HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=13349
Страница 1 из 2

Автор:  Shkafan [ 10 апр 2018, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Всем привет.
Кто может описать, как правильно с помощью этой приблуды "INNOVATE LC-2" настроить карб.
Только не надо писать: переведи, почитай инструкцию и т.д. Меня интересует на практике, кто связывался с этим делом, какие подводные камни и главное как лучше и проще все сделать.
За ранее благодарю.
https://www.ebay.com/itm/Innovate-Motor ... SO&vxp=mtr

Автор:  rkn [ 10 апр 2018, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Shkafan писал(а):
Всем привет.
Кто может описать, как правильно с помощью этой приблуды "INNOVATE LC-2" настроить карб.
Только не надо писать: переведи, почитай инструкцию и т.д. Меня интересует на практике, кто связывался с этим делом, какие подводные камни и главное как лучше и проще все сделать.
За ранее благодарю.
https://www.ebay.com/itm/Innovate-Motor ... SO&vxp=mtr

Использую LC-1, но суть дела это не меняет.

Смотрим на показания прибора и регулировкой карба добиваемся следующих цифр:
Холостой ход - 12,8-13,5
Ровный газ - 13-14
Разгон при открученной ручке газа - 12,5-12,8

Автор:  Shkafan [ 10 апр 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

rkn писал(а):
Shkafan писал(а):
Всем привет.
Кто может описать, как правильно с помощью этой приблуды "INNOVATE LC-2" настроить карб.
Только не надо писать: переведи, почитай инструкцию и т.д. Меня интересует на практике, кто связывался с этим делом, какие подводные камни и главное как лучше и проще все сделать.
За ранее благодарю.
https://www.ebay.com/itm/Innovate-Motor ... SO&vxp=mtr

Использую LC-1, но суть дела это не меняет.

Смотрим на показания прибора и регулировкой карба добиваемся следующих цифр:
Холостой ход - 12,8-13,5
Ровный газ - 13-14
Разгон при открученной ручке газа - 12,5-12,8

Благодарю. Ровный газ это как?

Автор:  rkn [ 10 апр 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Езда на постоянной скорости на наиболее комфортных оборотах, например на шоссе

Автор:  Shkafan [ 10 апр 2018, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

rkn писал(а):
Езда на постоянной скорости на наиболее комфортных оборотах, например на шоссе

Благодарю.
На разных режимах будут разные показания... понятно.
На тех настройках что у вас. Свечи какого цвета?
Долго мучались с настройками?

Автор:  rkn [ 10 апр 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Свечи - серые, на электродах даже немного белесые иногда. Я не обучен искусству чтения свечей, для этого нужна большая практика и постоянная морока с выключением двигателя на скорости и выкручиванием свечей из горячих головой, что не есть хорошо. Более того, читал мнение стариков с хлфорума, которым однозначно можно доверять, что далеко не все модели свечей позволяют безошибочно трактовать ситуацию исходя из цвета. Поэтому и езжу с LC-1 и респектую тем, кто умеет настраивать карб по цвету свечей/отклику на ручку газа/звуку.

Автор:  SB_ [ 10 апр 2018, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

действительно интересно, насколько AFR измеритель позволяет делать настройку проще/точнее, чем "по отклику на ручку" ?

и еще любопытство "что же там в моторе НА САМОМ ДЕЛЕ происходит после того, как я тут все покрутил?!!" - тоже никто не отменял 8)))

Автор:  Shkafan [ 10 апр 2018, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Главное беды не накрутить) Белые свечи (сильно белые) жди прогара поршней, черные как минимум жди вылета свечей, а максимум все засрется нагаром со всеми вытекающими...
Когда мот стоковый все гораздо проще, воткнул LC и крути винтики, а когда кастом и поменяно всякой всячины, начиная с распредвала, тут такие пляски с бубнами начнутся.... жиклеры меняй все крути верти и т.д.

Автор:  rkn [ 10 апр 2018, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

А двигателю какая разница, что там не стоковое? Ему, среди прочего, нужно определенное соотношение воздуха и бензина. Вот мы и пытаемся это обеспечить, подстраивая карб и "подсматривая" по афр, что там получилось.

Автор:  Shkafan [ 10 апр 2018, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

rkn писал(а):
А двигателю какая разница, что там не стоковое? Ему, среди прочего, нужно определенное соотношение воздуха и бензина. Вот мы и пытаемся это обеспечить, подстраивая карб и "подсматривая" по афр, что там получилось.

Как сказать, допустим поставил ты распредвал со стокового на вудперфоманс и вперёд меняй жиклеры и заново все настраивай. Поставил нулевик и опять регулируй, а если ещё что покруче, типа форсировки, установки китов поршневых и т.д. то опять крути карб, а представь все комплексом поменял, тогда вообще хз в какую сторону смотреть, какие жиклеры и т.д. Вот тебе сток и Кастом)

Автор:  rkn [ 10 апр 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Не все так драматично.

У меня на Спортстере, между конфигурацией
1250 кит + валы .460/.482 с таймингом закрытия впускного клапана 38 + Супертрапп 2-1 + стоковые головы 883 с размером впускного клапана 1.585"

и конфигурацией
90" кит + валы .623/.585 с таймингом закрытия впускного клапана 63 + Rb Racing 2-1 + головы 1200 Stage 3 с размером впускного клапана 1.940"

разница в жиклерах составила лишь .031" slow вместо .0295", main в обоих случаях - .064". И те же .031"/.064" стояли еще на 2х промежуточных версиях двигателя.

А вот с фильтром глубиной +1" настроить карб не смог - на сбросе газа смесь беднилась до 17, такое впечатление, что воздушный поток в карбе из-за трочащего из-под крышки-капли фильтра настолько изменился, что стал "дуть" куда-то не туда.

Автор:  Barbos [ 10 апр 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Смотрим на показания прибора и регулировкой карба добиваемся следующих цифр:
Холостой ход - 12,8-13,5
Ровный газ - 13-14
Разгон при открученной ручке газа - 12,5-12,8
Данные показатели никогда не получишь. РКН, чушь спорол.

——————————————————————————————————————————
Для того, чтобы на разгоне были цифры 12,5 _ 12,8
Холостой ход будет показывать 11,0максимум, а то и того меньше.
Ровный газ, будет 12,0 от силы.
Тогда при открученной ручке газа будет - 12,5-12,8
На Разгоне количество Бенза в смеси сильно уменьшается.

Проверено личным опытом. У меня инновейт MTX-L
У меня максимум, что получилось:
Холостой ход - 11,5
Ровный газ - 12,5-13,8, в зависимости от оборотов. На 2500 12,5, на 4000 и выше - 13,8
Разгон при открученной ручке газа - от 13,5

Если холостой увеличить до 12,0, то все показатели увеличиваются примерно на единицу, что ведёт к бедной смеси на более высоких оборотах, и как следствие к детаниции. Что не есть гуд.
Может быть при другой конфигурации двигателя, у кого-то разброс меньше. ФСК индивидуально.
Да, кстати. Лямбду легко вывести из строя если залить карб бензом.
У меня такой конфуз произошёл на днях. Показывал ошибку Е8. Уже хотел датчик в помойку выбрасыват. Но сегодня отсоединил его от показометра и прокатил на бедной смеси. Датчик прокалился, стал светлым. Правда детанация замучила. Потом по новой протестил его. Вроде тест показал нормальное значение 22,4. Завтра завидусь и посмотрим, заработал или нет

Автор:  rkn [ 10 апр 2018, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

На каком карбе?

Автор:  Yumm [ 10 апр 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Вот и у меня сразу вопрос про карб возник)

Автор:  Barbos [ 10 апр 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Супер Г на СиС 95 ЭВО :(

Автор:  Yumm [ 11 апр 2018, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Barbos писал(а):
Супер Г на СиС 95 ЭВО :(


У меня на HSR42 вроде все получалось, цифр не помню, прошлым летом было.

Автор:  rkn [ 11 апр 2018, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Barbos писал(а):
Супер Г на СиС 95 ЭВО :(

Г, наверное, большой все-таки для 95".

Опять же, не знаю, как с бигтвинами и с 95", но для Спортстера 90" Г однозначно большой, на низких и средних оборотах так и не смог добиться нормальной работы - иногда беднит сильно, иногда - нормально, т.е. AFR не стабильна. Приходилось ставить большего размера мелкий жиклер, но вырастал расход и опять-же иногда беднил. Иногда - это 30 % случаев где-то.

Конкретно в Вашем случае какой стоит большой жиклер и какими размерами экспериментировали? И slow какой жиклер? И фильтр прямоток? Капля-корпус стоковая?

Автор:  Shkafan [ 11 апр 2018, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Во пошла тема...
На моем моторе S&S V124 карб S&S super G, до замены распредвала стояли жиклеры 0,076" и 0,031", осенью поменял распредвал на W9B Wood Perfomance и поставил жиклеры 0,074" и 0,0295" даже испытать не успел)
Установлю эту приблуду и начнется веселье.

Автор:  Barbos [ 11 апр 2018, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

rkn писал(а):
Barbos писал(а):
Супер Г на СиС 95 ЭВО :(

Г, наверное, большой все-таки для 95".

Опять же, не знаю, как с бигтвинами и с 95", но для Спортстера 90" Г однозначно большой, на низких и средних оборотах так и не смог добиться нормальной работы - иногда беднит сильно, иногда - нормально, т.е. AFR не стабильна. Приходилось ставить большего размера мелкий жиклер, но вырастал расход и опять-же иногда беднил. Иногда - это 30 % случаев где-то.

Конкретно в Вашем случае какой стоит большой жиклер и какими размерами экспериментировали? И slow какой жиклер? И фильтр прямоток? Капля-корпус стоковая?


Что значит slow жеклер? Что значит Большой жеклер?
УСиС нет таких понятий.
Я уже писал, карб СиС, а они делают единственные фильтры.
В общем эта тема не о кармах, а о AFR

Автор:  Barbos [ 11 апр 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2

Shkafan писал(а):
Во пошла тема...
На моем моторе S&S V124 карб S&S super G, до замены распредвала стояли жиклеры 0,076" и 0,031", осенью поменял распредвал на W9B Wood Perfomance и поставил жиклеры 0,074" и 0,0295" даже испытать не успел)
Установлю эту приблуду и начнется веселье.


Веселье тебе гарантировано ;) Там более без ТДжета

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/