HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=18464
Страница 1 из 1

Автор:  Dr.Opengamer [ 24 апр 2020, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Такая проблема: начал замечать что на моем Дьюсе 2003г. переодически недозаряжается аккумулятор (он новый) Недозаряд чаще проявляется в коротких поездках по городу, когда долго пилиш по трассе то все нормально. Поставил вольтметр и вот что он показал: на холостых 12.2 хоть загазуйся напряжение не увеличивается. А вот на ходу совсем другая картина в разгоне сразу напряжение начинает увеличиватся и бывает доходит до 14.5. Когда едеш на пятой то тоже 13-14 вольт в зависимости от нагрузки и самая хорошая зарядка идет когда едеш в горку. Пока выхожу из положения заряжая аккумулятор зарядником после каждой поездки. Проблема видится (пока не разбирал праймари) что с ротора срезало шлицы и он проворачивается на цапфе коленвала, а компнсатор в режиме нагрузки зажимает его??? Может ли быть такое?

Автор:  seraserter [ 24 апр 2020, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС 88 зарядка идет только под нагрузкой.

Есть же в мануале это всё. Чтобы проверить, всё ли в порядке с генерирующим устройством, проверяется напруга до регулятора. Думаю, таким образом можно исключить ротор.

Автор:  Mrak [ 24 апр 2020, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

у меня точно также было, на стоячем моте заряда нет, а как поедешь - растет. Да, срезало шлицы на роторе и он поджимался компенсатором на ходу
ps не забудь все остатки шлицов вытащить из гусятки :roll:

Автор:  Pikasso [ 25 апр 2020, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Срезало шлицы стопудов. Так же было. Самая большая проблема- опилками сожрало сальник коленвала.

Автор:  Dr.Opengamer [ 26 апр 2020, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Спасибо что подтвердили мои догадки, а способ временного ремонта (до покупки нового ротора) есть? например приварить ротор к внутренней части компенсатора?

Автор:  seraserter [ 26 апр 2020, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Если приварить, то и нового не надо. :? Но это жесть, конечно.

Автор:  Boroda [ 26 апр 2020, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Цитата:
Спасибо что подтвердили мои догадки, а способ временного ремонта (до покупки нового ротора) есть? например приварить ротор к внутренней части компенсатора?

Наварить внутри шлицы и обработать подручными средствами. Суперметалла там нет. И покупать ничего не надо.

Автор:  Dr.Opengamer [ 07 июн 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Разобрал сегодня, все подтвердилось ротор свободно вращается на коленвале и с внутренней его стороны уже появился ощутимый износ от втулки к которой он прижимается, было принято решение не е...ся с выпиливанием съеденых зубцов на роторе, а ротор будет с помощью полуавтомата приварен к фтулке ведущей звезды и сниматся будет вместе с этой втулкой как единая деталь. Как сделаю отпишусь здесь.

Автор:  Boroda [ 07 июн 2020, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Как вариант если все сделать грамотно.

Автор:  Dr.Opengamer [ 09 июн 2020, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Изображение

Автор:  Dr.Opengamer [ 09 июн 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Сегодня обварил и все собрал, все прекрасно работает.

Автор:  Rever [ 09 июн 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

По какой причине оно ломается?

Автор:  Mrak [ 09 июн 2020, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Rever писал(а):
По какой причине оно ломается?

Ударные нагрузки, усталость металла, лучи с Марса...черт его знает в общем :mrgreen:

Автор:  Boroda [ 09 июн 2020, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Оно ломается по причине ... ну за это слово однозначно забанят. У самого центральный болт открутился, было дело, но Харлей для меня как Восход или Иж. Не заморачиваюсь. Появилась проблема, быстренько ее решил и в бой. Мотоцикл в сезон стоять более полусуток не должен. А то и менее. Да и в межсезонье проблемы должны быть малоотносящиеся к технической части именно мотоцикла. Зачем нужна проблемная техника ?

Автор:  Dr.Opengamer [ 10 июн 2020, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Rever писал(а):
По какой причине оно ломается?

Обдумывая причины по которым срывает шлицы, наиболее вероятно то что на компнсаторе со временем садятся тарельчатые пружини и во всем стянутом бутерброде появляется небольшой зазор, в этом случае нагрузка у ротора (когда нет сжатия с боков) ложится только на шлицы, переменная нагрузка начинает их сбивать и в конце концов срезает. Отвинченый болт коленвала стягивающий весь бутерброд даст тот же эффект, честно сказать я не смог дать завинчивающий момент 203н/м, думал либо сломаю резьбу, ключ, головку. со своим весом 90кг я навалился на ключ... но он не щелкнул, решив не испытывать судьбу оствил как получилось, но затянул очень сильно и красный фиксатор надеюсь поможет.

Автор:  Dr.Opengamer [ 15 июн 2020, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Вчера приехал из пробега на 1тысячу миль, во время поездки постоянно контролировал напряжение заряда, все прошло на отлично. Видимо далее про эту проблему можно забыть.

Автор:  Mrak [ 15 июн 2020, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Dr.Opengamer писал(а):
Вчера приехал из пробега на 1тысячу миль, во время поездки постоянно контролировал напряжение заряда, все прошло на отлично. Видимо далее про эту проблему можно забыть.


не факт :lol: там веселая тройка РР-генератор-АКБ, если один из элементов чудит или помирает, может потянуть за собой соседей :roll:

Автор:  Dr.Opengamer [ 15 июн 2020, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТС88, зарядка идёт только под нагрузкой

Mrak писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Вчера приехал из пробега на 1тысячу миль, во время поездки постоянно контролировал напряжение заряда, все прошло на отлично. Видимо далее про эту проблему можно забыть.


не факт :lol: там веселая тройка РР-генератор-АКБ, если один из элементов чудит или помирает, может потянуть за собой соседей :roll:

Да у меня проблема только в роторе была, просто диагностировать было сложно, все думали что регулятор чудит, пока вольтметр не поставил и не понаблюдал за напряжением заряда в движении.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/