HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=10615
Страница 3 из 10

Автор:  шарабан [ 29 дек 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

viber
я один раз напишу и больше к этому возвращаться не буду.
Итак:
Есть кое-что, что вы, уважаемый, упускаете в своих размышлениях. А именно: знания, коими делятся здесь разные люди, на дороге не валяются и на алиэкспресс за три доллара не покупаются. Знания - именно серьезные знания по технической части, по моторам, по ходовой и т.д., а не как прикрутить накладку куриякина или выбрать дизайн будущих кофров - приобретаются посредством вложения собственных сил, собственного времени и собственных средств. Не скажу за других, но я вложил в свой мотоцикл немерянное кол-во часов и кучу денег, бОльшую сумму, чем когда его покупал. Для вас, наверное, это дико, но таково положение вещей - в любом деле есть энтузиасты, и есть навроде вас.
Так же, несколько лет назад я приобрел AFR-метр, поставил его на свой мопед, и впоследствии сделал вполне определенный вывод, что карбовому мопеду он нужен. Это как манометр для масла или одометр. Кто-то ездит на стоке и не парится, но модифицированному мопеду такой прибор нужен. Нужен хотя бы для того, чтоб не засорять форумы темами "поставил другой воздухан/трубы, не едет/хлюпает в воздухан/трубы.ПАМАГИТЕ!"
А тут приходите вы, делавший все то, что делаем сейчас мы, только тогда нас еще на свете не было, и заявляете, что вы все дураки, вешаете разные ненужные примочки, и вообще ничего не понимаете и обьяснить по-человечески не можете.
Я считаю подобное отношение неуважением к себе лично и другим людям, вложившим в получение практических знаний свои силы и время.

Автор:  nordom [ 29 дек 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

шарабан писал(а):
Ты вводишь в заблуждение. Модуль калибруется не на заводе, но делает это пользователь, когда достает прибор из коробки. Процедура калибровки проста и описана в инструкции. Если датчик вышел из строя, то покупается новый и модуль калибруется с новым датчиком.

Да, согласен, напутал. речь идёт о коннекторе, то есть что нельзя отрезать хвост от старого датчика и припаять к другому, а менять надо целиком связку датчик-разъём.

Автор:  viber [ 30 дек 2016, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Цитата:
я один раз напишу и больше к этому возвращаться не буду.

согласен. я тоже не буду....
Цитата:
Итак:
Есть кое-что, что вы, уважаемый, упускаете в своих размышлениях. А именно: знания, коими делятся здесь разные люди, на дороге не валяются и на алиэкспресс за три доллара не покупаются. Знания - именно серьезные знания по технической части, по моторам, по ходовой и т.д., а не как прикрутить накладку куриякина или выбрать дизайн будущих кофров - приобретаются посредством вложения собственных сил, собственного времени и собственных средств. Не скажу за других, но я вложил в свой мотоцикл немерянное кол-во часов и кучу денег, бОльшую сумму, чем когда его покупал. Для вас, наверное, это дико, но таково положение вещей - в любом деле есть энтузиасты, и есть навроде вас.

наверно уважаемый вы плохо читали мои посты...мне проще сделать. чем купить (кроме того, что дешевле купить, чем делать), потом с чего вы решили что свои знания я покупал ,( это сейчас все покупается ,а в СССР с этим все было гораздо хуже, можно было и с кафедры загреметь..) я их честно получил учась, а практику проходил у ведущих гонщиков страны, а потом еще и руководил спортивной командой в течении 20 лет, являясь попутно инженером этой команды. А если учесть что команду я содержал практически за свои деньги, то как потратить энную сумму на любимое увлечение я знаю(по количеству в 10ки раз превышающие ваши траты на мотоцикл и его ништяки) и уж точно не вам меня упрекать в энтузиазме. повторюсь , в мое время не было куриякина и акроповича, нам все приходилось делать самим.
Для сравнения по тратам. 4 поршня с кольцами, 2 распредвала, комплект пружин клапанных 16шт.
16 толкателей (стаканчиков)--4750евро. плюс работы по мотору еще 1000-1500евро.
мотор живет 5-10ткм. потом по новой, переборка коробки с заменой пар шестерен каждые 1500-3000км, 400-600евро, рибилдинг амортизаторов каждые 500км по 100евро за один...
а вы уважаемый мне сказки про траты и энтузиазм....ой бросьте.

Цитата:
Так же, несколько лет назад я приобрел AFR-метр, поставил его на свой мопед, и впоследствии сделал вполне определенный вывод, что карбовому мопеду он нужен. Это как манометр для масла или одометр. Кто-то ездит на стоке и не парится, но модифицированному мопеду такой прибор нужен. Нужен хотя бы для того, чтоб не засорять форумы темами "поставил другой воздухан/трубы, не едет/хлюпает в воздухан/трубы.ПАМАГИТЕ!"

молодець, что сказать. если одному нравится то это не значит , что всем нужно...
мы их тоже ставили когда только они появились и ездили с ними (потом даже сами делали, а потом все поснимали), но как правильно у вас написано, нужны они именно тогда когда поставил, что то новое , а не для езды каждый день , что я и написал (потом хорошая лямбда денег стоит, а кончить ее можно одной заправкой плохого бензина, что у нас довольно часто происходит)
Цитата:
А тут приходите вы, делавший все то, что делаем сейчас мы, только тогда нас еще на свете не было, и заявляете, что вы все дураки, вешаете разные ненужные примочки, и вообще ничего не понимаете и обьяснить по-человечески не можете.
Я считаю подобное отношение неуважением к себе лично и другим людям, вложившим в получение практических знаний свои силы и время.

не надо выдумывать того чего не было, я с уважением отношусь ко всем форумчанам (со знаниями они или нет) потому что я так воспитан с детства. Насчет практических знаний...
так уж получилось что у меня много знакомых в области мотоспорта(очень титулованных и не очень, много знающих и поменьше) так если я чего сомневаюсь, то не стесняюсь звонить и консультироватся ,особенно если это касается ответов на форуме.

Всегда с уважением к непримиримому борцу с неуважением.... :D
ВиБер

Автор:  шарабан [ 30 дек 2016, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Узкополосный лямбда-зонд работает как тумблер - вкл/выкл, да/нет, стехио/не стехио. На его основе нельзя построить индикаторный прибор, измеряющий и показывающий AFR. Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы вкрутить его, поездить, а потом снять. И уж тем более не получится изготовить лямбда-зонд самому. А широкополосные, о которых в этой теме идет речь, появились совсем недавно, и во времена СССР, не было физической возможности их использовать. К тому же к широкополоснику нужен особый контроллер, который на коленке не спаяешь.
Я очень сильно сомневаюсь в правдивости ваших слов.

Автор:  Strelok [ 30 дек 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Показания лямбды можно даже мультиметром понять, если что...

Автор:  den73 [ 30 дек 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Strelok писал(а):
Показания лямбды можно даже мультиметром понять, если что...

Не получиться...контроллер грубо говоря воспринимает два сигнала....
1. Команда да-нет.....по напряжению,в зависимости от которой выдаётся ток закачки
2.ток закачки до 10 мА,который он сам вырабатывает и сам снимает
И ещё есть некоторые нюансы, типа автонастройка под лямбду и т. Д....

Автор:  viber [ 31 дек 2016, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

шарабан писал(а):
Узкополосный лямбда-зонд работает как тумблер - вкл/выкл, да/нет, стехио/не стехио. На его основе нельзя построить индикаторный прибор, измеряющий и показывающий AFR. Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы вкрутить его, поездить, а потом снять. И уж тем более не получится изготовить лямбда-зонд самому. А широкополосные, о которых в этой теме идет речь, появились совсем недавно, и во времена СССР, не было физической возможности их использовать. К тому же к широкополоснику нужен особый контроллер, который на коленке не спаяешь.
Я очень сильно сомневаюсь в правдивости ваших слов.

Ну вот , нормальный диалог... :D
я и не говорил, что во времена СССР мы использовали альфометры, они появились в конце 90х.
во времена союза очень помогала термопара вымененая у вертолетчиков, вваривался так же порт под нее ,а прибор ставился перед штурманом. при правильной смеси температура держалась обычно в пределах 930*(некоторые ставили по одной термопаре на каждый цилиндр, сразу можно было сказать какая свеча барахлит) .
первые приборы покупали у финнов. а лямбду ставили Бошескую LSH 25, потом собрали свою коробочку по подобию и отнесли в ЦНИИТа, где ребята прогнали ее на стенде и оттарировали..
вид был приблизително такой Изображение, только светодиоды были в линию снизу слева- вверх направо в прямоугольной коробочке размером чуть больше двух спичечных коробков, все прекрасно работало..понятно что с современными уже не сравнишь но и время сколько прошло..
не знаю как кому , но постоянно мигающие лампочки на табло альфометра (красная, желтая, зеленая) на переходных режимах меня очень раздражали и отвлекали, а на мотоцикле в большом потоке в городе?? нееее... лучше отрегулировать и снять..но опять повторюсь, это сугубо мое мнение..

Всех с наступающим!

Автор:  Barbos [ 16 мар 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Дабы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Купил АФР INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
В комплекте инструкция только на ангицком. Я в нем, как свин в апильсинах.
Гуглил ссулку на Русском не нашел.
Может у кого-то есть иснтрукшн на Русском, скиньте пожалуйста или ссылку

Автор:  Lukich [ 16 мар 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

а так?

https://translate.google.co.uk/translat ... t=&act=url

ПС. там переводить-то особо нечего, да все и не нужно, основные моменты думаю, переведем совместно.

Автор:  Anton 83 [ 16 мар 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Привет. Раз такая тема пошла, посоветуйте на каком расстоянии от порта головы вваривать гайку под датчик. Мануал к lc-2 рекомендует около 60см. Далековато. Не удобно. Шарабан ты куда вваривал? В какой цилиндр?

Автор:  Lukich [ 16 мар 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

я не шарабан - у меня стоковые порты на V&H порядка 10-15см от голов и это - хорошо! АФР быстрее понимает. 60см - что-то уж слишком люто, если только он один и после соединения труб должен стоять.

Автор:  Barbos [ 17 мар 2017, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Вчерась сидел до двух ночи. Перевёл.
Столько гумора с калибровками датчика.
Как я с ними справлюсь :roll:

Автор:  roman fxr [ 17 мар 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Этот прибор ориентирован больше на автомобили, поэтому и просят вваривать порт на 24" от головки, если установить его на таком расстоянии в мотоцикле, то воздух, поступающий обратной волной, будет влиять на показания лямбды.
5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными.





______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Anton 83 [ 17 мар 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

И по теме. Попользоваться датчиком
можно в Новогиреево. В апреле соберу прибор

Автор:  Dmitriy BY [ 17 мар 2017, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

roman fxr писал(а):
5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными.


Роман, то есть можно спокойно воспользоваться портами под стоковые лямбды? А то в мануале и расстояние и углы установки указаны, а стоковые порты совсем не соответствуют этим параметрам.

Автор:  roman fxr [ 17 мар 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Да, я всегда ввариваю порты на таком расстоянии. Родные порты использовать можно.




______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать?
В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их.
Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика.
При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.

Автор:  scobak [ 20 мар 2017, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

гугли AEM UEGO AFR gauge - есть со стрелкой или цифровой, в комплкте бошевский широкополосник, порт с заглушкой, черный или белый циферблат в комплекте. Ничего калибровать не надо.
по опыту - стрелку легче контролировать "краем глаза" при настройке на дорогах общего пользования :)
AEM 30-5130
Изображение

тут все. не перепутать с AFR E85 gauge - он для этанола
http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ontrollers

Автор:  Николя [ 20 мар 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

Игорь, а при установке этого прибора, надо использовать порт в трубе заднего цилиндра, или переднего?

Автор:  scobak [ 20 мар 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?

я использовал передний.

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/