HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=13464
Страница 1 из 2

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Итак, имеем электричку 07 года у которой после долгой стоянки появился целый букет ошибок:

P0107 Map Sensor Open/Low
P0113 IAT Voltage Open/High
P0117 ET Sensor Low
P0122 TPS1 Low

Как я понимаю, они имеют общую массу. Проверил целостность проводов от разьема номер 26 на гребенкке ECU до каждого из датчиков - проводка в порядке.

Куда копать дальше, подскажите плиз а то я в электрике не очень...

Автор:  юррр [ 24 апр 2018, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Костик привет! посмотри контакт 26 и 14 на мозгах . по ним на датчики подаются 5 вольт. 26-минус, 14-плюс. прозвони целостность проводки питания датчиков до их разъема. 26-черно белый, 14-красно белый.

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Спасибо,Юр, гляну 14 разъем тоже.

Как думаешь, могла прошивка слететь с ECM? Моцик до этого ездил без проблем по электрической части...

Акум правда умер пока он 2 года стоял.

Автор:  юррр [ 24 апр 2018, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

прошивка вряд ли, а вот 5-вольтовое питание может пропасть. просто чисто физически что то перегорело в мозгах. прикуривали мот?

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Не прикуривали.

Кстати, питание на датчиках есть

Автор:  юррр [ 24 апр 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

а ошибки то постоянные? или исторические?

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Постоянные. Появляются после попыток запуска

Автор:  юррр [ 24 апр 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

а есть сканер?

Автор:  юррр [ 24 апр 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

так он не заводится?

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Не заводится от слова совсем. Искра есть. Сканера нет.

Автор:  Joni [ 24 апр 2018, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Costaz писал(а):
Итак, имеем электричку 07 года у которой после долгой стоянки появился целый букет ошибок:

P0107 Map Sensor Open/Low
P0113 IAT Voltage Open/High
P0117 ET Sensor Low
P0122 TPS1 Low

Как я понимаю, они имеют общую массу. Проверил целостность проводов от разьема номер 26 на гребенкке ECU до каждого из датчиков - проводка в порядке.

Куда копать дальше, подскажите плиз а то я в электрике не очень...


Да, по совокупности ошибок, очень похоже на проблемы массы 5v питания, обрыв проводки (но ты проверил), обрыв внутри ЭБУ, замыкание на + в проводке, ЭБУ или в самом из датчиков и т.д....
Само 5v думаю в норме т.к. в IAT и ET sensor-ах оно не участвует но ошибка есть....
Так 5v есть на самом из сенсоров, при измерении например TPS на контактах 2-1....???

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Ща проверил на TPS, MAF и ET датчиках есть 5 вольт при включенном зажигании

Автор:  Joni [ 24 апр 2018, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Costaz писал(а):
Ща проверил на TPS, MAF и ET датчиках есть 5 вольт при включенном зажигании

по измеряй саму массу при полностью подключенной цепи есть ли она нет ли замыкания на +.....
бывает прозваниваешь провод он вроде цел - через окислы звонится - перебит или плохой контакт , а подключишь потребители - нагрузку не держит....

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Стер все ошибки. Кручу стартером, выдает ошибку U1016. И кстати, пропала искра от слова совсем...

В момент когда срабатывает насос или крутит стартер на одном из контактов катушки появляется +

Crank position sensor наелся?

Автор:  Joni [ 24 апр 2018, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Costaz писал(а):
Стер все ошибки. Кручу стартером, выдает ошибку U1016. И кстати, пропала искра от слова совсем...

В момент когда срабатывает насос или крутит стартер на одном из контактов катушки появляется +

Crank position sensor наелся?


Да, как вариант ckp, может..........

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Проверил CKP, при отключенном разъеме во время враъщения коленвала, он выдает 4 вольта (переменных).

Так что походу работает.

Автор:  Ром-Ромыч [ 24 апр 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Costaz писал(а):
...он 2 года стоял.


Могли окислиться контакты или клеммы в месте обжима на проводе. Смотришь фишак, клеммы чистые, а если разобрать, в месте обжима - зелень. Такие места надо разжать, почистить и пропаять после повторного обжима, если нет новых пинов. Если есть новые пины, обкусывается гнилой конец и на чистой жиле обжимается, если есть запас по длине кабеля. Если кусаешь, а он гнилой всё дальше и дальше, целиком жилу заменить от начала и до конца. Можно, конечно, докусать до живого и удлиннить кабель припаямши хвостик, но я бы заменил целиком провод, если есть возможность раздербанить кишку.
Датчики работают с малюсеньким напряжением. Десятые доли вольт имеют большое значение. Окислы сильно влияют на работу датчиков.
Сами клеммы чистить механически нельзя, снимешь олово, будет сразу окисляться. Там все клеммы лужёные. Только химией (очиститель/консервант контактов).
Обработай очистителем всю проводку. Все фишаки, какие есть на мопеде надо обработать. Желательно внутрь этих фишаков заглянуть. Силовые жилы в том числе (плюс/минус АКБ, стартер), массы всякие и т.д. Там, где масса на раму цепляется, графиткой намазать, особенно, если разнородные металлы в паре (клемма-алюминий, клемма-сталь...)
Простой прозвон мало что может дать. Надо в режиме прозвона мерить сопротивление (на цифры смотреть). Для этого, правда, тестер должен быть не самым дешевым. Самые простецкие такие маленькие сопротивления не мерят. Оно должно быть минимальным и на всех проводах практически одинаковым. Если видишь цифры сильно отличающиеся, но при этом тестер пищит, что-то в этой жиле не так, хоть и "звонится".
Я обрабатываю электрику химией перед началом сезона в обязательном порядке. И тогда всё работает и никаких глюков.

Автор:  Lukich [ 24 апр 2018, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Ну да, всю косу надо лопатить,НО я бы начал со свежего АКБ и все же подкинул бы другой датчик коленвала. И обжал бы его пины. А мотик то где? И преды, преды!

Автор:  Costaz [ 24 апр 2018, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Aкум новый, литиум-ионный, моцик стоял 2 года в теплом сухом помещении. Окислов нигде не замечено. До этого проблем с электрикой не было.

З.Ы. с валами там все в порядке 8-)

Куда искра пропала??? )))

Автор:  Borov [ 24 апр 2018, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's

Искру смотрите с вкрученными запасными свечами в цилиндры?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/