HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Капризничает мотик, не могу понять причину
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1206
Страница 1 из 1

Автор:  Ania [ 12 июл 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Капризничает мотик, не могу понять причину

Привет!
у меня тут такие симпткомы...э... симптктомы...(
В общем мотик холодный заводиться отлично, потом едет едет полчаса точно.а потом начинается: страшные пуки, и огонь из труб...ну и глохнет.

Много на что грешили поменяли свечи- такая же фигня.
зажигание проверили - все норм.

Вот вы как считаете- где смотреть? Что то у него там может перегревается через пол часа езды???
ЧТО???

Спасибо

ПС. Сорри если не в тот топик пишу, но пока не понимаю куда это отнести

Автор:  EDUARD [ 12 июл 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Не помешает компенсаторы проверить ,может какой заклинил , и клапан при нагреве поднимает ....

Автор:  Mrak [ 12 июл 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

а свечи какие после такого?

Автор:  Слава Indian [ 13 июл 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Здравствуйте. Попробуйте промерять компрессию на холодном и прогретом двигателе.
Если различия будут - то вариантов не много - либо поршневая группа, либо клапана.
Различие в показателях компрессии меж цилиндрами (более чем в 1 атмосферу), верный показатель неравномерной выработки - то же не сулит не чего хорошего.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Мош зря пугаете сразу плохой компрессией, Это что за износ цилиндра такой, чтобы пламенем в глушак стреляло? Какое-то логическое объяснение процесса должно же быть?
Пукает открытым пламенем , это если в теории, из-за сильно позднего зажигания бывает, может выставлено зажигание правильно, а после нагрева двигателя глючить начинают мозги.
Или вот клапан выпускной подвисает и смесь горючая не сжимается как следует, а в трубу выдавливается и там сгорает...

Автор:  Слава Indian [ 13 июл 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Не износ цилиндра.
Промер компрессии, в случаи ее понижения может указывать на неплотное прилегание клапана к седлу и как следствие прорыв газов в выхлопную систему.
Указание на поршневую, сделано - как указание на возможную неисправность, при низкой компрессии (к данному случаю с «выстрелами в глушитель», не относится) – указал по памяти, как цитату.
Чутка лишнего добавил...

Автор:  Слава Indian [ 13 июл 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Про зажигание - уместное упоминание. Но если бы причиной было, излишне позднее зажигание (с догорание смеси в глушители), то скорее всего мотор стрелял бы и на холодном. Насколько я помню, как таковой прогрев на опережение зажигания не влияет.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Я только предположил изменение рабочих характеристик коммутатора при его нагреве. Такое бывает в электронных системах (в старых телевизорах особенно часто случалось;)))) включил - работает, нагрелся и работать перестал. Остыл, и снова всё нормально.
Опережение зажигания регулируется электроникой. Сейчас перестали применять центробежные и вакуумные (механические) корректоры. Вот я и предположил - нагревается мозг и вместо раннего фигачит сильно позднюю искру.
Смею надеяться, что это более легкий вариант, чем клапан - ибо если выпускной подвисает, он перегревается и и прогораетобычно или его корежит :(

Автор:  Слава Indian [ 13 июл 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Кстати про «нагрев эл. Мозга» и как следствие сбой – мысль интересная.
А клапана не обязательно, что бы подвисали, достаточно наличие нагара на седле либо фаске клапана и он уже плотно не закроется.
Хотя, действительно приятней поменять элемент электроники, чем «снимать голову»

Автор:  Ania [ 13 июл 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Ребяты, спасибо
а мы вот еще грешим на VEOS
на эту малюсеньку чтучечку за карбом....

Автор:  Слава Indian [ 18 июл 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик, не могу понять причину

Про "VEOS" - не чего сказать не могу, так как не «сталкивался».

Автор:  MadMax [ 18 июл 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик. не могу понять причину

Ania писал(а):
Ребяты, спасибо
а мы вот еще грешим на VEOS
на эту малюсеньку чтучечку за карбом....

Слава Indian писал(а):
Про "VEOS" - не чего сказать не могу, так как не «сталкивался».

Если интересно, то тут - viewtopic.php?f=20&t=1019
и тут - viewtopic.php?f=18&t=498url

По симптомам не похоже на неисправность вакуумника (VOES - vacuum operated electric switch).

Автор:  Mrak [ 18 июл 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик, не могу понять причину

Ань, а свечки-то какого цвета?

Автор:  Ania [ 18 июл 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик, не могу понять причину

В общем пока не ясно..
а свечки были .. обычного цвета .вроде ничего страшного. Но поставили новые и такая же фигня. Но новые свечки еще не смотрели ((

Автор:  Skif_61rus [ 18 июл 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик, не могу понять причину

Первым делом советую почистить карбюратор. Судя по всему переливает: на холодную едет, как только прогревается начинает глохнуть, стрелять и т.д.
Обязательно глянь воздушный фильтр. Ну и, как Мрак говорит, глянь свечи. Должны быть чОрные. Если свечи не черные, то это не повод не чистить карбюратор.

Автор:  Lukich [ 18 авг 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик, не могу понять причину

ну еще может быть, что-то с датчиками импульсов на зажигание, с самими катушками, с блоком зажигания. Надо в момент глюка чтоб мотик был на стенде у диагноста, прогретый и в готовности. А можно менять по очереди все детальки от братского мотоцикла и таким образом найти проблему.

Автор:  G55 [ 18 авг 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капризничает мотик, не могу понять причину

Skif_61rus писал(а):
Первым делом советую почистить карбюратор. Судя по всему переливает: на холодную едет, как только прогревается начинает глохнуть, стрелять и т.д.
Обязательно глянь воздушный фильтр. Ну и, как Мрак говорит, глянь свечи. Должны быть чОрные. Если свечи не черные, то это не повод не чистить карбюратор.



+1 тоже соглашусь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/