HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Нет искры на Спортстере. Хелп
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=2483
Страница 1 из 1

Автор:  Митя_Бо [ 07 июл 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Нет искры на Спортстере. Хелп

Собственно, ситуация такая. Спортстер 1200 2000 года нету искры. Крутит очень бодро, с проводами от авто также. Есть такой же работающий мот. Ставил на него аккум, модуль зажигания, катушку с проводами, датчик падения - все работает на рабочем моте. На этом мои способности по электрике закончились. Где еще копать ? Вроде там больше ничего и нет по схеме? Может какая пиндосовская секретка стоит? Да , там еще по схеме клапан v.o.e.s. стоит - его не менял, за что он отвечает?

Автор:  IL*YA [ 07 июл 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на спортстере. Хелп.

Предохранители смотрел?У меня похожее было,сами предохранители в порядке,а контакт одного из них окислился

Автор:  Митя_Бо [ 07 июл 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на спортстере. Хелп.

IL*YA писал(а):
Предохранители смотрел?У меня похожее было,сами предохранители в порядке,а контакт одного из них окислился

Предохранители смотрел, контакты нет. Во вторник погружусь по контактам.

Автор:  LebowskiyJr [ 08 июл 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

Там еще самый главный датчик для образования искры есть - датчик момента этого самого искрообразования, если не ошибаюсь на твоём он должен в окошке картера справа быть установлен. Только его не так то просто на рабочем моте протестировать - снимать непросто. Лучше для начала убедиться что всё остальное работает. Напряжение на катушке зажигания замерь - из трёх низковольтных проводов на одном должно быть + 12 В, когда вкл.зажигание. На модуле зажигания тоже должны и земля и питание приходить.

Автор:  MadMax [ 08 июл 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

Митя_Бо писал(а):
Да , там еще по схеме клапан v.o.e.s. стоит - его не менял, за что он отвечает?

Обычный "вакуумник".

VOES - vacuum operated electronic switch

Автор:  Митя_Бо [ 08 июл 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

Проблему сегодня решили. Не знаю, может кому будет полезно. Оказалось, что провод (розовый) который подавал импульс с модуля зажигания (он у меня пятиконтактный) на катушку где-то коротил. Предположительно в районе тахометра. И ситуация выглядела следующим образом - стоят заведомо рабочие (с рабочего мота) модуль зажигания, катушка с проводами, датчик падения, мот уверенно крутит а искры нет и контролька на катушке горит постоянно. И еще катушка грелась дико. Кинули отдельный провод от модуля к катушке и вуаля! - искра будтездрасте! Мот бодро завелся, правда при попытке крутануть газ (хотелось услышать голос зверя) мот заглох. Ну это , я думаю уже карбы , разбираться буду завтра.
Электрическому Генычу отдельный респект за помощь.

Автор:  LebowskiyJr [ 09 июл 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

То есть с этого же провода система считывает обороты? И тахометр или гдето в нем этот провод садит на "землю"? Поэтому и грелась катушка - к первичной обмотке постоянно приложено напряжение 12 В, она работает как ТЭН - греется.
А что такое контролька на катушке?

Автор:  Митя_Бо [ 10 июл 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

LebowskiyJr писал(а):
То есть с этого же провода система считывает обороты? И тахометр или гдето в нем этот провод садит на "землю"? Поэтому и грелась катушка - к первичной обмотке постоянно приложено напряжение 12 В, она работает как ТЭН - греется.
А что такое контролька на катушке?

Точно так. Порвод коротил на выходе из корпуса тахометра. Контролькой я обозвал лампочку, которую вешали на катушку. Вобщем- то так и обнаружили коротун - отсоединили модуль зажигания, а лампочка на катушке при включенном зажигании все равно горит!

Автор:  viking [ 19 дек 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

Есть ли у кого подробное инфо , что и какие провода нужны для того чтоб завести мот. ( xl 1200 C ) Какой , куда откуда и в какой последовательности ?

Автор:  Vladimir 46 [ 19 дек 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

viking писал(а):
есть ли у кого подробное инфо -что и какие провода нужны для того чтоб завести мот. (xl 1200 C )какой куда откуда и в какой последовательности.

Вообщето 1200 С до 2004 года и после 2004 года, как и после 2006 года , отличаются по проводке ! Поэтому хорошобы кроме модели, вписывать и модельный год ! ;)

Автор:  viking [ 19 дек 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

2000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет?

Автор:  Vladimir 46 [ 19 дек 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

viking писал(а):
2000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет?

Как у электрика 6го разряда, знаний хватает, я по схеме или в живую могу всё лишее повыкидывать, только мот у меня 2006 года ! :?

Автор:  Zen [ 19 дек 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

Код:
000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет?

Так может тебе ман скинуть? Там и схемы понятные. Есть так же в инете упрощенные схемы для спортстеров до 2003 года.

Автор:  Pedro [ 19 дек 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

viking писал(а):
2000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет?


дядь, да там как на урале, смотри эл схему на мотег (гугл в помощь, ну ладно, на - http://xlforum.net/photopost/data/711/c ... ircuit.jpg)

1. от аккума минус на раму )))
2. Плюс на стартер
3. Плюс на втягивающее через кнопку помощнее )
4. Плюс на катушку зажигания
5. Плюс на черно-белый провод модуля зажигания
6. Минус на черный провод модуля зажигиния
7. Розовый провод модуля зажигания на катушку

причем на катушке оба провода можно менять местами, поправьте если я ошибаюсь

все, тыкаем кнопку на втягивающем - вуаля ) работает со всеми карбовыми эво, ибо модули зажигания там одинаковые

Автор:  viking [ 20 дек 2013, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

ок ! попробую и отпишусь ...по схеме и мануалам я пробывал ...я уже писал как то в других темах про мануал ...там схема на два листа поделена на одном листе больше на один провод чем на другом :shock: и как разбирать такую схему если один провод идет в никуда :lol:

Автор:  viking [ 20 дек 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

Pedro писал(а):
viking писал(а):
2000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет?


дядь, да там как на урале, смотри эл схему на мотег (гугл в помощь, ну ладно, на - http://xlforum.net/photopost/data/711/c ... ircuit.jpg)

1. от аккума минус на раму )))
2. Плюс на стартер
3. Плюс на втягивающее через кнопку помощнее )
4. Плюс на катушку зажигания
5. Плюс на черно-белый провод модуля зажигания
6. Минус на черный провод модуля зажигиния
7. Розовый провод модуля зажигания на катушку

причем на катушке оба провода можно менять местами, поправьте если я ошибаюсь

все, тыкаем кнопку на втягивающем - вуаля ) работает со всеми карбовыми эво, ибо модули зажигания там одинаковые

4 раздел плюс на катушку любой или с мозгов? так же 5.раздел и 6й минус. их брать не откуда попало же :) (тоесть с аккума) по уму по подробнее бы... извиняйте за назойливость мне интересно) а то я голову сломал уже

Автор:  Pedro [ 20 дек 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

плюс и минус брать можно откуда попало лишь бы они были, плюс например прямо с аккума или замка зажигания, минус от аккума или от люббого болта на раме-моторе, можешь выкинуть вообще всю проводку и оставить только те провода которые я написал, и мот будет ездить пока аккум не посадит ) далее к этой схеме добавляется, генер и реле регулятор, ну а потом можно все плюсы пустить через замок зажигания и добавить фару и стоп сигнал с габаритом, по желанию пихнуть пару предохранителей ) так и делается компактная проводка с нуля )

Автор:  viking [ 20 дек 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

завел! все за работало за орало за кричало..за гримело.))) на катушку значит приходит два плюса хз как и почему..розовый с модуля и на черно-белом тоже плюс..я подал с аккума. ну вопрос в следующем два плюса на катушке так и должно быть?

Автор:  Pedro [ 20 дек 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

viking писал(а):
завел! все за работало за орало за кричало..за гримело.))) на катушку значит приходит два плюса хз как и почему..розовый с модуля и на черно-белом тоже плюс..я подал с аккума. ну вопрос в следующем два плюса на катушке так и должно быть?

розовый это не плюс, это сигнал с прерывателя, все хорошо )

Автор:  viking [ 20 дек 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры на Спортстере. Хелп

спасибо Pedro и остальным учащимся..по возможности выложу фото в помощь другим.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/