HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Зарядка на Туринге
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1015
Страница 2 из 3

Автор:  Николя [ 22 май 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Результаты диагностики.
1. Перетерся и вероятно замкнул на массу провод от гены к РР.

2. От сливного болта гусятницы оторвался магнит, бултыхался по гусятнице, и в один прекрасный момент попал между ротором и статором. Следы на статоре от попадания имеются.

Что явилось причиной перегорания статора неизвестно, т.к. в момент сгорания ехал в гарнитуре и не слышал посторонних звуков.

Автор:  Mr.Fixx [ 22 май 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Все таки механическая причина.. Бывает.

Автор:  ToniC [ 22 май 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Колян, у меня тоже в дороге перетёрся энтот провод. Гена пашет нормуль. Так что я склонен винить магнит.

Автор:  Mr.Fixx [ 23 май 2012, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

если провод перетерло но нет контакта с массой то работать будет. Но не надежно.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 май 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Если провод с гены на массу замкнет - это всё равно что в диодном мосте прошьет диод - тот, что на минусе. Не думаю тоже что это может так токи изменить, что погорят катушки. Будем надеяться, что это механическое повреждение. Но после замены проверить всё токи очень даже не помешает.

Автор:  GELIK [ 23 май 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Народ, а кто может перемотать генератор за вменяемые деньги? У меня сгорел один(печальная белорусская история))) Вот думаю поэкспериментировать - может помощнее сделать?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 май 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

GELIK, у одного знакомого мотомастера, есть специалист, что перематывает генераторы. Берет около 4-5 т.р. Сегодня поточнее спрошу информацию.

Цитата:
Господа туринговоды, подскажите, на холостых у вас датчик показывает тоже самое, что и на оборотах, или падает до 12 вольт?

У меня после запуска при работающем освещении и музыке 11 вольт, дальше постепенно поднимается до 14 вольт на средних оборотах.

Автор:  Mr.Fixx [ 23 май 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Ковбой Marlboro писал(а):
GELIK, у одного знакомого мотомастера, есть специалист, что перематывает генераторы. Берет около 4-5 т.р. Сегодня поточнее спрошу информацию.


Не хило.Похоже на марке тоже наваривает. Статор то простейший. Мне в Ханты Мансийске за два дня перемотали за 1750р. Изначально за 1500 договаривался но потом мастер сказал что так как подвержено вибрации то лучше катушки в эпоксидную смолу упаковать, что потребовало еще 250р. Кстати работает отменно. Проверял напряжение. Все как положено. акум заряжается не садится. Уже полторы тысячи на нем прошел.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 май 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Mr.Fixx Сервис не фирменный, а универсал. Насчет расценок уточню, может что и попутал, просто вспомнил слова, что есть у него такой мастер.

Автор:  GELIK [ 23 май 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Стоимость в 4-5 тысяч выглядит несколько некорректно... Б/у на ебее взял за 50$, а новый можно чуть дороже сотни, с доставкой в те же 5 тысяч уложится можно, ну или немного дороже... Странное в нашей стране ценообразование))))

Автор:  LebowskiyJr [ 23 май 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Ковбой, оч.интересно, уточни плиз - для автогенератора такая цена выглядит вполне резонной - там обмотку отдельно фиг найдешь, я так думаю, и в сравнении с новым геной 4-5 тыр неплохо. А у нас случай особенный.

Автор:  GELIK [ 23 май 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Сейчас глянул еБей - за новый для туринга с 06 года(трехфазная обмотка) хотят 100 баксов, за б/у торги или 65 сейчас... Вот и считай....

Автор:  Ковбой Marlboro [ 29 май 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Ну за день мастера не поймал, так как тот уехал на мотофест в Брест.:)
Теперь вернулся и связался с ним: 5 тысяч и срок работы неделя. Ценообразование объясняется ценами на новый генератор для японской техники: для 400-ки 8-9 тысяч, для 750 - 9-10 тысяч, свыше литра свыше 10 тысяч.

Автор:  Mr.Fixx [ 29 май 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Во он барыга хренов, причем здесь японские моты, и где он вообще такие цены взял, Всем лиш бы нахапать, типа если Харлей то можно содрать... Ви-Род. Я думаю если мне отправить на перемотку ( ну в смысле чтоб я тому мастеру у которого сам мотал отнесу) то вместе со стоимостью доставки туда и обратно будет дешевле. Сама работа в 2000 встанет но может в 2500 для трехфазника и по любому не неделя. Мне за 1750сделал. за два дня.

Автор:  MadMax [ 29 май 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Mr.Fixx писал(а):
Во он барыга хренов, причем здесь японские моты, и где он вообще такие цены взял, Всем лиш бы нахапать, типа если Харлей то можно содрать... Ви-Род.

Так-так-так. Без эмоций, пожалуйста))))

Видел несколько раз процесс перемотки катушек соленоидов.
Поверьте, это намного тяжелее и скрупулезнее, чем перематывание упомянутых выше узлов.

Делается все просто. На токарном станке, на самых малых оборотах, что можно получить от коробки станка, сначала снимается проволока.
Само собой, нужно иметь подходящую катушку для укладки/намотки проволоки. Остальное - дело техники и прямоты рук.

Конечно, на якоре проволока намотана не так удобно, как на катушках (в три или более отводов), но, думаю, делается все похожим образом.

Так что, не любите мозг. Попробуйте сами перемотать.
А чуваки пусть в Брест ездят :lol:

Автор:  Ковбой Marlboro [ 29 май 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Mr.Fixx писал(а):
Во он барыга хренов, причем здесь японские моты, и где он вообще такие цены взял, Всем лиш бы нахапать, типа если Харлей то можно содрать... Ви-Род. Я думаю если мне отправить на перемотку ( ну в смысле чтоб я тому мастеру у которого сам мотал отнесу) то вместе со стоимостью доставки туда и обратно будет дешевле. Сама работа в 2000 встанет но может в 2500 для трехфазника и по любому не неделя. Мне за 1750сделал. за два дня.

Это не он взял, а я в посмотрел цены в магазинах (exist, megazip и т.п.) в Москве, после его слов. Цены на японские генераторы реально такие. И я не говорил, что на Харлей надо генератор перемотать. Я сказал, что "надо генератор перемотать". То есть это цена для всех. Знакомому на Вулкан1500 такую же цену заявили.
Цены на ручную работу в Москве немаленькие в принципе. К примеру, коллеге дверь на машине выправить с покраской в Москве заявили 8000р (не фирменный сервис), а в Курске за туже работу запросили 3500р.

Автор:  Mr.Fixx [ 29 май 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Прошу прощения, вспылил. Вызывает жуткое раздражение желание Российских дельцов поиметь максимум прибыли на, по сути, пустячном деле. Это мне или кому то не имеющему отношение к этому делу перемотка может показаться оооочень сложным процессом. Для тех кто занимается этим профессионально и имеет все необходимое оборудование это пара пустяков. Тем более Харлейский статор прост как пять копеек. По этой причине стараюсь избегать всякого рода "сервисы". Насчитают инвойс на неимоверные деньги, и заходить на территорию не разрешают, а на деле половина работ не делается или делается просто для галочки. Я уж не говорю про бедных блондинок которых в сервисах просто раздевают ( в переносном смысле).

Автор:  Rever [ 04 май 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Николя писал(а):
Результаты диагностики.
От сливного болта гусятницы оторвался магнит, бултыхался по гусятнице,


интересно на сколько его хватает, этого болта. Каждый раз при смене масла пинать его...

Автор:  Николя [ 04 май 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Rever писал(а):
Николя писал(а):
Результаты диагностики.
От сливного болта гусятницы оторвался магнит, бултыхался по гусятнице,


интересно на сколько его хватает, этого болта. Каждый раз при смене масла пинать его...

Надо закручивать без фанатизма, на старых годах ограничителя не было, и магнитом можно было достать до венца стартера.

Автор:  Rever [ 04 май 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка на Туринге

Николя
лучше с правильным моментом ;)
Цитата:
Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).

Затяните винты (крышки гусятницы) с усилием 84-108 футов-фунт (9,5-12,2 Нм). При затягивании винтов соблюдайте последовательность, указанную на рисунке 51 (крест на крест)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/