HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=16187
Страница 1 из 1

Автор:  seraserter [ 17 май 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

Перелопатил мануал, даже у англичанина спросил, правильно ли я понимаю написанное.
В нём написано, что группа программ А - для близкого к стоку мотора,
группа В - для модифицированного, группа С - турбо/нитро.
Про разные кривые я примерно понял, но...
Есть ли более простое толкование режимов, например, по степени опережения зажигания?
Правильно ли я понимаю, что программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая?

Изображение

Автор:  Arch [ 17 май 2019, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

Насколько я смог понять цифры рядом с индексом группы это как раз угол опережения. Во всяком случае это реально все что удалось найти на просторах интернета)

Автор:  scobak [ 17 май 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

похоже, что это значение максимального угла опережения

Автор:  seraserter [ 17 май 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

Практическая работа показала следующее:
На режиме 36А мотор TC88A с поршневой 95CUI, степенью сжатия 11:1, сток валами, 95 бензин - заводится отлично, едет замечательно.
Стрельнул огнём из карбюратора на оборотах до 3000 на этапе прогрева от резкого открытия дросселя, это обычно бывает от раннего зажигания. И вроде бы больше не повторялось, но и времени достаточно не было поэкспериментировать.
Посторонних звуков типа детонации не замечено. Свечи правильного окраса.
Мотор нагревается не сильно, вибрации умеренные.

На режиме 34В тот же мотор - заводился отвратительно, со стартера на холостые выходил с трудом, иногда будто отбрасывало поршень назад и стартер клинило (треск прерывателя, но аккумулятор заряжен), после прогрева работал ровно, но при желании резко ускориться подтупливал, не сразу набирал обороты. После глушения, снова с трудом заводился. Карбюратор не стрелял.
Посторонних звуков нет. Свечи закоптило ровным чёрным слоем.
Мотор нагрелся сильно и за короткий срок, вибрации гораздо сильнее.

В мануале сказано "если мотор нормально работает в группе А, то пытайтесь выставить максимальное число до (без) появления детонации".
Но максимально число будет опережением зажигания, а огонь из карбюратора показывает на уже слишком раннее.
Зажигание по программе 34В не подошло, а по логике "число-угол" это слегка позднее зажигание от 36А.

Может логика другая?

Автор:  Pedro [ 17 май 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

Конечно другая, ты с 36A сразу перепрыгнул много ступеней, поворачивай по одному и езди

Автор:  rkn [ 17 май 2019, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

https://www.denniskirk.com/dk/pdf/instructions/20/dk201024.pdf

Автор:  seraserter [ 17 май 2019, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?


Спасибо, но есть на руках бумажная версия. ;)

Pedro писал(а):
Конечно другая, ты с 36A сразу перепрыгнул много ступеней, поворачивай по одному и езди

Мануал сказал, что В для модифицированных моторов, вот я и перепрыгнул.
Но видимо, стоило его трактовать как "начните с группы А, и двигайтесь по направлению к группе В".
Тогда, логика будет такая, как я предположил в начале темы.

Автор:  scobak [ 17 май 2019, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

seraserter писал(а):
Может логика другая?


наверное, другая.
насколько понятно из https://www.denniskirk.com/dk/pdf/instructions/20/dk201024.pdf
номер кривой - это таки макс угол опережения на 5000
буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С.
т.е. в твоём случае, если иногда детонирует на 36А, но в принципе работает ок, то надо смотреть 36В, млм 36С
Для стоковых мопедов характерна более агрессивная кривая.
Для поджатых с большой компрессией и тяжёлых - более мягкая, снижающая возможность детонации и перегрева

Автор:  seraserter [ 22 май 2019, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

scobak писал(а):
если иногда детонирует на 36А, но в принципе работает ок, то надо смотреть 36В, млм 36С

Извиняюсь за свою слепоту, но оказалось, что плохо работало не на 34В, а на 32В - помимо слепоты сыграла эта странная форма указателя на переключателе, которая как бы охватывает два положения сразу, да и под рамой установленный модуль плохо видно.
Так вот, 32В описывал ранее (ошибочно 34В), с ним всё плохо, очень позднее, старт мотора ужасен и в езде потеря мощности.
На 34В - старт мотора увереннее, но едет так же не правильно, иногда подбахивает в глушитель заднего цилиндра на холостых, греется.
36В - старт нормальный, стреляет в карбюратор при резком открытии газа и глохнет. И тоже в глушитель бахает на холостых, греется. Даже ехать не стал пробовать.

Не думаю, что группа С вообще уместная в этом моторе.
Похоже, надо пробовать 32-34А. Там холостые идут с более раннего зажигания, и вероятно из-за стандартных валов это единственные подходящие режимы.

И чтобы не продолжать делать из темы бортжурнал... и укротить свою глупость.
Выводы:

Из чего строятся называния режимов.
scobak писал(а):
номер кривой - это таки макс угол опережения на 5000
буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С.

А если речь идёт о начальном УОЗ при старте мотора, то я угадал ещё вначале.
seraserter писал(а):
программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая

Но по сути, это всё видно по графикам кривых из мануала. :oops:
Вертиклаьный столбец - углы.
Горизонтальный - обороты.

Для видящих "фигу" в мануале, тоже верный план действий.
Pedro писал(а):
поворачивай по одному и езди

А так же, нечего долго крутить мотор, если не заводится на каком-то режиме, это заведомо не подходящий режим.
Он может и заведётся в итоге, но следующий старт будет таким же тяжёлым, а при езде не будет полной мощности либо во всём диапазоне оборотов, либо в его части.

Автор:  rkn [ 22 май 2019, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

А какая расчетная динамическая степень сжатия получилась на стоковых валах при статической 11:1?

Автор:  sergey18rus [ 22 май 2019, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С.[/quote]
А если речь идёт о начальном УОЗ при старте мотора, то я угадал ещё вначале.
seraserter писал(а):
программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая


То есть для " дико модифицированных моторов" спокойные кривые зажигания С ?

Автор:  scobak [ 22 май 2019, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

аха

Автор:  seraserter [ 22 май 2019, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

rkn писал(а):
А какая расчетная динамическая степень сжатия получилась на стоковых валах при статической 11:1?

Не считал пока.

sergey18rus писал(а):
То есть для " дико модифицированных моторов" спокойные кривые зажигания С ?

В мануале сказано, что только для нитро и турбо мотора.

Автор:  sergey18rus [ 22 май 2019, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

было B 30- 34 на горячем двигателе заводился "как карта ляжет" поставил А 42 полсекунды.
А 42 это самая "злая" кривая?

Автор:  seraserter [ 22 май 2019, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

sergey18rus писал(а):
А 42 это самая "злая" кривая?

Самая злая и ранняя по всем оборотам.

Автор:  sergey18rus [ 22 май 2019, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

seraserter писал(а):
sergey18rus писал(а):
А 42 это самая "злая" кривая?

Самая злая и ранняя по всем оборотам.


Хмм.. хотелось бы позлее!

Автор:  scobak [ 23 май 2019, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

VOES отключи и закороти его провод на массу - будет самая агрессивная. Но задайся вопросом - зачем тебе нужно такое?

Автор:  sergey18rus [ 23 май 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

scobak писал(а):
отключи и закороти его провод на массу - будет самая агрессивная. Но задайся вопросом - зачем тебе нужно такое?

VOES это MAP sensor ? зачем нужно ? интересно же как будет ехать )))

Автор:  scobak [ 23 май 2019, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?

греться и детонировать :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/