HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=10615 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Barbos [ 27 дек 2016, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Хочу настроить по феншую карбюратор. Покупать для одной настройки Датчик AFR (широкополосный сенсор), не рационально. Может у кого в МСК есть данный гаджет, и готов за разумную плату дать для регулировки? |
Автор: | Timusa [ 27 дек 2016, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого можно попользовать Датчик AFR. |
У меня есть, как есть и стенд. В апреле приеду в Москву, можно посмотреть под нагрузкой во всех режимах. Настраивать карб я не умею и не буду, но полную картину качества смеси обеспечу. |
Автор: | Barbos [ 28 дек 2016, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого можно попользовать Датчик AFR. |
Timusa писал(а): У меня есть, как есть и стенд. В апреле приеду в Москву, можно посмотреть под нагрузкой во всех режимах. Настраивать карб я не умею и не буду, но полную картину качества смеси обеспечу. Кинь в личку ценник за посмотреть |
Автор: | Lukich [ 28 дек 2016, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
search.php?keywords=afr&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA стукнись в личку к товарищам nordom и rkn. |
Автор: | Strelok [ 28 дек 2016, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого можно попользовать Датчик AFR. |
Timusa писал(а): У меня есть, как есть и стенд. В апреле приеду в Москву, можно посмотреть под нагрузкой во всех режимах. Настраивать карб я не умею и не буду, но полную картину качества смеси обеспечу. Перед ИМИСом что-то все мои прозьбы были про игнорированы, а теперь оказывается можно... |
Автор: | Costaz [ 28 дек 2016, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого можно попользовать Датчик AFR. |
Strelok писал(а): Timusa писал(а): У меня есть, как есть и стенд. В апреле приеду в Москву, можно посмотреть под нагрузкой во всех режимах. Настраивать карб я не умею и не буду, но полную картину качества смеси обеспечу. Перед ИМИСом что-то все мои прозьбы были про игнорированы, а теперь оказывается можно... Общественность настаивает )) |
Автор: | Timusa [ 28 дек 2016, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Стрелок, прости, перед имисом была жуткая запара, сроки давили, а в Москву я езжу надолго. Время будет. В Питере в этот раз был целую неделю, писал тут об этом, что не проявился? Было не сильно загружено, мягко говоря. Ценник за такую операцию - не секрет. Возьму как за один замер - 59 евро. |
Автор: | шарабан [ 28 дек 2016, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Barbos писал(а): Хочу настроить по феншую карбюратор. Покупать для одной настройки Датчик AFR (широкополосный сенсор), не рационально. Может у кого в МСК есть данный гаджет, и готов за разумную плату дать для регулировки? напротив, рационально. ты будешь иметь на борту один из самых нужных приборов. к тому же, имей ввиду, что ты заплатишь 60евро за "просто посмотреть". Правильная настройка карба - это уже полноценный прогон на стенде (и не один) и стОит он других денег. Настройка на ХХ не делается, надо ездить(или гонять на стенде) и смотреть показания под нагрузкой на разных оборотах (писАть в логгер или снимать табло и тахометр на видеокамеру, например). советую тебе купить такой прибор и установить его. Не нужен будет - снимешь табло, нужно будет - поставишь и будешь настраивать. К тому же он недорог. http://www.ebay.com/itm/APSX-V2-Anti-Glare-D2-Digital-Wideband-O2-AFR-Gauge-Sensor-Kit-White-WHITE-/301798935206?hash=item46449e4aa6:g:omUAAOSw3ydV40l8&vxp=mtr |
Автор: | Timusa [ 28 дек 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Я как раз предложил ПОЛНОЦЕННО погонять на стенде во всех режимах по цене одного замера. А советовать пялиться в экран на дороге на скорости - безответственно) Буду крутить столько, сколько надо, без всяких доплат - мне самому интересно. |
Автор: | Lukich [ 28 дек 2016, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
так это ... одного заезда маловато будет...1) заехал, померил АФР, 2)подумал- 3)поменял жиклер-иглу...в смысле, разобрал карб, 4)опять на стенд надо... и так N раз. К тебе , Тимофей, есть смысл заехать на уже отрепетированном байке, с максимально возможными настройками, чтоб максимум одна итерация осталась. |
Автор: | gobusik [ 28 дек 2016, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Timusa писал(а): Стрелок, прости, перед имисом была жуткая запара, сроки давили, а в Москву я езжу надолго. Время будет. В Питере в этот раз был целую неделю, писал тут об этом, что не проявился? Было не сильно загружено, мягко говоря. Ценник за такую операцию - не секрет. Возьму как за один замер - 59 евро. за 59 евро ради научного интереса в апреле заеду на спрингерхеритаге, карб ультима, распредвал какой то хитрый |
Автор: | шарабан [ 28 дек 2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Timusa писал(а): Я как раз предложил ПОЛНОЦЕННО погонять на стенде во всех режимах по цене одного замера. А советовать пялиться в экран на дороге на скорости - безответственно) Буду крутить столько, сколько надо, без всяких доплат - мне самому интересно. Соберись, возьми себя в руки, прочти внимательно что я написал и не перевирай прочитанное))) Тимофей, расслабься уже. Я ратую лишь за целесообразность и техническую грамотность. Если ты видишь в моих постах выпад в твою сторону, то это ошибочное восприятие. Я нормально к тебе отношусь, зла ты мне никакого не сделал. Это первое. Второе: полноценная настройка карба за €60 - заманичивое предложение. Неплохое. Однако, карб вещь капризная, зависящая от погоды/температуры и т.п. Если мотор карбовый, то, на мой взгляд, имеет смысл иметь перед глазами табло AFR, чтоб понимать свой мотоциикл, знать о качестве бензина с разных АЗС, вовремя поднимать/опускать иглу, иметь возможность подстраивать смесь под город либо трассу. И т.д. Поэтому имеет смысл знать об AFR на своем мопеде. Карб прост, но требует к себе подхода. |
Автор: | Timusa [ 28 дек 2016, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Леш, всегда рад! |
Автор: | Gorynych [ 28 дек 2016, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
шарабан писал(а): Timusa писал(а): Я как раз предложил ПОЛНОЦЕННО погонять на стенде во всех режимах по цене одного замера. А советовать пялиться в экран на дороге на скорости - безответственно) Буду крутить столько, сколько надо, без всяких доплат - мне самому интересно. Соберись, возьми себя в руки, прочти внимательно что я написал и не перевирай прочитанное))) Тимофей, расслабься уже. Я ратую лишь за целесообразность и техническую грамотность. Если ты видишь в моих постах выпад в твою сторону, то это ошибочное восприятие. Я нормально к тебе отношусь, зла ты мне никакого не сделал. Это первое. Второе: полноценная настройка карба за €60 - заманичивое предложение. Неплохое. Однако, карб вещь капризная, зависящая от погоды/температуры и т.п. Если мотор карбовый, то, на мой взгляд, имеет смысл иметь перед глазами табло AFR, чтоб понимать свой мотоциикл, знать о качестве бензина с разных АЗС, вовремя поднимать/опускать иглу, иметь возможность подстраивать смесь под город либо трассу. И т.д. Поэтому имеет смысл знать об AFR на своем мопеде. Карб прост, но требует к себе подхода. Прочитал все написанное, благодарю бога, что у меня нету карбовой техники. Столько параметров собирать, анализировать и вносить своевременные коррективы в настройки... Видимо, мотоциклы люди приобретают для разных целей. Катаю с 2010-го года на мотах, разных, никогда не думал, что нужно что-то рассчитывать учитывать, чтобы выкатиться из гаража и получить удовольствия от поездки на 1,5 км или полторы тысячи км. |
Автор: | Msky [ 29 дек 2016, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Тимофей, я бы тоже погонял полноценно свой мот за 60 E, если это предложение на Питер распространяется )) Готов сам менять жиклеры итд. Несколько заездов. У тебя же с колеса стенд меряет? |
Автор: | Timusa [ 29 дек 2016, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Конечно. Еще раз подчеркну - я не настраиваю карбы, но того, кто будет готов сам это сделать, с удовольствием покручу на стенде столько, сколько понадобится. Замер делается с колеса, конечно. |
Автор: | viber [ 29 дек 2016, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Цитата: Однако, карб вещь капризная, зависящая от погоды/температуры и т.п. Если мотор карбовый, то, на мой взгляд, имеет смысл иметь перед глазами табло AFR, чтоб понимать свой мотоциикл, знать о качестве бензина с разных АЗС, вовремя поднимать/опускать иглу, иметь возможность подстраивать смесь под город либо трассу. И т.д. Поэтому имеет смысл знать об AFR на своем мопеде. Карб прост, но требует к себе подхода. Фантастика....посмотреть бы хоть на одного харлеевода выезжающего с полным набором жиклеров для подстройки своего карба в дождь или после захода солнца, в связи с падением температуры воздуха. А разборка -сборка в полевых условиях иногда приводит к попаданию всяких ненужностей в самые нужные отверстия с вытекающими последствиями. При 100% дросселе с момента когда альфометр покажет очень бедно, до момента когда сгорит поршень проходит всего пара секунд.... карб действительно прост, поэтому как мне кажется отстроился и не трогай лишний раз. Сугубо мое мнение. |
Автор: | Msky [ 29 дек 2016, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Никакой фантастики. Чтобы отстроиться по науке, надо сделать замеры в разных условиях . Потом будешь знать свой мот и настраивать с закрытыми глазами. Чтобы аккуратно разобрать/собрать нужно выпить не больше бутылки(хотя со мной могут поспорить, а тут техничкий форум замучаешься формулы РИСОвать). А уж возить 20 грамм жиклеров для отвинтить на харлее или поставить нечто среднее - тут каждый решает, насколько и почему нравится хобби. |
Автор: | Msky [ 29 дек 2016, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Gorynych писал(а): шарабан писал(а): Timusa писал(а): Я как раз предложил ПОЛНОЦЕННО погонять на стенде во всех режимах по цене одного замера. А советовать пялиться в экран на дороге на скорости - безответственно) Буду крутить столько, сколько надо, без всяких доплат - мне самому интересно. Соберись, возьми себя в руки, прочти внимательно что я написал и не перевирай прочитанное))) Тимофей, расслабься уже. Я ратую лишь за целесообразность и техническую грамотность. Если ты видишь в моих постах выпад в твою сторону, то это ошибочное восприятие. Я нормально к тебе отношусь, зла ты мне никакого не сделал. Это первое. Второе: полноценная настройка карба за €60 - заманичивое предложение. Неплохое. Однако, карб вещь капризная, зависящая от погоды/температуры и т.п. Если мотор карбовый, то, на мой взгляд, имеет смысл иметь перед глазами табло AFR, чтоб понимать свой мотоциикл, знать о качестве бензина с разных АЗС, вовремя поднимать/опускать иглу, иметь возможность подстраивать смесь под город либо трассу. И т.д. Поэтому имеет смысл знать об AFR на своем мопеде. Карб прост, но требует к себе подхода. Прочитал все написанное, благодарю бога, что у меня нету карбовой техники. Столько параметров собирать, анализировать и вносить своевременные коррективы в настройки... Видимо, мотоциклы люди приобретают для разных целей. Катаю с 2010-го года на мотах, разных, никогда не думал, что нужно что-то рассчитывать учитывать, чтобы выкатиться из гаража и получить удовольствия от поездки на 1,5 км или полторы тысячи км. А скоро (вот везунчик:) и инжектора не станет и вообще ничего не надо будет учитывать, получая удовольствие от поездки на 1,5 км на Тесле. |
Автор: | шарабан [ 29 дек 2016, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
viber писал(а): Фантастика....посмотреть бы хоть на одного харлеевода выезжающего с полным набором жиклеров для подстройки своего карба в дождь или после захода солнца, в связи с падением температуры воздуха. А разборка -сборка в полевых условиях иногда приводит к попаданию всяких ненужностей в самые нужные отверстия с вытекающими последствиями. При 100% дросселе с момента когда альфометр покажет очень бедно, до момента когда сгорит поршень проходит всего пара секунд.... карб действительно прост, поэтому как мне кажется отстроился и не трогай лишний раз. Сугубо мое мнение. Это не мнение, это очередной туповатый троллинг от эксперта-моторостроителя, не знающего элементарных вещей. Вот где фантастика! |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |