HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблемы с зажиганием Daytona Twin Tec 1005
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=11917
Страница 1 из 1

Автор:  Msky [ 01 июл 2017, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с зажиганием Daytona Twin Tec 1005

Доброго тебе дня, коллективный разум!
В электрике разбираюсь слабо (как и вообще в мотоциклах )))) Помогите, плиз, с такой проблемой.
Мотик ФэтБой 92 года, зажигание Дайтона Твин Тек 1005. Пропала искра на переднем цилиндре в дождь (может, это простое совпадение). При инспекции обнаружилось, что перетерлась изоляция возле блока зажигания.

Изображение

Обмотал провода изолентой, проблема не исчезла. Менял свечи, высоковольтные провода местами - не помогло.
Дальше проверял диодным тестером идет ли сигнал на катушку, она у меня тоже дайтона, сингл файер. Крокодильчика на массу, щуп на сигнальный контакт на катушке - горит красный, кручу зажигание - добавляется мигание зеленого. Так на обоих контактах.

Скинул провода с катушки, замерил мультимером сопротивление, первичка по 3,8 Ом на обоих концах, вторичка - на одном 14,74 кОм, на другом 14,48. Вроде бы катушка рабочая?

В наличие есть старая катушка оригинал, дуал файер. Поставил ее, переключил модуль в режим дуал. Искра появилась на обоих цилиндрах, НО. Снимаю высоковольтный провод с заднего горшка - часто работает один передний. Если снимаю ВВ провод с переднего горшка, то мот либо глохнет, либо вдое(втрое?)) реже работает задний, такое впечатление, что пропускает цикл.

Как все это обьяснить? Что я делаю не так?

Автор:  Lukich [ 01 июл 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с зажиганием Twin Tec 1005

к Максу опять ехай, че ты его мучаешь

Автор:  Msky [ 01 июл 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с зажиганием Twin Tec 1005

У Макса тоже время не резиновое) Может удастся своими силами. Да и помучаться можно пока погода позволяет)
Вообщем, благодарен за идеи и комментарии.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/