HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Аккум или что? Sportster 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1726
Страница 1 из 5

Автор:  smuggler_vw [ 28 фев 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Аккум или что? Sportster 883

Подскажите, такая ситуация:
Привез мот с таможни. аккум был разряжен, заводить не хотел. Снял аккум. Оказался какой-то китай из обозначений только 12ач. Пусковой ток не известен. Дата выпуска 2012г. Зарядился хорошо, т.е. заряд брал бодро от зарядного устройства. Поставил аккум на мот. Все бодренько загорелось. Покрутил мотор раза 3-4 по 15 сек. Мот не завелся, но это отдельная тема. Короче аккум сдох. Точнее фары горят ярко, сигнал работает, но стартер не крутит. только щелкает реле.
Какие могут быть варианты?
Мне кажется что стоит аккум с маленьким пусковым током и его просто не хватает нормально покрутить стартер.
Есть другие мнения? :geek:

ЗЫ Мот Sporster 883 2008г.

Автор:  boatswain [ 28 фев 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

если он до этого крутил - как у него может быть маленький пусковой ток?
емкость маленькая - поверю, но тогда бы фары не светили ярко
смотри все клеммы на стартере и аккуме на предмет грязи/нагара/окисла/слабой затяжки

Автор:  Litleman [ 28 фев 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:

Автор:  Pedro [ 28 фев 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

заряди еще раз, прокали свечи, залей свежий бензин, проверь чтоб фильтр не забит был и бенз шел

Автор:  smuggler_vw [ 28 фев 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

Автор:  smuggler_vw [ 28 фев 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Pedro писал(а):
заряди еще раз, прокали свечи, залей свежий бензин, проверь чтоб фильтр не забит был и бенз шел

Это да. все сделаю, заведу обязательно :) просто если аккум этот оставить, не хотелось бы попасть в ситуацию, когда в не очень теплое утро он прокрутит пару раз и умрет также.

Автор:  boatswain [ 28 фев 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

smuggler_vw писал(а):
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

и все таки перетряхни проводку после плавания. вдруг где на стыке кабель-клемма окисл сидит или отгнило.
аккум обслуживаемый? ареометр есть плотность померить?

Автор:  smuggler_vw [ 28 фев 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

boatswain писал(а):
smuggler_vw писал(а):
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

и все таки перетряхни проводку после плавания. вдруг где на стыке кабель-клемма окисл сидит или отгнило.
аккум обслуживаемый? ареометр есть плотность померить?

Не обслуживаемый. Померить нечем :( Проводку гляну, но клеммы к аккуму без малейшего намека на окись.
Смотрю аккум на замену, реально очень сложно найти нужный размер с обратной полярностью 150х88х145. Кроме Deka. А Deka или ценник неадекват или нет в наличии

Автор:  Бари бабтист [ 28 фев 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Скорее всего аккум умер. Если он быстро набирает заряд и хватает этого заряда на немного, то это и есть симптомы негодности аккумулятора.

Автор:  Rough [ 28 фев 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Я бы сказал. что с акуммом может быть все в порядке, главное байк завести и прокатать его хорошенько, и все будет работать исправно.У меня схожие ситуации после каждой зимовки, да и если байк больше недели простоит и летом бывает.Я просто "прикуриваю" байк от авто и хорошенько катаю, на час-два, потом заряд исправно держится.Но у меня аккум 06 г.в.В принципе ситуация понятна и я бы не спешил списывать аккум.

Автор:  Vins [ 28 фев 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

на сколько помню у Спортстера 17А аккум должен быть, а какой зарядкой заряжал, мотоциклетной? Я убил два аккума в свое время по незнанию, заряжая автомобильной.

Автор:  Litleman [ 28 фев 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

smuggler_vw писал(а):
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

Дружище,я всетаки до конца не понял,ты когда крайний раз пытался крутить двигло,фара горела нормально?или тухла?
Обычно если аккум сдохший то и фара при попытке завести тухнет

Автор:  LebowskiyJr [ 28 фев 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Да, до 2003 вкл. большие аккумы стояли, потом поменьше стали. Хотя, как я погляжу, в строении стартеров ничего существенного не поменялось.
Знаешь ли, 4 раза по 15 сек для мотоциклетного ненового аккумулятора не мало. Когда будишь мотик после спячки, ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ОТ ЧЕГО ПРИКУРИТЬСЯ. Вот если он при частой эксплуатации не станет заводить, тогда меняй (аккум).
Да, и нет в цепи стартера никаких предохранителей - там ток слишкм большой.
И мне не очень нравится ситуация когда фара горит ярко, релюха хлопает, а стартер не крутит. Обычно, если реле включилось, но аккума не хватает чтобы крутануть, то свет меркнет даже на приборах, либо релюхе замкнуться не хватает мощности и она очень часто начинает срабатывать и тарахтеть так прикольно. Вот основные симптомы разряда аккумулятора. Тебе бы "неконтакт" в соленоиде надо исключить... Короче, найди от чего прикуриваться, тогда и экспериментируй.
Если не жалко, поделись инфой где новый аккум купить, если нароешь всё таки, а то я чота оглянуться не успел, как весна катит)))))

Автор:  Romario [ 28 фев 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

LebowskiyJr писал(а):
Если не жалко, поделись инфой где новый аккум купить, если нароешь всё таки, а то я чота оглянуться не успел, как весна катит)))))


Могу я поделиться.
У меня в городе левосторонний аккумулятор хрен найдёшь, а у ближайшего дилера (Краснодар) он стоит 9 000 руб. :shock:
Так что заказывал Yuasa по интернету с доставкой в конторе Le Parts.
В Москве обычно есть в наличии в Мр. Мото, но цены там тоже...

Автор:  Vins [ 28 фев 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Брал в мр-мото аккум KYOTO, вполне приемлемое качество.

Автор:  smuggler_vw [ 01 мар 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Ко всему вышесказанному пара фот. Аккум зарядил еще раз. По всем показателям живой.
Может звезды не сошлись или еще что.
Изображение
Изображение

Автор:  smuggler_vw [ 01 мар 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Litleman писал(а):
smuggler_vw писал(а):
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

Дружище,я всетаки до конца не понял,ты когда крайний раз пытался крутить двигло,фара горела нормально?или тухла?
Обычно если аккум сдохший то и фара при попытке завести тухнет

В том-то и дело что фары, сигнал, все работает хорошо. Но относительно стартера, все признаки помирания аккума, но со сверх звуковой скоростью. Т.е. так: 1 попвтка - крутит стартер. 2ая- крутит. 3я- крутит, но через пару секунд уже начинает вращать очень медленно. 4ая попытка - медленно вращает... щелканье реле. Все. Больше ничего. При этом свет в норме. Такая вот мистика. Может всетаки аккум от мопеда стоит? :lol:

Автор:  Springer [ 01 мар 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Однозначно - контакты! Либо во втягивающем, либо на мощных кабелях. Может и с "массой" где то беда.

Автор:  smuggler_vw [ 01 мар 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Springer писал(а):
Однозначно - контакты! Либо во втягивающем, либо на мощных кабелях. Может и с "массой" где то беда.

Да, тоже склоняюсь к этой мысли все больше. Буду смотреть контакт в цепи аккум-стартер и аккум - масса.

Автор:  Dmitri [ 01 мар 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Внесу тоже свои "5 копеек"....
Из моего опыта эксплуатации разной техники, двигатель может не заводится по 2-м основным причинам: 1. нечем зажигать (нет искры) 2. нечему гореть (нет бензина)...
И так как мот 2008 г.в. инжекторный, при повороте ключа и снятии блокировки запуска на правой ручке руля, должен быть слышен кратковременный шум от работы топливного насоса.
Далее проверка свечей... Если мокрые, то их залило... Лучше поменять или просушить...
И снова пробовать заводить.
Если свечи сухие.. Надо искать подачу бензина.
Я еще пробовал, прям перед запуском, распылителем прыснуть облаком бензина во впускной коллектор (сняв предварительно фильтр и открыв дроссельную заслонку) .... это из собственного опыта, иногда помогает "первому" пуску.
Ну и проверить контакты.
Удачи!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/