя и т.п.
Замерить напряжение на АКБ. При выкл. двигателе и при заведенном (обороты 5 тыс + дальний свет) -норма 13,5-15,5. Проверить по мануалу сколько должно быть.
Дальше отсоединить клеммы с реле и прозвонить их тестером: неисправность (замыкание) выявится сразу. Проверять на всех клеммах как диоды.
Гену проверить знаю только как на не работающем двигле: отсоединить контакт и прозвонить клеммы, замет проверить на замыкание на массу- черный на корпус- красные к каждому контакту: никаких показаний быть не должно. Если есть - где-то коротит.
Ну как-то так я бы сделал для начала.
Сейчас прийдут старшие товарищи, поправят.

Автор:  Гарик76 [ 06 май 2014, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Спасибо за совет. На днях так и сделаю. По ходу зарядка пропала после того как стоячий мотик завалился на левый бок...

Автор:  LebowskiyJr [ 06 май 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Не должно электрооборудование страдать от падений. Сделай как Глебан сказал, Если в соединениях не найдется неисправностей и ни гена, ни РР на корпус не пробитые, то я бы проверил наличие напряжения непосредственно на выходе РР - там два провода должно быть. Отсоединить на работающем и вольтметр подключить. Если там тихо, то точно так же можно проверить на выходе гены - от у тебя трехфазный, ставь вольтметр на переменный ток и предел увелич знасчительно - без РР он может и 100 вольт выдать на хороших оборотах, я думаю, замеряй между каждой парой из трёх проводов ( 1)между первым и вторым, 2)между вторым и третьим, 3)между третьим и первым), должно показывать примерно одинаково при одинаковых оборотах двига.

Автор:  Gleban [ 06 май 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Будешь проверять гену на работающем- осторожно. Переключатель тестера в позицию 200 или 600 вольт. Показания обмоток должны быть почти одинаковыми. Но держи обороты двигателя максимально точно, иначе показания будут скакать. Если сильно различаются- значить есть неисправность.

Автор:  Николай80 [ 07 май 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ну и как результаты? У меня в аналогичной ситуации статор на КЗ на массу звонится.

Автор:  Николай80 [ 07 май 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Вот такая красота:
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 08 май 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Так и чо там, провод вот этот "облез" и на железяку замкнул, или это уже вторичный результат пожара? Пять катушек аж чего такие чорные? как справился - перематывал или поменял?

Автор:  Николай80 [ 08 май 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Замкнуты катушки -клеммы между собой и на массу - 0.5 Ом. А провод отгорел - это вторичное. Когда масло из гусятницы сливал - запах стоял жуткий - горелый. Меняю, но выкидывать не буду, оставлю для экспериментов.

Автор:  Николай [ 08 май 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Всем привет. У меня на Спортстере 07г. инжектор, как только двигатель начинает в пробках греться загорается чек и зарядка. Увеличение оборотов не помогает. Всё гаснет как только начинаешь нормальное движение в следствии чего как я полагаю двигатель остывает.

Автор:  рыжий [ 10 май 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

симптомы на фото очень похожи на последствия установки автоксенона от китая или кореи
если есть - выкинь и поставь просто хорошие и дорогие лампы

Автор:  Николай80 [ 11 май 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ксенона и в помине нет!

Автор:  рыжий [ 11 май 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Николай80 писал(а):
Ксенона и в помине нет!

тогда КЗ или очень мощное потребление

Автор:  Гарик76 [ 16 май 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Сделал как посоветовал Любовский: замерил вольтаж напрямую с генератора. Показывает "0". В настоящее время статор извлечен, никаких видимых повреждений на нем нет. Но на всякий случай заказал новый статор. Вопрос: как проверить на годность уже извлеченный статор? Спасибо.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 май 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Надо обмотки было сразу звонить. Но и сейчас не поздно. Только нужен ОМметр, там чо-то, около 0,8 - 1,5 Ома должно быть. Лампочкой или совсем дешевым мультиком такое не поймаешь)))) Ну а КЗ на массу можно и лампочкой установить. Поизмеряй. Странно, что ни на одной вообще обмотке нифига напряжения нет :?

Автор:  LebowskiyJr [ 16 май 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

рыжий писал(а):
Николай80 писал(а):
Ксенона и в помине нет!

тогда КЗ или очень мощное потребление

От старости тоже бывает. Просто ездил-ездил мотоцикл, даже фара включалась только ночью, а потом вот почти такая же фигня с почерневшими катушечками... Изоляция разрушается на обмотках, межвитковые коротышки появляются, общее сопротивление отдельно взятой катушки уменьшается - ток, а соответственно и нагрев - увеличивается. Думаю, в этом причина.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 май 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

рыжий писал(а):
Николай80 писал(а):
Ксенона и в помине нет!

тогда КЗ или очень мощное потребление

А я не исключу и последствия падения.
У самого на трассе по нашим направлениям откололся с ротора кусочек магнита и замкнул пару обмоток.
Так что если после падения на бок из масла стружки и ещё какого мусора нагнало под ротор, могло одну обмотку замкнуть. на двух оставшихся обмотках получается "мощное потребление".

Автор:  Николай80 [ 16 май 2014, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Падений не было, магниты на роторе целы. Возраст сказался видимо.

Автор:  Николай80 [ 16 май 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Гарик76 писал(а):
Сделал как посоветовал Любовский: замерил вольтаж напрямую с генератора. Показывает "0". В настоящее время статор извлечен, никаких видимых повреждений на нем нет. Но на всякий случай заказал новый статор. Вопрос: как проверить на годность уже извлеченный статор? Спасибо.


Между выводами должно быть 0.5 Ом. И между выводами и массой - сопротивление безконечно большое.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 май 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ковбой Marlboro писал(а):
У самого на трассе по нашим направлениям откололся с ротора кусочек магнита и замкнул пару обмоток.
Так что если после падения на бок из масла стружки и ещё какого мусора нагнало под ротор, могло одну обмотку замкнуть. на двух оставшихся обмотках получается "мощное потребление".

Совсем грустную картину Ковбой нарисовал - даже постоянные магниты разрушаются от качества наших дорог(((((((((((((((
Ну этоже из какого дерьма эти магниты нужно делать? Да и, к тому же, нормальная обмотка от соприкосновения с металлическим предметом, а уж тем более с пучком стружки, не закоротит. Это нужно с приличным усилием достаточно острый токопроводящий предмет в катушку воткнуть. Не стоит, найдя болтающийся в катрере кусок железяки, сразу считать что именно он - виновник электрических проблем. Если бы обмотки были столь нежными, их бы защищали-изолировали. А на них, как видите, даже куска и термоусадки не надевают.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/