HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=10615 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Barbos [ 20 мар 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
scobak писал(а): гугли AEM UEGO AFR gauge - есть со стрелкой или цифровой, в комплкте бошевский широкополосник, порт с заглушкой, черный или белый циферблат в комплекте. Ничего калибровать не надо. по опыту - стрелку легче контролировать "краем глаза" при настройке на дорогах общего пользования AEM 30-5130 тут все. не перепутать с AFR E85 gauge - он для этанола http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ontrollers Апричем тут АЕМ если я спрашиваю про инновейт? |
Автор: | scobak [ 20 мар 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
При том, что в нём нету гемора в виде постоянной калибровки. Но если тебе не интересна информация, которую дают, ты скажи, я удалю свой пост |
Автор: | шарабан [ 20 мар 2017, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Barbos писал(а): Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/ Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать? В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их. Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика. При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием. у меня стоИт такой прибор. а что такое "сначала Адольфа установить"? |
Автор: | Barbos [ 20 мар 2017, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
roman fxr писал(а): Этот прибор ориентирован больше на автомобили, поэтому и просят вваривать порт на 24" от головки, если установить его на таком расстоянии в мотоцикле, то воздух, поступающий обратной волной, будет влиять на показания лямбды. 5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными. ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Рома в инновейте, написано, что датчик устанавливается в 24 дуймах от выпускного отверстия. |
Автор: | Barbos [ 20 мар 2017, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
шарабан писал(а): Barbos писал(а): Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/ Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать? В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их. Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика. При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием. у меня стоИт такой прибор. а что такое "сначала Адольфа установить"? Блин!!! эта чертова функция правки текста на планшете, за меня вписала "Адольфа" шоб ей пусто было. Если не сложно в двух словах тезисно о порядке (последовательности) подсоединения оного гаджета. Как, часто тестировать? Ну и как у тебя работает? есть какие либо сбои? |
Автор: | Barbos [ 20 мар 2017, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
scobak писал(а): При том, что в нём нету гемора в виде постоянной калибровки. Но если тебе не интересна информация, которую дают, ты скажи, я удалю свой пост Для меня инфа о датчике АЕМ абсолютно бесполезна, ибо я спрашиваю о "инновейте". Для других читателе может быть полезна. Посему удалять или нет решить тебе. |
Автор: | rkn [ 20 мар 2017, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется. Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон. |
Автор: | Barbos [ 20 мар 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
rkn писал(а): Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется. Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон. У меня такой же. Как подключал? В моем переводе следующая последовательность. 1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек. 2. Выключить МТХ-Л 3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4 4. процедура калибровки завершена. Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике? |
Автор: | roman fxr [ 20 мар 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Максимальную мощность ХД выдает при смеси 12.5-13.8 при любом датчике. ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Barbos [ 20 мар 2017, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
roman fxr писал(а): Максимальную мощность ХД выдает при смеси 12.5-13.8 при любом датчике. ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Ок, буду ориентироваться на эти цыфры |
Автор: | rkn [ 20 мар 2017, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Barbos писал(а): rkn писал(а): Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется. Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон. У меня такой же. Как подключал? В моем переводе следующая последовательность. 1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек. 2. Выключить МТХ-Л 3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4 4. процедура калибровки завершена. Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике? Так у тебя mtx-l или LC-1? У LC-1 сам модуль представляет из себя коробочку где-то 13х5х2 см, а у mtx-l вроде как модуль спрятан в показомер. И максимальное значение у меня 20,4, по-моему (впрочем, дальше показывать смысла нет, ибо это итак уже черезчур бедно). У меня есть 2 проводка на кнопку со светодиодом, нажимаешь на неск. секунд - то ли гореть начинает, то ли мигать, не помню уже. Вот и весь процесс. Да, датчик надо предварительно выкрутить. По правильным значениям на бигтвин не скажу, для модифицированных Спортстеров: полностью открученная ручка газа: 12,5-12,8 (некоторые источники пишут, что можно до 11,5) немного открученная ручка газа (типа cruising): 13-14 холостые: 12,8-13,5. |
Автор: | Barbos [ 20 мар 2017, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
rkn писал(а): Barbos писал(а): rkn писал(а): Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется. Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон. У меня такой же. Как подключал? В моем переводе следующая последовательность. 1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек. 2. Выключить МТХ-Л 3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4 4. процедура калибровки завершена. Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике? Так у тебя mtx-l или LC-1? У LC-1 сам модуль представляет из себя коробочку где-то 13х5х2 см, а у mtx-l вроде как модуль спрятан в показомер. И максимальное значение у меня 20,4, по-моему (впрочем, дальше показывать смысла нет, ибо это итак уже черезчур бедно). У меня есть 2 проводка на кнопку со светодиодом, нажимаешь на неск. секунд - то ли гореть начинает, то ли мигать, не помню уже. Вот и весь процесс. Да, датчик надо предварительно выкрутить. По правильным значениям на бигтвин не скажу, для модифицированных Спортстеров: полностью открученная ручка газа: 12,5-12,8 (некоторые источники пишут, что можно до 11,5) немного открученная ручка газа (типа cruising): 13-14 холостые: 12,8-13,5. У меня МТХ-Л в показометре. Нормальное значение 22.4 |
Автор: | rkn [ 20 мар 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
22,4 - максимальное значение (показываемое данным прибором), а не нормальное. Это как градусник для человека, его можно до 43 С разметить, а можно и до 45 С, но выше 42 С (пусть медики меня поправят) смысла в разметке нет. |
Автор: | шарабан [ 20 мар 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Barbos писал(а): шарабан писал(а): Barbos писал(а): Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/ Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать? В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их. Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика. При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием. у меня стоИт такой прибор. а что такое "сначала Адольфа установить"? Блин!!! эта чертова функция правки текста на планшете, за меня вписала "Адольфа" шоб ей пусто было. Если не сложно в двух словах тезисно о порядке (последовательности) подсоединения оного гаджета. Как, часто тестировать? Ну и как у тебя работает? есть какие либо сбои? нормально себе работает, сбоев не наблюдал. года три уже показывает исправно. калибровать один раз, при первом включении. либо потом еще раз при замене датчика. я не помню щас всю процедуру, но что-то там просто, включить на воздухе, прибор сам запомнит коэффициент для текущего датчика. потом вкрутить в трубу и пользоваться. если отключить датчик и вкл. зажигание, то прежняя калибровка сбросится. в инете достаточно статей на эту тему: https://www.drive2.ru/l/9290743/ http://www.ej9.ru/art/wideband-o2-innovation-mtx-l/ гугли |
Автор: | roman fxr [ 20 мар 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Barbos писал(а): Рома в инновейте, написано, что датчик устанавливается в 24 дуймах от выпускного отверстия. Я знаю что написано в иструкции, всё это было проверено много раз и не только мной, зачем изобретать велосипед? Считай что это аксиома, не нужно каждый раз доказывать. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | шарабан [ 20 мар 2017, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
barbos ты поменьше слушай всякие колхозные аксиомы. делай, как написано в инструкции. |
Автор: | Timusa [ 21 мар 2017, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Роман абсолютно прав - 10-15 см максимум, я ставлю "сразу за поворотом", если двигаться от выпускного порта. |
Автор: | Strelok [ 21 мар 2017, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Подогреваемые или нет? |
Автор: | Timusa [ 21 мар 2017, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Бош 4.2 У них 6 проводов, они подогреваемые. К вопросу расположения в трубе это отношения не имеет, на самом деле. |
Автор: | DMC [ 21 мар 2017, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
шарабан писал(а): barbos ты поменьше слушай всякие колхозные аксиомы. делай, как написано в инструкции. В инструкции написано для всех выхлопов ? Или для автомобильных выпускных трактов ? Или для полупустых коротких выхлопов HD, где атмосферный воздух из задней части выхлопа попадает на далеко от головы стоящие широкополосники и делает картину AFR искажённой ? |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |