HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 25 из 32 |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Нет, 3 и 4 позиции надо обновить, они самые важные! |
Автор: | gobusik [ 04 мар 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Нет, 3 и 4 позиции надо обновить, они самые важные! и как??? прибор пишет что подключен, а комп пишет-подключи прибор.... замкнутый круг блин |
Автор: | gobusik [ 04 мар 2015, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
уже и комп перезагружал-результат тот же если прибор не подключать то тогда пишет нет соединения, а сподключенным - выдает разные нижние колонки, как на скрине |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Выдели конкретно те две строки, что надо обновить, и нажми Download and install selected updates Без паники, там ничего сложного нет! |
Автор: | gobusik [ 04 мар 2015, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Выдели конкретно те две строки, что надо обновить, и нажми Download and install selected updates Без паники, там ничего сложного нет! спасиб, получилось а дальше? |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Воот, отлично. Теперь подключай к мотоциклу и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ запиши копию твоей РОДНОЙ прошивки. Это делается так: Program Vehicle > Load Tune > Load Copy > Load Copy of Original Потом выбери одно из гнезд в памяти ПВ и сохрани в это гнездо свою оригинальную прошивку. Следующим шагом будем прошивать мотоцикл. Напиши как получилось. |
Автор: | gobusik [ 05 мар 2015, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Воот, отлично. Теперь подключай к мотоциклу и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ запиши копию твоей РОДНОЙ прошивки. Это делается так: Program Vehicle > Load Tune > Load Copy > Load Copy of Original Потом выбери одно из гнезд в памяти ПВ и сохрани в это гнездо свою оригинальную прошивку. Следующим шагом будем прошивать мотоцикл. Напиши как получилось. ок спасиб большое;) |
Автор: | Timusa [ 05 мар 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Леш, рад помочь! Соберешься в ойропу - дай знать! |
Автор: | BelaRUS [ 20 май 2015, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Привет парни! Нужна Ваша помощь. Электричка 2011 г.в., мотор 103, установил выхлоп Vance & Hines (slip-ons), Fuelpak плывёт из-за океана. Вопрос - нужна ли замена воздушного фильтра? Если "ДА", то что посоветуете? 1. Оставить стоковый воздушный фильтр? Официалы утверждают, что при замене глушителей на слипоны, фьюелпак и фильтр-нулевик НЕ нужен, достаточно только обнулить настройки в мозгах. 2. K&N в стоковый корпус? 3. Открытый корпус с нулевиком (типа Vance & Hines VO2 Air Intake DUKE http://products.vanceandhines.com/store/70007/)? Спасибо! |
Автор: | Vasil [ 20 май 2015, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Вот что пишут на официальной странице fuel pak: Вопрос: Why should I install a high flow air filter? Ответ: Adding a high flow air filter to your freer flowing exhaust will allow you to realize the full potential of your bike. Так же пишут: Fuelpak maps are optimized to run on High-Flow air filters, but will also run on Stock models. NOTE: When using a Stock air filter, your bike may run slightly rich until you upgrade to a High-Flow air filter. |
Автор: | Timusa [ 20 май 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Привет витебским) Все зависит от того, что ты от машины хочешь. Некоторые только звука хотят, ставят слипоны (глушаки) на штатные трубы, и никаких настроек в этом случае не надо - ЕСМ справится с такой минимальной модификацией. Но раз уж купил ФП, так сделай все по максимуму. Это значит - любой фильтр, который укладывается в бюджет и нравится внешне (V&H как производителя фильтров особо не воспринимаю, есть лучше и дешевле). Да, еще. Когда мы говорим ФИЛЬТР, это не означает только фильтрующий элемент! Ни в коем случае! Если ты купишь K&N только фильтр (в пределах 50-60 долл), ты ничего не получишь, никаких улучшений. Надо брать полный комплект с основой (baseplate). Этот комплект может накрываться штатной крышкой, но ВАЖНО, чтобы штатной осталась только крышка. Очень важно вырезать катализатор из родных труб. Будет гораздо меньше греться мотор и поедет как надо. П.С. Официалов по таким вопросам слушать ОПАСНО для здоровья мотора и кошелька. |
Автор: | igor.bel [ 01 июн 2015, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Друзья добрый день. Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы: есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htm и взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было настроить самому. И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом? |
Автор: | Шакал Табаки [ 02 июн 2015, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Друзья, помогите разрешить вопрос. Стоит PowerCommander V, прошитый под колхозные прямотоки. Лямбда-зондов нет, в разъемах стоит сопротивление. Заменил топливный фильтр - мотоцикл через 50 миль стал адово греться, смесь сильно богатая (свечи черные после 50 миль пробега) - может ли быть так, что настраивали PC под загаженный фильтр, а установка нового привелка к тому, что насос стал фигачить на полную и, соответственно, смесь стала слишком богатая? Если так, то я так понимаю, что PC не имеет автоподстройки, и, соответственно, настраивается только на стенде или заливкой стандартной прошивки - во втором случае нужен заводской выхлоп (прямоток или нет - неважно) и лямбда-зонды. PC вообще получает с зондов информацию? |
Автор: | IRON MAN [ 02 июн 2015, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
После пару лет эксплуатации с фуеллпаком, решил написать в службу поддержки с другого мыла, узнать, какая мне нужна топливная карта. Пришел ответ: прислали совершенно другую топливную карту, чем присылали изначально. ... |
Автор: | Lukich [ 02 июн 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
igor.bel писал(а): Друзья добрый день. Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы: есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htm и взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было настроить самому. И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом? Непонятные и неизвестные чуваки.отзывов нет, у буржуев тоже. Сами себя называют лидерами.( мож только я о них не слышал?).. я бы взял другой коммандер. |
Автор: | gobusik [ 10 июн 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
да вчера дал потестить своего дэвидсона приятелю у которого тоже херитэйж со 103 мотором но без прошивки и пр. так он слез и пищал просто, говорит небо и земля |
Автор: | Timusa [ 10 июн 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Леха, это ключевое слово "жрать больше не стал". В следующий раз приедешь, надеюсь, уже на динамометр загоним твой Херитейдж. Ну и пиво еще какое-нибудь интересное, ясно. |
Страница 25 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |