HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена power commander - клон
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1223
Страница 1 из 1

Автор:  Mrak [ 17 июл 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Замена power commander - клон

сегодня съездил на диностенд к ребятам из http://www.aes-moto.ru/
графики будут попозже, но вопрос не о том, они делают замену пауэра, зовется "клон"
http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... &Itemid=11

кто что думает насчет чудо-коробочки? также она позволяет понизить ХХ на инжекторе, путем отрубания цилиндров через такт в режиме хх, получается потата

Автор:  Mrak [ 17 июл 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена power commander - клон

кстати, вот картинка:
Изображение

76.5 л/с, момент 131.8 н/м, максималка 234 км/ч, до отсечки не крутили.

Автор:  BNSF [ 17 июл 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена power commander - клон

Ну так себе чего в итоге поставил Пауэр или Клон?
Мне у клона больше всего не понравилось что родную проводку петрушить надо.

Автор:  Mrak [ 17 июл 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена power commander - клон

так я ничего и не ставил,все осталось в стоке

Автор:  MadMax [ 17 июл 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена power commander - клон

Mrak писал(а):
максималка 234 км/ч

В жизни будет существенно меньше. Но, думаю, 200 возьмет (в реале же, не по спидометру).

Автор:  K.Viktor [ 17 июл 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена power commander - клон

ну, это просто обороты отсечки * передаточное число.

Автор:  Mrak [ 17 июл 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена power commander - клон

MadMax писал(а):
Mrak писал(а):
максималка 234 км/ч

В жизни будет существенно меньше. Но, думаю, 200 возьмет (в реале же, не по спидометру).


да пофиг на максималку, я один раз 172 разогнался, потом страшно стало :shock:
меня больше интересует правильность работы мотора при занижении ХХ через пропуски тактов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/