HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиночного
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=19798
Страница 1 из 2

Автор:  MadMax [ 25 ноя 2020, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиночного

Я совсем уже напрочь живу мерками аналоговых мотоциклов :?


Кстати,
а имеется ли ABS на вашей FXDC?

Система устанавливалась с 2012 года.
На внешний рынок — на все мотоциклы, на внутренний американский — опционально, за доплату.

Если да, то конверсия переднего тормоза не будет лёгкой прогулкой

Автор:  AlejandroDeMosku [ 25 ноя 2020, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):
Я совсем уже напрочь живу мерками аналоговых мотоциклов :?


Кстати,
а имеется ли ABS на вашей FXDC?

Система устанавливалась с 2012 года.
На внешний рынок — на все мотоциклы, на внутренний американский — опционально, за доплату.

Если да, то конверсия переднего тормоза не будет лёгкой прогулкой

У меня 2013 год, ABS есть и бесключевой доступ с сигналкой. Значит надо будет лезть в мозги?

Автор:  MadMax [ 25 ноя 2020, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами.

Например, с Димой-DMC,
наверняка, за годы что-то подобное делалось

Автор:  серафим [ 25 ноя 2020, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):
В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами.

Например, с Димой-DMC,
наверняка, за годы что-то подобное делалось


А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить.

Автор:  Fed [ 26 ноя 2020, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

серафим писал(а):
MadMax писал(а):
В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами.

Например, с Димой-DMC,
наверняка, за годы что-то подобное делалось


А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить.


Позволю себе встрять...

Проблема в производительности (пропускной способности) гидроагрегата АБС.
При обнаружении проскальзывания одного из колес относительно другого - идет команда клапану - уменьшить давление в тормозной магистрали.
Давление сбрасывается ШИМ сигналом на клапан. В зависимости от количества тормозной жидкости - которое нужно пропустить (сбросить).
Естественно - при двух дисках это количество должно быть больше - иначе колесо не разблокируется или разблокируется позже чем с одним диском.
Т.е. система такая же , но прошивки АБС должны быть разными.
Так же на эту прошивку влияет развесовка мота и размерность покрышки и т.д.

Т.е. работать конечно же будет, но как?
Тут только пробовать. Я не думаю что вы можете провести весь комплекс испытаний системы АБС.
По этому шанс подскользнуться в критической ситуации будет довольно высоким.

Автор:  серафим [ 26 ноя 2020, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Fed писал(а):
серафим писал(а):
MadMax писал(а):
В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами.

Например, с Димой-DMC,
наверняка, за годы что-то подобное делалось


А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить.


Позволю себе встрять...

Проблема в производительности (пропускной способности) гидроагрегата АБС.
При обнаружении проскальзывания одного из колес относительно другого - идет команда клапану - уменьшить давление в тормозной магистрали.
Давление сбрасывается ШИМ сигналом на клапан. В зависимости от количества тормозной жидкости - которое нужно пропустить (сбросить).
Естественно - при двух дисках это количество должно быть больше - иначе колесо не разблокируется или разблокируется позже чем с одним диском.
Т.е. система такая же , но прошивки АБС должны быть разными.
Так же на эту прошивку влияет развесовка мота и размерность покрышки и т.д.

Т.е. работать конечно же будет, но как?
Тут только пробовать. Я не думаю что вы можете провести весь комплекс испытаний системы АБС.
По этому шанс подскользнуться в критической ситуации будет довольно высоким.


Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить.

Автор:  Fed [ 26 ноя 2020, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

серафим писал(а):

Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить.


Функция АБС несколько сложнее описанного, самые первые АБС - работали по такому принципу.
Но сейчас стараются держать колесо на грани срыва...

Я как бы не заморачиваюсь, заморачивается производитель АБС и ТС когда за калибровку АБС, при смене размерности колеса берут и платят несколько миллионов евро.
А я просто знаю что на что влияет.

Автор:  MadMax [ 27 ноя 2020, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

серафим писал(а):
Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить.



какие импульсы, какие джипы, какая блоха?!

Изображение

Вдобавок к словам Fed,
При добавлении в контур еще одного потребителя, объем этого самого контура становится много большим в сравнении с первоначальным, совершенно по другому закону происходит процесс нарастания давления в контуре, меняется точка начала касания колодок с диском, эффект гидроаккумулятора приобретает большее влияние, меняются сами суппорты на узел с иными параметрами и всё остальное идет по совершенно другому сценарию.
Это, как минимум, другой управляющий софт (при условии, что всё АБС-ное "железо", все соленоиды-клапаны-блоки в 1- и 2-дисковом варианте у них идентично и ничем не отличается, и на нем можно реализовать такую конверсию 1 в 2).

А то, что внедорожники колёса меняют (как и все остальные тачки и зачастую против 12.5.1) — они же не вешают дополнительные суппорты в систему, добавляя ей дикую величину объема. Не надо путать тёплое с мягким.

То, что можно всё воедино скрутить и "оно едет, шо ему ещё надо", только трещит и пердит и лампочки горять, вовсе не значит, что так и надо делать. Тормоза — это не коленвал ХВ вместо XL, здесь поднимается вопрос безопасности людей.


Поэтому я пишу, что лучше такой вопрос спросить у DMC, если такое за прошлые годы приходилось делать.
Может, в данном конкретном случае всё реализуется достаточно просто, но пусть напишет, тот, кто делает это профессионально

Автор:  AlejandroDeMosku [ 30 ноя 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

Подписался на тему. Интересно послушсть знатоков.

Автор:  серафим [ 01 дек 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Fed писал(а):
серафим писал(а):

Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить.


Функция АБС несколько сложнее описанного, самые первые АБС - работали по такому принципу.
Но сейчас стараются держать колесо на грани срыва...

Я как бы не заморачиваюсь, заморачивается производитель АБС и ТС когда за калибровку АБС, при смене размерности колеса берут и платят несколько миллионов евро.
А я просто знаю что на что влияет.


Вы не забывайте что сейчас у абс много функций кроме тормозов там еще и курсовая устойчивость и тд. А у нас самый простой режим.

Автор:  dimidrol [ 01 дек 2020, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

Блоки одинаковые, я сравнил однодисковый 12го года и 2х дисковый 16го стрит боб.

Автор:  DMC [ 01 дек 2020, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

Ну я развею все сомнения относительно качества работы ABS, с изменёнными характеристиками исполнительных механизмов, и с изменением их количества.
А именно:
Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Nissin.
Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Brembo. (несколько раз)
Dyna c однодисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo.
Dyna c двухдисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. (несколько раз)
Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo.
Да, да, такое тоже бывает, когда ставят 23-26-ое красивое колесо, и хотят правую сторону оставить без тормозного диска, чтобы не закрывать им красивое колесо.

И во всех этих случаях система ABS работала без нареканий. По крайней мере, я не заметил никакой неадекватности в торможении, и правильности и скорости срабатывания ABS.
При учёте, что ГТЦ на руле, я ВСЕГДА использовал те, которые хорошо сочетаются с суппортами.

Автор:  серафим [ 01 дек 2020, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

DMC писал(а):
Ну я развею все сомнения относительно качества работы ABS, с изменёнными характеристиками исполнительных механизмов, и с изменением их количества.
А именно:
Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Nissin.
Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Brembo. (несколько раз)
Dyna c однодисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo.
Dyna c двухдисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. (несколько раз)
Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo.
Да, да, такое тоже бывает, когда ставят 23-26-ое красивое колесо, и хотят правую сторону оставить без тормозного диска, чтобы не закрывать им красивое колесо.

И во всех этих случаях система ABS работала без нареканий. По крайней мере, я не заметил никакой неадекватности в торможении, и правильности и скорости срабатывания ABS.
При учёте, что ГТЦ на руле, я ВСЕГДА использовал те, которые хорошо сочетаются с суппортами.

Что и требовалось доказать. А то давай нас сразу на миллионы евро разводить :lol: :lol: :lol:

Автор:  Gefest [ 01 дек 2020, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

DMC писал(а):
Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo.


Машинка оставалась 11/16 Brembo или для тормозов с ABS без разницы 9/16(в исполнении Brembo вроде нет) или 11/16?
Если нет ABS 11/16 Brembo будет работать с 1 суппортом Brembo?

Автор:  MadMax [ 01 дек 2020, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

серафим писал(а):
А то давай нас сразу на миллионы евро разводить :lol: :lol: :lol:

Разводить, говоришь? :lol:
Ну я же не лётаю на верталёце по городу з калашом без магаза :lol:


Если скрутить всё воедино, это не значит, что оно будет функционировать корректно.
Напротив, даже если "железо" ровно такое же, то модуляция из-за намного выросшего объема системы должна получить изменения. Это очевидно как дважды-два-четыре.
Железо практически то же, софт — другой.

Это вопрос из разряда:
Делают. Работает. Ок, пусть делают. Спорить не буду, как писал выше.
Но это новая тормозная система с калибровкой АБС под однодисковый конфиг.
Будет трынькать, а вот как — вопрос.

Только вот проверить работу АБС в этих условиях невозможно, а клиенты явно не тест-пилоты-эксперты из Porshe Engineering.

И никакого отношения к жипам и их колесам :lol: :lol: :lol:

Автор:  Wrench [ 01 дек 2020, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил
небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз.
Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал.
Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями
поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть. ;)

Автор:  MadMax [ 01 дек 2020, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

АБС - это система, на компонентах которой (не считая её самой) построены остальные системы безопасности и контроля движения.

В них вкладывают миллионы не из-за их раздутой полезности, а ради сохранения жизней водителей с гуманитарным образованием, несущихся на своих жирных туринговых колесницах со всеми свистелками и перделками, уверенных в том, что машина отработает. А ещё жизней окружающих.

В цивилизованном мире за огрехи и баги в работе систем, повлекших к вреду здоровья, засудят к бабушке

Автор:  Сурен [ 01 дек 2020, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

Wrench писал(а):
Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил
небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз.
Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал.
Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями
поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть. ;)

А вы хоть раз в модуле АБС тормозуху меняли и прошивки там уже несколько раз обновлялись.Сделайте процедуры эти и поглядите на изменения в работе тормозов .А подшипник магнитный и на многих авто стоит и даже на грузовых..

Автор:  DMC [ 01 дек 2020, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

Gefest писал(а):
DMC писал(а):
Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo.


Машинка оставалась 11/16 Brembo или для тормозов с ABS без разницы 9/16(в исполнении Brembo вроде нет) или 11/16?
Если нет ABS 11/16 Brembo будет работать с 1 суппортом Brembo?

Нормально работать не будет. Рычаг будет очень жёстким и не информативным.
Жмёшь на тормоз, сначала ничего не происходит, кроме вялого замедления, а потом сразу юз.
Машинку я ставил - 1\2 (Softail\Dyna 15-20 г.) Она хорошо работает с одним суппортом Brembo.

Автор:  dimidrol [ 01 дек 2020, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч

Сурен писал(а):
Wrench писал(а):
Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил
небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз.
Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал.
Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями
поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть. ;)

А вы хоть раз в модуле АБС тормозуху меняли и прошивки там уже несколько раз обновлялись.Сделайте процедуры эти и поглядите на изменения в работе тормозов .А подшипник магнитный и на многих авто стоит и даже на грузовых..

Прошивки я не менял и вообще не представляю кто и чем это может сделать, а вот тормозуху менял, разницы нет, абс работает крайне странно, особенно на ямах. Есть идея отключить датчик и вырубить абс. У меня 2008го года мопедка, первое поколение абс.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/