HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы по SE EFI RACE FUELER
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1536
Страница 1 из 1

Автор:  SB_ [ 27 ноя 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по SE EFI RACE FUELER

http://www.ebay.com/itm/H-D-32136-06A-S ... ce&vxp=mtr

смотрю на эту вещь, решаю - брать/не брать.
мц у меня - Dyna FXDLI 2006 TC 88 + V&H Big Shorts (baffles) + SE Stage I Air Filter (non oiled)
работает бедно, греется.

Изображение

хочу понять принцип, по которому оно действует.
пока то, что я понял - что оно включается в мозги(?) и в разрыв форсунок инжекторов.
получая импульсы на инжекторы (у меня их 2), оно в зависимости от оборотов и ускорения - добавляет продолжительности импульсам, т.е. обогащает смесь.

вопросы :
- кто сталкивался с такой штукой на практике, какой опыт установки, настройки и эксплуатации

- может, оно никак в мозги не включается, а просто висит на инжекторах, само все вычисляет, и родное EFI о нем "не догадывается" ,т.е. работает по своей обычной программе

- если все-таки RF влияет на EFI - используется ли при работе CLOSE LOOP - т.е. участвуют ли лямбда-зонды в коррекции AFR.

Автор:  Fed [ 27 ноя 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по SE EFI RACE FUELER

Попробую ответить по картинке.

Судя по количеству проводов:
"оно никак в мозги не включается, а просто висит на инжекторах, само все вычисляет, и родное EFI о нем "не догадывается" "
Это правильное объяснение.
По датчику кислорода система работает только на ХХ и частичных нагрузках. При нагрузках выше 40-70% (в зависимости от оборотов) контроллер переходит в "мощностной" режим который не зависит от показаний датчика кислорода. Вот тут то и можно не много добавить топлива.
Особенно при работе системы по датчику давления во впускном коллекторе - эта система весьма чувствительна к изменению газо динамических сопротивлений на впуске и выпуске...
В идеале нужно перекалибровать блок ЕФИ на стенде, а это как дешовый вариант модернизации... без перепрограммирования блока.

Автор:  Fed [ 28 ноя 2012, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по SE EFI RACE FUELER

Подумал еще... пришел к выводу что это самый простой способ сместить расходную характеристику ... собственно по датчику давления и температуры впускного воздуха так все и калибруется - ставится широкополостный датчик кислорода и поправочными коэффициентами выводится все в стехиометрию. В этом устройстве просто стоят добавочные "поправочные" коэффициенты полученые на боксе при известных впусках и выпусках.
Я бы так же сделал если бы стояла подобная задача, правда добавил бы возможность работы с УОЗ и регулировку состава на мощностом режиме.

З.Ы. Посмотрел цену ... впечетляет... 145$ для диллеров...
Б.у. по подешевле конечно... но наверное продажи единичные по этому так дорого.

Автор:  SB_ [ 13 май 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по SE EFI RACE FUELER

наконец поставил себе на дайну SE RACE FUELER
наленькая коробочка размером с тонкий спичечный коробок - под сиденье, по два разъема на каждый из инжекторов, один провод на (-) аккума.

регулировка - 6 резисторов под маленькую плоскую отвертку.
1. качество смеси на низких
2. качество на средних
3. качество на высоких
4. граница оборотов низкие - средние
5. граница оборотов средние - высокие
6. эмуляция ускорительного насоса карба - добавление топлива при резком добавлении газа
три светодиода - зеленый, желтый, красный - индикация оборотов.

подключается просто, завелся сразу.

регулировки качества - очень чувствительные, я бы сказал - чересчур. пока ощутимо богатит во всех режимах, а я хотел - слегка обогатить смесь. поезжу, попробую подстроить.
но есть и плюс - труба не так сильно греется.

Автор:  rocky da [ 13 май 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по SE EFI RACE FUELER

чуваки, на ютубе куча роликов, чтл куда втыкать. во всяком случае на мой будущий фуелпак есть. пасатрите :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/