HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 25 из 32

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
gobusik писал(а):
просит подсоеденить прибор, хотя прибор подсоединен, надпись горит :cry:


Нажми ОК

Изображение

так нормально??

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Нет, 3 и 4 позиции надо обновить, они самые важные!

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Нет, 3 и 4 позиции надо обновить, они самые важные!

и как??? :(
прибор пишет что подключен, а комп пишет-подключи прибор....
замкнутый круг блин :cry:

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

уже и комп перезагружал-результат тот же
если прибор не подключать то тогда пишет нет соединения,
а сподключенным - выдает разные нижние колонки, как на скрине :evil:

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Выдели конкретно те две строки, что надо обновить, и нажми Download and install selected updates

Без паники, там ничего сложного нет!

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Выдели конкретно те две строки, что надо обновить, и нажми Download and install selected updates

Без паники, там ничего сложного нет!

спасиб, получилось :oops:
а дальше?

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Воот, отлично.
Теперь подключай к мотоциклу и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ запиши копию твоей РОДНОЙ прошивки.
Это делается так:

Program Vehicle > Load Tune > Load Copy > Load Copy of Original

Потом выбери одно из гнезд в памяти ПВ и сохрани в это гнездо свою оригинальную прошивку.
Следующим шагом будем прошивать мотоцикл.
Напиши как получилось.

Автор:  gobusik [ 05 мар 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Воот, отлично.
Теперь подключай к мотоциклу и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ запиши копию твоей РОДНОЙ прошивки.
Это делается так:

Program Vehicle > Load Tune > Load Copy > Load Copy of Original

Потом выбери одно из гнезд в памяти ПВ и сохрани в это гнездо свою оригинальную прошивку.
Следующим шагом будем прошивать мотоцикл.
Напиши как получилось.

ок спасиб большое;)

Автор:  gobusik [ 05 мар 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Большое человеческое спасибо Тимофею(Timusa)
реально по телефону, из Праги за 10 минут вдохнул новую жизнь в моего дэвидсона,
теперь чувствую поездка в Прагу с банкой самогона неизбежна.... :lol:

Изображение

Автор:  Timusa [ 05 мар 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Леш, рад помочь! Соберешься в ойропу - дай знать!

Автор:  BelaRUS [ 20 май 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Привет парни! Нужна Ваша помощь.
Электричка 2011 г.в., мотор 103, установил выхлоп Vance & Hines (slip-ons), Fuelpak плывёт из-за океана.
Вопрос - нужна ли замена воздушного фильтра? Если "ДА", то что посоветуете?
1. Оставить стоковый воздушный фильтр? Официалы утверждают, что при замене глушителей на слипоны, фьюелпак и фильтр-нулевик НЕ нужен, достаточно только обнулить настройки в мозгах.
2. K&N в стоковый корпус?
3. Открытый корпус с нулевиком (типа Vance & Hines VO2 Air Intake DUKE http://products.vanceandhines.com/store/70007/)?
Спасибо!

Автор:  Vasil [ 20 май 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Вот что пишут на официальной странице fuel pak:
Вопрос: Why should I install a high flow air filter?

Ответ: Adding a high flow air filter to your freer flowing exhaust will allow you to realize the full potential of your bike.

Так же пишут: Fuelpak maps are optimized to run on High-Flow air filters, but will also run on Stock models. NOTE: When using a Stock air filter, your bike may run slightly rich until you upgrade to a High-Flow air filter.

Автор:  Timusa [ 20 май 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Привет витебским)
Все зависит от того, что ты от машины хочешь. Некоторые только звука хотят, ставят слипоны (глушаки) на штатные трубы, и никаких настроек в этом случае не надо - ЕСМ справится с такой минимальной модификацией.
Но раз уж купил ФП, так сделай все по максимуму. Это значит - любой фильтр, который укладывается в бюджет и нравится внешне (V&H как производителя фильтров особо не воспринимаю, есть лучше и дешевле).
Да, еще. Когда мы говорим ФИЛЬТР, это не означает только фильтрующий элемент! Ни в коем случае! Если ты купишь K&N только фильтр (в пределах 50-60 долл), ты ничего не получишь, никаких улучшений. Надо брать полный комплект с основой (baseplate). Этот комплект может накрываться штатной крышкой, но ВАЖНО, чтобы штатной осталась только крышка.
Очень важно вырезать катализатор из родных труб. Будет гораздо меньше греться мотор и поедет как надо.


П.С. Официалов по таким вопросам слушать ОПАСНО для здоровья мотора и кошелька.

Автор:  igor.bel [ 01 июн 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Друзья добрый день.
Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы:
есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htm
и взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было
настроить самому.
И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом?

Автор:  Шакал Табаки [ 02 июн 2015, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Друзья, помогите разрешить вопрос.
Стоит PowerCommander V, прошитый под колхозные прямотоки. Лямбда-зондов нет, в разъемах стоит сопротивление.
Заменил топливный фильтр - мотоцикл через 50 миль стал адово греться, смесь сильно богатая (свечи черные после 50 миль пробега) - может ли быть так, что настраивали PC под загаженный фильтр, а установка нового привелка к тому, что насос стал фигачить на полную и, соответственно, смесь стала слишком богатая?
Если так, то я так понимаю, что PC не имеет автоподстройки, и, соответственно, настраивается только на стенде или заливкой стандартной прошивки - во втором случае нужен заводской выхлоп (прямоток или нет - неважно) и лямбда-зонды. PC вообще получает с зондов информацию?

Автор:  IRON MAN [ 02 июн 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

После пару лет эксплуатации с фуеллпаком, решил написать в службу поддержки с другого мыла, узнать, какая мне нужна топливная карта. Пришел ответ: прислали совершенно другую топливную карту, чем присылали изначально. :? ...

Автор:  Lukich [ 02 июн 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

igor.bel писал(а):
Друзья добрый день.
Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы:
есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htm
и взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было
настроить самому.
И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом?


Непонятные и неизвестные чуваки.отзывов нет, у буржуев тоже. Сами себя называют лидерами.( мож только я о них не слышал?).. я бы взял другой коммандер.

Автор:  gobusik [ 10 июн 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

поездка в Прагу состоялась, маэстро Тимофей(Timusa) на коленке, буквально между пивом и кальяном вдохнул новую жизнь в моего дэвидсона, обратно пер 90 миль в час с диким запасом, жрать больше не стал при этом, однозначно ПВ-2, всем кто хочет стритснусть на недельку от жены в Прагу - настоятельно рекомендую этот благовидный предлог как ремонт мотоцикла :lol:
самогон обещанный купил, но везти побоялся, передам в Москве
вот, прям возле дверей отеля в Злато Праге под пивко, на фото сам гений автотюнинга перед пробным заездом:
пысы - да, и так желанный многими 4-х пиновый провод что есть у меня для Жоры(Жозе1911) - это тоже он,кудесник мозгоправного исскуства Тимофей, ведь не поленился, спецом где то нашел и привез

Изображение

Автор:  gobusik [ 10 июн 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

да вчера дал потестить своего дэвидсона приятелю у которого тоже херитэйж со 103 мотором но без прошивки и пр.
так он слез и пищал просто, говорит небо и земля

Автор:  Timusa [ 10 июн 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Леха, это ключевое слово "жрать больше не стал". В следующий раз приедешь, надеюсь, уже на динамометр загоним твой Херитейдж. Ну и пиво еще какое-нибудь интересное, ясно.

Изображение

Страница 25 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/