HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Стартер
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1551
Страница 8 из 14

Автор:  zizer [ 17 ноя 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

В моем случае позиция 37?
Изображение

Автор:  VladKo [ 18 ноя 2015, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

zizer писал(а):
В моем случае позиция 37?
Изображение


Да позиция 37 и есть обгонная муфта. Да и при замене муфты очень рекомендуется заменить деталь 38.

Автор:  Ruse [ 08 дек 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

Автор:  LebowskiyJr [ 08 дек 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

Коленвал всегда неравномерно вращается, ведь там фазы разные в разных цилиндрах могут попадаться.
А почему вообще вопросы к стартеру? Что значит "надо кнопку держать"? Когда ее держишь что происходит? Крутится и лязгает но не заводится? А когда хлолодный крутится но не лязгает? Или так быстро заводится что и не слышно лязгает или нет?
Может проблема в горячем пуске? Стартеру в любом случае холодный движок труднее крутить, соответственно все его проблемы на холодную еще лучше видно, обычно...

Автор:  юррр [ 08 дек 2015, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

Автор:  den73 [ 08 дек 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

юррр писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

...Обгонка виновата наверно...,благодаря консольному зацеплению и увеличенных зазоров из-за износа...,на горячую они становятся ещё больше...,не холодную проблем нет до поры до времени...,потом и на холодную может так же вести.....У меня такая же проблема началась после 12 тыщ. миль.....,зная это .всегда даю моту немного поостыть( если слишком горячий) и никаких проблем....сейчас пробег 30 тыщ......обычно на дольнобое после заправки топливом остужать и не надо...заводиться сразу.....,но через пару сезонов поменяю обгонку.... Кнопку пуска не держи долго.....повышенный износ ...и релюха умереть может ( не рассчитана на долговременную протечку тока...максимум 5 сек)

Автор:  Ruse [ 09 дек 2015, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJr писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

Коленвал всегда неравномерно вращается, ведь там фазы разные в разных цилиндрах могут попадаться.
А почему вообще вопросы к стартеру? Что значит "надо кнопку держать"? Когда ее держишь что происходит? Крутится и лязгает но не заводится? А когда хлолодный крутится но не лязгает? Или так быстро заводится что и не слышно лязгает или нет?
Может проблема в горячем пуске? Стартеру в любом случае холодный движок труднее крутить, соответственно все его проблемы на холодную еще лучше видно, обычно...


Я знаю как коленвал вращается.
Требуется больше времени с лязгами завести... до 6-8 секунд скажем..
Крутится лязгает и в итоге заводится
Когда холодный все зашибись)
Проблемы в горячем пуске нет, проверено.
Стартеру тяжелее крутить горячий движок вообще-то....

Автор:  Ruse [ 09 дек 2015, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

юррр писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

13 миль вроде
с компа уже все проверено, декомпрессоров там нет, это обычный ТС96 без изысков

Автор:  Ruse [ 09 дек 2015, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

den73 писал(а):
юррр писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

...Обгонка виновата наверно...,благодаря консольному зацеплению и увеличенных зазоров из-за износа...,на горячую они становятся ещё больше...,не холодную проблем нет до поры до времени...,потом и на холодную может так же вести.....У меня такая же проблема началась после 12 тыщ. миль.....,зная это .всегда даю моту немного поостыть( если слишком горячий) и никаких проблем....сейчас пробег 30 тыщ......обычно на дольнобое после заправки топливом остужать и не надо...заводиться сразу.....,но через пару сезонов поменяю обгонку.... Кнопку пуска не держи долго.....повышенный износ ...и релюха умереть может ( не рассчитана на долговременную протечку тока...максимум 5 сек)


Епть, неужели обгонка так может мозг крошить? все-таки это механика или работает, или нет(
ты об этом? http://www.ebay.com/itm/361194806519?_t ... EBIDX%3AIT
О коллег с тойотами, кто связан был, слышал что может быть проблема и в обмотке стартера. Вот и вопрос, менял ли здесь ктонибудь это?

Автор:  LebowskiyJr [ 09 дек 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Ruse писал(а):

Стартеру тяжелее крутить горячий движок вообще-то....

Тяжелее? может какие-то объяснения этому феномену есть?
Моим стартерам на всём, что само должно заводиться, всегда было тяжелее холодный крутить - масло гуще. Это особенно в мороз хорошо заметно.
ден73 вон утверждает, что из-за консольного зацепления и зазоров. А что, не во всех больших моторах в крышке гусятницы прилив для вала бендикса есть? я то думал, что только у спортстера он (бендикс) в воздухе болтается.

Автор:  Ruse [ 09 дек 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJr писал(а):
Ruse писал(а):

Стартеру тяжелее крутить горячий движок вообще-то....

Тяжелее? может какие-то объяснения этому феномену есть?
Моим стартерам на всём, что само должно заводиться, всегда было тяжелее холодный крутить - масло гуще. Это особенно в мороз хорошо заметно.
ден73 вон утверждает, что из-за консольного зацепления и зазоров. А что, не во всех больших моторах в крышке гусятницы прилив для вала бендикса есть? я то думал, что только у спортстера он (бендикс) в воздухе болтается.


Оставлю лирику про тяжелее крутить для других тем.
Да, в воздухе висит.
www.ebay.com/itm/400307011782?_trksid=p ... EBIDX%3AIT

Мой вопрос, еще проблемы, кроме как с обгонкой и подгоревшими контактами втягивающего бывают широко распространены?

А то ведь даже такие вещи находятся)
http://www.spraggusa.com/index.html

Автор:  LebowskiyJr [ 09 дек 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Вообще то не лирика, а физика. И тут у нас как то принято делиться опытом и информацией. Я свои соображения хотя бы объясняю.
Тут про стартеры-контакты-обгонки не один десяток страниц поисписано, а Вы, милейший, врываетесь со своим ребусом о том, что на горячую нужно кнопку долго жать. И всё еще думаете, что механика или работает или нет.
Что касается обмоток, то очень сомневаюсь, чтобы именно из-за обмотки стартера дольше заводилось и при этом громыхало. Громыхает обгонка. И порой громыхает довольно долго, пока совсем перестанет работать.

Автор:  Strelok [ 09 дек 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJr писал(а):
Тяжелее? может какие-то объяснения этому феномену есть?

Этот феномен компрессия... Не даром ее измеряют при рабочей температуре.

Автор:  den73 [ 09 дек 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

объясните физику этого феномена ;) ...,что?? зазоры в кольцах при рабочей температуре меньше??или изменение геометрии цилиндро-поршневой ?? и на сколько компрессия меняется?? в цифрах :)

Автор:  Strelok [ 09 дек 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Масло...

Автор:  Ruse [ 10 дек 2015, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJr писал(а):
Вообще то не лирика, а физика. И тут у нас как то принято делиться опытом и информацией. Я свои соображения хотя бы объясняю.
Тут про стартеры-контакты-обгонки не один десяток страниц поисписано, а Вы, милейший, врываетесь со своим ребусом о том, что на горячую нужно кнопку долго жать. И всё еще думаете, что механика или работает или нет.
Что касается обмоток, то очень сомневаюсь, чтобы именно из-за обмотки стартера дольше заводилось и при этом громыхало. Громыхает обгонка. И порой громыхает довольно долго, пока совсем перестанет работать.

Вопрос не в кнопке был, не надо к этому привязываться.
Обгонка значит обгонка, приеду из командировки и осмотрю механику.

Автор:  юррр [ 10 дек 2015, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Ruse писал(а):
юррр писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

13 миль вроде
с компа уже все проверено, декомпрессоров там нет, это обычный ТС96 без изысков

я не буду мусолить тему конструкции и недостатков стартера, я занимаюсь электрикой и топливными системами на ХД. и вот что имею сказать по поводу затруднительного пуска: с *компа* невозможно проверить давление в магистрали, и тем более проверить работу перепускного клапана. можно только посмотреть длительность импульса на форсунки. если он более, или около 4 мсек., то надо проверять топливную систему. обычно после промывки форсунок, и замены фильтра тонкой очистки на сканере видна разница времени импульса. и еще если уж такой продвинутый сервис, то почему бы не проверить просадку напряжения при запуске на холодную и на горячую. а еще проще сделать замер токовыми клещами сколько берет на себя стартер на холодную и горячую. плохой запуск может быть и из за плохих свечей-проводов-катушки, надо проверить напряжение пробоя. качество смеси тоже играет роль - сканер эту инфу тоже предоставляет. только проверив все эти нюансы (родные свечи, и провода) можно думать от чего на горячую мот плохо заводится.

Автор:  LebowskiyJr [ 12 дек 2015, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Strelok писал(а):
Масло...

Ну, а я про што... Масло холодное и соскребать с цилиндра (предполагаем, что оно там есть) труднее и оно вроде лучше должно щели всякие замазывать, чем горячее и жидкое. На горячем и зазоры в большинстве своем все больше, и в подшипниках, и во вкладышах... И там масло горячее и жидкое, а в холодных маленьких зазорах масло холодное и густое...
А компрессию на горячую мерить придумали, полагаю, чтобы знать какая она именно при рабочей температуре, именно в рабочем режиме, когда едет, а не когда без дела тарахтит...

Автор:  Ruse [ 12 дек 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

юррр писал(а):
я не буду мусолить тему конструкции и недостатков стартера, я занимаюсь электрикой и топливными системами на ХД. и вот что имею сказать по поводу затруднительного пуска: с *компа* невозможно проверить давление в магистрали, и тем более проверить работу перепускного клапана. можно только посмотреть длительность импульса на форсунки. если он более, или около 4 мсек., то надо проверять топливную систему. обычно после промывки форсунок, и замены фильтра тонкой очистки на сканере видна разница времени импульса. и еще если уж такой продвинутый сервис, то почему бы не проверить просадку напряжения при запуске на холодную и на горячую. а еще проще сделать замер токовыми клещами сколько берет на себя стартер на холодную и горячую. плохой запуск может быть и из за плохих свечей-проводов-катушки, надо проверить напряжение пробоя. качество смеси тоже играет роль - сканер эту инфу тоже предоставляет. только проверив все эти нюансы (родные свечи, и провода) можно думать от чего на горячую мот плохо заводится.


Премного благодарен за идею) Про давление топлива я не подумал, т.к. проблем работы двигателя на разных режимах не наблюдалось...
Интересная ветка по данной теме
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... issue.html
Кто-то пишет про запуск на горячую не дожидаясь того, как погаснут лампы на панели и выключится топливный насос.
Токовых клещей под руками тогда не было(
Фильтр топливный были мысли давно поменять. Имеет смысл менять так же чулок на входе в насос и перепускной клапан?

Автор:  zizer [ 08 апр 2016, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

За зиму поменял обгонку на стартере. Думал на этом моя эпопея с ним закончиться. Вчера решил завести. Завел, но обнаружил, что шестерня 18 не убирается и трет или не выходит из зацепления. Причина этого перекос 47 позиции(люфт там и при убирании ее на исходное место происходит перекос и клин ее в посадочном месте) грешу на износ втулки скольжения в праймори. Была ли у кого подобная ситуация?

Страница 8 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/