HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Как немного обогатить смесь на EFI? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1408 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | SB_ [ 14 сен 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Как немного обогатить смесь на EFI? |
Есть FXDLI 2006 с родным EFI, 2 лямбда-зонда. Мой первый инжекторный мц. Выкрученные свечи подозрительно белые. После карбюраторного спортстера-родстера я бы сказал, ахтунг, какие белые. Заводится и едет вроде бы неплохо, но на затяжных подъемах быстро перегревается, переходит в режим "дежурного по параду", тупит и строчит выхлопом. Во всех своих предыдущих мц я сам настраивал карбюраторы, но с инжектором на практике сталкиваюсь в первый раз. Изучил уважамый мною nightrider.com по этой теме, отказался от попыток найти пере-прошивку для родных "мозгов". PowerCommander, и подобные ему высоко-технологичные дурилки родного EFI пока применять не хочу. Хочу попробовать надурить EFI по-простому, вот так : http://www.nightrider.com/biketech/hd20 ... divide.htm Суть описанного устройства - делитель напряжения (на двух резисторах) с выхода лямбда-зонда на вход "мозгов". В статье нет только одного - номиналов резисторов, есть только отношение - 1х к 2х. Готовое устройство продается на еВее, называется по-разному (XiED, DYN OiED, ViED) и стоит $100 там. За 2 разъема и 2 резистора. =8) Буду пробовать сделать такую вставку (а в моем случае - 2 вставки, т.к. 2 лямбда -зонда), первая версия будет с резисторами 100 и 200 Ом. Но, может, кто-нибудь уже делал нечто подобное, и может поделится информацией/ соображениями. P.S. Отговаривать прикладывать оч.умелые ручки к харлею - только в случае реальной опасности для последнего, разъемы заказаны и едут, светодиодный индикатор качества смеси давно ждет применения. |
Автор: | Mrak [ 15 сен 2012, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI. |
ну хзэээ, смесь далеко не всегда 14.2:1 |
Автор: | MadMax [ 16 сен 2012, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI. |
Mrak писал(а): ну хзэээ, смесь далеко не всегда 14.2:1 Да, потому что стехиометрическая, т.е. идеальная, это 14,7. SB_, а, может, все в порядке? Просто все так и задумано. |
Автор: | SB_ [ 17 сен 2012, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
Цитата: SB_, а, может, все в порядке? Просто все так и задумано. Да, харлей в стоке, с завода - тоже едет 8) Я думаю, что мотор (ТС88) может больше, только он задушен по экологическим соображениям. С карбюраторным XL1200R у меня получилось добиться хорошего результата (до 80-100кмч у него динамика разгона была поярче, чем у моего сегодняшнего мц), теперь хочу попробовать "раздушить" инжекторную дайну. Но, "раздушить" по-умному, оставив рабочими все системы в инжекторе. Только надо их заставить работать так, как нужно мне, а не экологам. |
Автор: | electro [ 19 сен 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
Тоже озадачился этой темой. Вот ссыль на сайт производителя готовых устройств http://sales.nightrider.com/ViED_p_13.html |
Автор: | SB_ [ 19 сен 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
а я намереваюсь собрать аналог сам. и заодно подключить индикатор качества смеси |
Автор: | electro [ 19 сен 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
Интересная штука. Индикаторы качества смеси, которые вместо свечи вкручиваются знаю, а такую вижу впервые. Дай ссылку, посмотреть-почитать |
Автор: | SB_ [ 19 сен 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
это просто вольтметр, соединяется напрямую с лямбда-зондом, массой и на +12. т.е. что "видит" лямбда-зонд, то и высвечивается. ссылку не дам, т.к. купил до распродаже на е-бее, и пока все. |
Автор: | electro [ 20 сен 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
SB_ писал(а): ссылку не дам, т.к. купил до распродаже на е-бее, и пока все. Вот эта штука на ебее, мож надо кому ) http://www.ebay.com/itm/251145253768?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 |
Автор: | SB_ [ 23 окт 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
итак, пришло время собирать самый дешевый топливный процессор 8) пара разъемов на лямбда - зонды долго и мучительно ехала из штатов, в итоге нашелся их аналог на радио-рынке. стоит $2.25 пара 1-й контакт - сигнал 2-й контакт - земля резисторы старые советские, из запасов коллеги-радиолюбителя со стажем. индикатор лямбда-зонда в реальности оказался таким |
Автор: | SB_ [ 23 окт 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
под изолентой - делитель на двух резисторах что получилось установка на байк и ходовые испытания - как только распогодится. а то дождит у нас и холодно. |
Автор: | SB_ [ 12 ноя 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
итак, отчет об тестировании v.1.0.1 вставки вставились. чтобы добраться до разъема переднего лямбда зонда, открутил регулятор напряжения. задний разъем был под сиденьем. первая версия была с резисторами 180 и 390 Ом. завелся, погрел. поехал на заправку. после пары минут движения загорелся check engine. после того , как на заправке заглушил двиг и снова завелся, check engine погас, но потом через пару минут снова загорелся. мц едет бодрее, но это может быть аварийный "богатый" режим - я не уверен. в интернете нашел инфу, что имитатор харлеевского лямбда-зонда - это резистор на 1 МОм. попробую в след. версии вставок резисторы порядка 180 и 390 КОм. |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 ноя 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
SB_ писал(а): под изолентой - делитель на двух резисторах Что-то я под покровом термоусадки не очень разберу схему этого делителя. Ты получается "засадил" сигнал на "землю" через 570 Ом (180+390)? Но это действительно довольно небольшое сопротивление, а сигнал по всей видимости там слабенький... |
Автор: | SB_ [ 12 ноя 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
засадил, так точно ! 8) схема простая - 390 к массе, 180 к датчику. между ними - на мозги. масса общая. идея такая - понизить напряжение с датчика примерно на треть. |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 ноя 2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
Ну так то вроде это похоже на правду. Должна 1/3 и получиться, по идее, другое дело, что нагрузка в 570 Ом высокая и система ее как короткое замыкание расценивает может, поэтому и "чебурек" горит. А не хочешь с подстроечными резюками поэкспериментировать? |
Автор: | SB_ [ 12 ноя 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
я начинаю понимать, что даже заработав, схема проблему бедной смеси не решит, а только немного улучшит ситуацию. сделаю еще одну попытку - и буду ставить что-то наподобие SE Race Fueler. |
Автор: | Mrak [ 13 ноя 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
SB_ писал(а): я начинаю понимать, что даже заработав, схема проблему бедной смеси не решит, а только немного улучшит ситуацию. сделаю еще одну попытку - и буду ставить что-то наподобие SE Race Fueler. кроилово всегда ведет к попадалову |
Автор: | schmidt [ 13 ноя 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
Mrak писал(а): SB_ писал(а): я начинаю понимать, что даже заработав, схема проблему бедной смеси не решит, а только немного улучшит ситуацию. сделаю еще одну попытку - и буду ставить что-то наподобие SE Race Fueler. кроилово всегда ведет к попадалову А мне вот интересно почему ТС отказался от возможности замены топливной карты родном мозгу. |
Автор: | electro [ 13 ноя 2012, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
2 SB_ Может чем-нить поможет: на датчик идёт не чистая масса, а +5V от ECM, как и на все остальные датчики. |
Автор: | SB_ [ 13 ноя 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как немного обогатить смесь на EFI? |
schmidt писал(а): А мне вот интересно почему ТС отказался от возможности замены топливной карты родном мозгу. да просто в киеве это никто не сделает. а те готовые топливные карты , что продаются в картриджах - тоже "бедные". еще один момент -хотелось бы достичь AFR 13.5 - а это уже за рабочим диапазоном датчиков кислорода (лямбда-зондов) значит, буду пока собирать информацию и думать. зима длинная. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |