HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Нужна электросхема на TC88 99года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1149
Страница 1 из 1

Автор:  eti [ 23 июн 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Нужна электросхема на TC88 99года

А имено софтейл.карбюраторный.
проблема такого рода.=
переодически когда мотор хорошо прогрет пропадает искра.первым делом грешили на катушку-ее заменили-все так же и осталось.
немного мотик постоит (минут 15-25) пока расчихляем инструменты.и все ок.
может комутатор глючит от температуры или датчик зажигания? вариантов немного осталось...провода все просмотрел.
спасибо всем откликнувшимся!

Автор:  LebowskiyJr [ 25 июн 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна электросхема на TC88 99года

И датчик, и коммутатор может глючить. Только датчик вероятнее всего может глючить от нагрева двигателя, а коммутатор от нагрева самих элементов полупроводниковых, которые работой катушки и управляют.
Если там на манифольде нету датчика, то вроде и глючить больше нечему, а если даже и есть, то не очень на него похоже вообще - он таких радикальных изменений в работу системы не должен превносить...
Работу датчика зажигания в кустарных условиях сможешь проверить только осциллографом. Если его у тебя нету, то ищи у кого взять, чтобы проверить...

Автор:  eti [ 25 июн 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна электросхема на TC88 99года

Спасибо! а комутатор управляется плюсом или минусом?

Автор:  LebowskiyJr [ 26 июн 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна электросхема на TC88 99года

Тут всё зависит от конструкции конкретного датчика и способа его возбуждения. Вероятнее всего должен быть "+". На датчике Холла два конца - это питание и еще один - сигнал. и этот сигнал зависит от полярности магнита, которым возбуждается.
Понимаю к чему ты клонишь - хочешь вольтметром наличие сигнала проверить? Видишь ли, вольтметр только наличие напряжения покажет, и если это напряжение есть, но оно стабильно, то ты можешь подумать что датчик работает, а на самом деле нет.
Косвенно можно попытаться проверить вольтметром сам коммутатор. Самые ответственные там оконечные каскады (раньше их делали на мощных транзисторах, установленных на радиаторы для отвода тепла). Через них прет мощный ток, который управляет катушкой. Они то в первую очередь и выходили из строя.
Искра возникает во вторичной обмотке когда в первичной РАЗМЫКАЕТСЯ цепь. Размыкание это происходит в оконечном каскаде коммутатора. Но этому обязательно должно предшествовать ЗАМКНУТОЕ состояние. Сразу же после включения зажигания в коммутаторе, готовом к работе цепь должна быть замкнута - на первичной обмотке катушки 12 В. ("+" от зажигания. "-" с коммутатора). Когда с датчика поступают сигналы, цепь начинает размыкаться с нужной частотой.
Так вот, если когда пропала искра с коммутатора не приходит "-" на катушку вообще, то есть вероятность что виноват именно коммутатор. Однако сейчас коммутаторы снабжены системой защиты, которая при отсутствии сигнала их отключает, в какой промежуток времени это происходит, не знаю точно, успеешь ли отследить.
Короче посмотри: пока пропала искра, смотри на вольтметр, подключенный к первичке катушки - есть напряжение, сразу же после вкл.зажигания, то есть надежда что коммутатор целый.

Автор:  eti [ 26 июн 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна электросхема на TC88 99года

LebowskiyJr писал(а):
Тут всё зависит от конструкции конкретного датчика и способа его возбуждения. Вероятнее всего должен быть "+". На датчике Холла два конца - это питание и еще один - сигнал. и этот сигнал зависит от полярности магнита, которым возбуждается.
Понимаю к чему ты клонишь - хочешь вольтметром наличие сигнала проверить? Видишь ли, вольтметр только наличие напряжения покажет, .

а если контролькой из светодиода?
про проверку на первичной обм. катушки - понял! спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/