HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы по модулю зажигания CARB SE?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=18686
Страница 1 из 1

Автор:  Fed [ 26 май 2020, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Привет всем,

Возможно кто то из консультантов подскажет или кто сталкивался.
Есть карбовый FXST 06 с модулем зажигания № 32748-04x
12 пиновый.

Продаются модули зажигания Screamin Eagle № 31788-04 и 31760-04А
тоже 12 пиновые.
В описании на 31760-04А указано что единственное отличие от стока (32748-04x)- это обороты отсечки 6200.
(правда ли это или еще что есть?)

на 31788-04 вообще нет описания .

Вопрос - в чем отличия 31788-04 и 31760-04А?

Что лучше выбрать 31788-04 или 31760-04А?

Спасибо заранее...

Автор:  Fed [ 27 май 2020, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Попробую сам ответить на поставленный вопрос
Может кому то понадобится в будущем.
и так
модули зажигания Screamin Eagle
№ 31788-04 - для семейства Dyna с поджатым мотором до 10.5, рейсинговые калибровки, отсечка 6200.
№ 31789-04 - для семейства Dyna с поджатым мотором до 10.5, рейсинговые калибровки, отсечка 7000.

№ 31793-04 - для семейства Softail & Turing с поджатым мотором до 10.5, рейсинговые калибровки, отсечка 6200.
№ 31794-04 - для семейства Turing с поджатым мотором до 10.5, рейсинговые калибровки, отсечка 7000.

№ 31760-04А - все семейства, стандартный мотор, отсечка 6200.

Пока все что нарыл.
Спасибо за внимание.

Автор:  Mike_TRacer [ 27 май 2020, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

А в чем принципиальность выбора коммутатора SE? Почему не настраиваемый афтемаркетовый блок?

Автор:  Fed [ 27 май 2020, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Mike_TRacer писал(а):
А в чем принципиальность выбора коммутатора SE? Почему не настраиваемый афтемаркетовый блок?


Основной критерий - цена.
У меня сток.
Проблемы с зажиганием - почему то сбоит сигнал на катушку в районе 3000 оборотов.
И коммутатор переходит с режима "одиночной" искры в режим "двойной" искры.
У меня подключен тахометр по сигналу на катушку.
Момент перехода хорошо виден.
Взять бы у кого модуль на попробовать, да не у кого.

Автор:  Radch [ 15 апр 2023, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Приветствую.
У меня похожий вопрос по модулю зажигания для Софтейла 2002 года на ТС88. Хочу "раздушить " двигатель, поскольку он не едет на свои 1450 кубиков.
У меня стоит штатный двухразъёмный 12-ти пиновый модуль 32568. На сколько мне удалось понять и определить - у него позднее зажигание прошито для соответствующего класса по экологии. Автоматически снижается мощность двигателя.
Существует такой же модуль с номером 32478 для Дайны и Турингов тех же годов. 1999-2003. Получается для тех же ТС88. Но тут вопрос - в чём разница?
Может кто знает чем они отличаются?
Модули с номером 32568 все прошиты одинаково?

Автор:  Fed [ 15 апр 2023, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Radch писал(а):
Приветствую.
У меня похожий вопрос по модулю зажигания для Софтейла 2002 года на ТС88. Хочу "раздушить " двигатель, поскольку он не едет на свои 1450 кубиков.
У меня стоит штатный двухразъёмный 12-ти пиновый модуль 32568. На сколько мне удалось понять и определить - у него позднее зажигание прошито для соответствующего класса по экологии. Автоматически снижается мощность двигателя.
Существует такой же модуль с номером 32478 для Дайны и Турингов тех же годов. 1999-2003. Получается для тех же ТС88. Но тут вопрос - в чём разница?
Может кто знает чем они отличаются?
Модули с номером 32568 все прошиты одинаково?


Там где стоит карб, не до проблем с высокими углами, там хватает выбросов по углеводородам что бы ни в одни нормы не вписаться...

На каком то амерском форуме, местные гуру вещали что модули зажигания SE и сток ничем ни отличаются кроме ограничения максимальных оборотов. Ни каких повышенных углов опережения зажигания там нет.
Мощность ограничивается только шайбой на впуске и жиклерами в карбюраторе.
Соответственно давали стандартные советы по повышению отдачи - впуск, выпуск, валы, жиклеры, увеличение объема, увеличение степени сжатия...
Меня так жаба и задушила покупать модуль зажигания СЕ...

Автор:  Котёл [ 17 апр 2023, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Radch писал(а):
Приветствую.
У меня похожий вопрос по модулю зажигания для Софтейла 2002 года на ТС88. Хочу "раздушить " двигатель, поскольку он не едет на свои 1450 кубиков.


Глушители заводские стоят ? В них могут еще и катализаторы находится.

Автор:  Radch [ 18 апр 2023, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Котёл писал(а):
Radch писал(а):
Приветствую.
У меня похожий вопрос по модулю зажигания для Софтейла 2002 года на ТС88. Хочу "раздушить " двигатель, поскольку он не едет на свои 1450 кубиков.


Глушители заводские стоят ? В них могут еще и катализаторы находится.



Нет. Стоят афтермаркетовские. не родные.

Автор:  Radch [ 18 апр 2023, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Fed писал(а):
Radch писал(а):
Приветствую.
У меня похожий вопрос по модулю зажигания для Софтейла 2002 года на ТС88. Хочу "раздушить " двигатель, поскольку он не едет на свои 1450 кубиков.
У меня стоит штатный двухразъёмный 12-ти пиновый модуль 32568. На сколько мне удалось понять и определить - у него позднее зажигание прошито для соответствующего класса по экологии. Автоматически снижается мощность двигателя.
Существует такой же модуль с номером 32478 для Дайны и Турингов тех же годов. 1999-2003. Получается для тех же ТС88. Но тут вопрос - в чём разница?
Может кто знает чем они отличаются?
Модули с номером 32568 все прошиты одинаково?


Там где стоит карб, не до проблем с высокими углами, там хватает выбросов по углеводородам что бы ни в одни нормы не вписаться...

На каком то амерском форуме, местные гуру вещали что модули зажигания SE и сток ничем ни отличаются кроме ограничения максимальных оборотов. Ни каких повышенных углов опережения зажигания там нет.
Мощность ограничивается только шайбой на впуске и жиклерами в карбюраторе.
Соответственно давали стандартные советы по повышению отдачи - впуск, выпуск, валы, жиклеры, увеличение объема, увеличение степени сжатия...
Меня так жаба и задушила покупать модуль зажигания СЕ...



Спасибо. А что за модуль SE?
Если проблема мощности решается только заменой железа, то возникает вопрос, - Зачем тогда двигателю объём 1450 кубиков, если заводом изготовителем сразу ограничивается ресурс его объёма? Нафиг тогда заявлять вообще с завода об объёме 1450, если его полную мощность можно получить только путём разборки половины двигателя и заменой распредвалов. Непонятно.
Про проблемы с высокими углами на карбюраторах не совсем понял. Тот кто решает увеличить мощность двигателя путём изменения УОЗ априори закрывает глаза на экологию.))))

Автор:  Radch [ 18 апр 2023, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Главный жиклёр в карбюраторе заменил в прошлом году. Стал пободрее разгоняться, но всё равно не фантан. Бенза стал больше жрать.

Автор:  Fed [ 18 апр 2023, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Radch писал(а):
Спасибо. А что за модуль SE?
Если проблема мощности решается только заменой железа, то возникает вопрос, - Зачем тогда двигателю объём 1450 кубиков, если заводом изготовителем сразу ограничивается ресурс его объёма? Нафиг тогда заявлять вообще с завода об объёме 1450, если его полную мощность можно получить только путём разборки половины двигателя и заменой распредвалов. Непонятно.
Про проблемы с высокими углами на карбюраторах не совсем понял. Тот кто решает увеличить мощность двигателя путём изменения УОЗ априори закрывает глаза на экологию.))))


1. Ну выше же даже номера заводские даются для модуля зажигания Screaming Eagle/ кричащий орел (это от заводского тюнинг ателье).
2. Желательно выпускать универсальный двигатель, но поставлять его на разные рынки, с разными налоговыми и экологическими нормами, для этого и существуют технологии снижения максимальной мощности.
Ну и ресурс, естественно, падает с увеличением максимальной мощности. Нужен баланс.
3. Выбросы бывают СО, СНх и NOx, для каждого компонента свои нормы выбросов и соответственно свои компоненты в нейтрализаторе (каталитическом коллекторе) для разложения (восстановления).
Если СО и СНх это состав смеси, то NOx это состав+УОЗ. Но на карбе это не нормируется.
С УОЗ вообще сложно - сильно зависит от формы камеры сгорания, состава смеси, режима работы - не факт что увеличение УОЗ приведет к увеличению мощности.

Я не претендую на научную статью, но общее положение я описАл.

Автор:  Fed [ 18 апр 2023, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

Radch писал(а):
Главный жиклёр в карбюраторе заменил в прошлом году. Стал пободрее разгоняться, но всё равно не фантан. Бенза стал больше жрать.


Могу предположить избыточные ожидания... :D

Автор:  Radch [ 18 апр 2023, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по модулю зажигания CARB SE?

спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/