HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пропала искра (ТС88)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=2089
Страница 1 из 1

Автор:  Ковбой Marlboro [ 12 май 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Пропала искра (ТС88)

Мотор ТС88 2001 год, впрыск. Уезжал с работы. Завел, прогрелся, собрался трогаться и мотор заглох и перестал подавать признаки жизни. Стартер крутит, но даже вспышек никаких нет. Лампочка "chekc engine" не загоралась и ошибок не выдавал, пока аккумулятор не сел в результате танцев с бубном вокруг Бегемота. Точно удалось установить, что мотор не выдает искры.
Как диагностировать, что именно отказало: катушка зажигания или блок управления зажиганием? Или возможны другие варианты?

Автор:  stahlhelm [ 12 май 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра.

Сигнализация стоит какая нибудь?
Если да,то попробовать отключить.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 12 май 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра.

stahlhelm писал(а):
Сигнализация стоит какая нибудь?
Если да,то попробовать отключить.

Если и стоит, то дезактивированная родная.

Автор:  stahlhelm [ 12 май 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра.

Ковбой Marlboro писал(а):
stahlhelm писал(а):
Сигнализация стоит какая нибудь?
Если да,то попробовать отключить.

Если и стоит, то дезактивированная родная.


Ок!
Думаю не лишним будет проверить предохранители.

Автор:  Perrera [ 12 май 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра.

Странные симптомы,у меня также было,но это я после зимы,забыл,что нужно безокоан открыть. Глянь свечки,и наличие искры.сними со свечки колпачек и проверь.на авто так проверял на моте нет,можно или низя так делать не знаю.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 май 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра.

Лучше искру на свечке проверять вывернутой. Вообще электронные системы зажигания могут быть чувствительными к изменения воздушного зазора в котором дуга возникает, поэтому очень сильно не рекомендуется брать провод пассатижами и тыкать им в металлические детали двига. Короче свечку выворачиваешь надежно ее прислоняешь к каокому нибудь большому болту на голове, а потом только включаешь зажигание и маслаешь стартером. Исправность свечки так не определишь (она может в атмосфере искрить, а в гошке под давлением - нет) а вот само наличие искры в системе так установить можно.
Как опредлить катушка крякнула или коммутатор если нет искры вообще. Боюсь, что без осциллографа это проблематично очень. Можно прозвонить катушку (если у тебя к ней три или четыре низковольтных провода идет, то там у тебя две катушки в одном флаконе). опять же без точных сведений, какое сопротивление должно бытьна обмотках, прозвоном ты можешь точно определить дохлая она(они), если у тебя например, не звонится какаянить обмотка, или что она "возможно живая".
Я бы заведомо исправную любую кактушку с подходящим сопротивлением первички прицепил вместо штатной и проверил "НА ИСКРУ". Если искра будет, значит твоя катушка умерла, если не будет, то, опятьже вероятно (!), что умер коммутатор.
Но для начала обязательно проверь наличие + 12 В на катушках! Если три провода низковольтных, то на одном когда вкл.зажигание должно быть + 12 В. Если четыре провода - то на двух.

Автор:  Perrera [ 13 май 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра.

меня смущает тот факт, что сначала он "завелся, прогрелся, собрался трогаться, заглох и перестал подавать признаки жизни" как то очень скоропостижно, и без видимых причин, я бы думал на:
1-краник
2-свечи
3-перестало подаваться топливо, забилось (снять шланг с карбюратора, сильно дунуть вверх, в бак и продуть карбюратор)
4-катушка

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 май 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра.

Искру проверял с вывернутой и подключенной свечой.
а вот сейчас подумал, что возможно зря я отбросил идею с сигналкой.
Когда Бегемот пришел в ЧХ его завести не могли из-за того что прошлый хозяин устанавливал свою сигнализацию, а перед отправкой демонтировал. И байк не заводился пока под обтекателем не нашли разомкнутый провод.

Автор:  Лайк [ 13 май 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра.

у меня так на урале вояже было как-то раз (зажигание УКТУС-2), вылечилось заменой датчика Холла

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 май 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра (ТС88)

Диагноз установлен. Почему-то только после 3 неудачного пуска выдает код ошибки "41" - отказ датчика положения коленчатого вала.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/