HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=10615
Страница 4 из 10

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

scobak писал(а):
гугли AEM UEGO AFR gauge - есть со стрелкой или цифровой, в комплкте бошевский широкополосник, порт с заглушкой, черный или белый циферблат в комплекте. Ничего калибровать не надо.
по опыту - стрелку легче контролировать "краем глаза" при настройке на дорогах общего пользования :)
AEM 30-5130
Изображение

тут все. не перепутать с AFR E85 gauge - он для этанола
http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ontrollers


Апричем тут АЕМ если я спрашиваю про инновейт?

Автор:  scobak [ 20 мар 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

При том, что в нём нету гемора в виде постоянной калибровки. Но если тебе не интересна информация, которую дают, ты скажи, я удалю свой пост

Автор:  шарабан [ 20 мар 2017, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Barbos писал(а):
Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать?
В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их.
Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика.
При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.

у меня стоИт такой прибор.
а что такое "сначала Адольфа установить"?

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

roman fxr писал(а):
Этот прибор ориентирован больше на автомобили, поэтому и просят вваривать порт на 24" от головки, если установить его на таком расстоянии в мотоцикле, то воздух, поступающий обратной волной, будет влиять на показания лямбды.
5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными.




______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Рома в инновейте, написано, что датчик устанавливается в 24 дуймах от выпускного отверстия.

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

шарабан писал(а):
Barbos писал(а):
Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать?
В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их.
Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика.
При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.

у меня стоИт такой прибор.
а что такое "сначала Адольфа установить"?


Блин!!! эта чертова функция правки текста на планшете, за меня вписала "Адольфа" :D :D :D шоб ей пусто было.
Если не сложно в двух словах тезисно о порядке (последовательности) подсоединения оного гаджета.
Как, часто тестировать?
Ну и как у тебя работает? есть какие либо сбои?

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

scobak писал(а):
При том, что в нём нету гемора в виде постоянной калибровки. Но если тебе не интересна информация, которую дают, ты скажи, я удалю свой пост


Для меня инфа о датчике АЕМ абсолютно бесполезна, ибо я спрашиваю о "инновейте".
Для других читателе может быть полезна.
Посему удалять или нет решить тебе.

Автор:  rkn [ 20 мар 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется.

Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон.

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

rkn писал(а):
Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется.

Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон.


У меня такой же.
Как подключал?
В моем переводе следующая последовательность.
1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек.
2. Выключить МТХ-Л
3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4
4. процедура калибровки завершена.

Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике?

Автор:  roman fxr [ 20 мар 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Максимальную мощность ХД выдает при смеси 12.5-13.8 при любом датчике.



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

roman fxr писал(а):
Максимальную мощность ХД выдает при смеси 12.5-13.8 при любом датчике.



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Ок, буду ориентироваться на эти цыфры

Автор:  rkn [ 20 мар 2017, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Barbos писал(а):
rkn писал(а):
Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется.

Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон.


У меня такой же.
Как подключал?
В моем переводе следующая последовательность.
1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек.
2. Выключить МТХ-Л
3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4
4. процедура калибровки завершена.

Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике?

Так у тебя mtx-l или LC-1? У LC-1 сам модуль представляет из себя коробочку где-то 13х5х2 см, а у mtx-l вроде как модуль спрятан в показомер. И максимальное значение у меня 20,4, по-моему (впрочем, дальше показывать смысла нет, ибо это итак уже черезчур бедно). У меня есть 2 проводка на кнопку со светодиодом, нажимаешь на неск. секунд - то ли гореть начинает, то ли мигать, не помню уже. Вот и весь процесс. Да, датчик надо предварительно выкрутить.

По правильным значениям на бигтвин не скажу, для модифицированных Спортстеров:
полностью открученная ручка газа: 12,5-12,8 (некоторые источники пишут, что можно до 11,5)
немного открученная ручка газа (типа cruising): 13-14
холостые: 12,8-13,5.

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

rkn писал(а):
Barbos писал(а):
rkn писал(а):
Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется.

Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон.


У меня такой же.
Как подключал?
В моем переводе следующая последовательность.
1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек.
2. Выключить МТХ-Л
3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4
4. процедура калибровки завершена.

Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике?

Так у тебя mtx-l или LC-1? У LC-1 сам модуль представляет из себя коробочку где-то 13х5х2 см, а у mtx-l вроде как модуль спрятан в показомер. И максимальное значение у меня 20,4, по-моему (впрочем, дальше показывать смысла нет, ибо это итак уже черезчур бедно). У меня есть 2 проводка на кнопку со светодиодом, нажимаешь на неск. секунд - то ли гореть начинает, то ли мигать, не помню уже. Вот и весь процесс. Да, датчик надо предварительно выкрутить.

По правильным значениям на бигтвин не скажу, для модифицированных Спортстеров:
полностью открученная ручка газа: 12,5-12,8 (некоторые источники пишут, что можно до 11,5)
немного открученная ручка газа (типа cruising): 13-14
холостые: 12,8-13,5.



У меня МТХ-Л в показометре. Нормальное значение 22.4

Автор:  rkn [ 20 мар 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

22,4 - максимальное значение (показываемое данным прибором), а не нормальное. Это как градусник для человека, его можно до 43 С разметить, а можно и до 45 С, но выше 42 С (пусть медики меня поправят) смысла в разметке нет.

Автор:  шарабан [ 20 мар 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Barbos писал(а):
шарабан писал(а):
Barbos писал(а):
Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать?
В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их.
Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика.
При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.

у меня стоИт такой прибор.
а что такое "сначала Адольфа установить"?


Блин!!! эта чертова функция правки текста на планшете, за меня вписала "Адольфа" :D :D :D шоб ей пусто было.
Если не сложно в двух словах тезисно о порядке (последовательности) подсоединения оного гаджета.
Как, часто тестировать?
Ну и как у тебя работает? есть какие либо сбои?

нормально себе работает, сбоев не наблюдал. года три уже показывает исправно.
калибровать один раз, при первом включении. либо потом еще раз при замене датчика.
я не помню щас всю процедуру, но что-то там просто, включить на воздухе, прибор сам запомнит коэффициент для текущего датчика. потом вкрутить в трубу и пользоваться. если отключить датчик и вкл. зажигание, то прежняя калибровка сбросится.
в инете достаточно статей на эту тему: https://www.drive2.ru/l/9290743/
http://www.ej9.ru/art/wideband-o2-innovation-mtx-l/
гугли

Автор:  roman fxr [ 20 мар 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Barbos писал(а):
Рома в инновейте, написано, что датчик устанавливается в 24 дуймах от выпускного отверстия.

Я знаю что написано в иструкции, всё это было проверено много раз и не только мной, зачем изобретать велосипед?
Считай что это аксиома, не нужно каждый раз доказывать.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  шарабан [ 20 мар 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

barbos
ты поменьше слушай всякие колхозные аксиомы. делай, как написано в инструкции.

Автор:  Timusa [ 21 мар 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Роман абсолютно прав - 10-15 см максимум, я ставлю "сразу за поворотом", если двигаться от выпускного порта.

Автор:  Strelok [ 21 мар 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Подогреваемые или нет?

Автор:  Timusa [ 21 мар 2017, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Бош 4.2

У них 6 проводов, они подогреваемые. К вопросу расположения в трубе это отношения не имеет, на самом деле.

Автор:  DMC [ 21 мар 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

шарабан писал(а):
barbos
ты поменьше слушай всякие колхозные аксиомы. делай, как написано в инструкции.

В инструкции написано для всех выхлопов ?
Или для автомобильных выпускных трактов ?
Или для полупустых коротких выхлопов HD, где атмосферный воздух из задней части выхлопа попадает на далеко от головы стоящие широкополосники и делает картину AFR искажённой ?

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/