HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=9265
Страница 5 из 5

Автор:  WrongDragon [ 09 июн 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Есть разница между нагрузочной вилкой и стартером!
Вилка это - один раз, а стартер это - всегда.

Автор:  Strelok [ 10 июн 2016, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

WrongDragon писал(а):
Есть разница между нагрузочной вилкой и стартером!
Вилка это - один раз, а стартер это - всегда.

Во первых автор сам пишет о том что после проворета потребление падает до 224А. Во вторых он ведь и не спортстеровский акум на 12А/Ч ставит...

Автор:  Shkafan [ 10 июн 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Strelok писал(а):
Спортстеровский ОЕМ АКБ новый, на нагрузочной вилке выдает 390А а он всего 12 или 14а/ч. Вы хоть сколько китайских акумов перепортите, толку в этом мало...

А/ч тут не в счёт, сколько поисковой ток на нем написан CAA?

Автор:  Shkafan [ 10 июн 2016, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Strelok писал(а):
WrongDragon писал(а):
Есть разница между нагрузочной вилкой и стартером!
Вилка это - один раз, а стартер это - всегда.

Во первых автор сам пишет о том что после проворета потребление падает до 224А. Во вторых он ведь и не спортстеровский акум на 12А/Ч ставит...

224A это много. 1700вт:224А=7,59в, а это очень мало, должно быть порядка 10-10,5 в.

Автор:  WrongDragon [ 10 июн 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Я к тому, что нагрузочная вилка это - стресстест, а стартер действует на на аккумулятор всегда, при каждом запуске.
Поэтому на нагрузочной вилке да, но это ОДИН раз. А что будет на 5-й, 10-й, 20-й раз?

Да, согласен, акум не спортстеровский, но и насилуют его тоже немилосердно, если бы это был спортстеровский акум, даже родной, он тоже быстро развалился бы.

Автор:  Pedro [ 11 июн 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Я вот тоже децл не догоняю, может акт умирали потому что реле регулятор шалит?) или со стартером что не так?

Автор:  WrongDragon [ 11 июн 2016, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

А пусть нам Шкафан расскажет как у него дела с зарядкой обстоят.
Но думаю, что более глубокий разряд и большие токи вполне могли таки доканать батарейки.
У меня так просто прегорел акум, как лампочка.

P.S. Шкафан, ты извини, я уже вторую неделю силюсь вспомнить, как тебя зовут :oops:

Автор:  Shkafan [ 11 июн 2016, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Pedro писал(а):
Я вот тоже децл не догоняю, может акт умирали потому что реле регулятор шалит?) или со стартером что не так?

Не. С этим все гуд. Проверено, перепроверено. На гелевом сдохла одна банка держит заряд 10,4в, всю зиму так отстоял, заряд больший не берет, а второй кислотный почти наглухо помер, выдаёт 6 в. Стартер новый, срабатывает все чётко, если бы коратил сразу видно было бы. Реле выдаёт зарядку стабильно. Заметил одно с АКБ aliant, даёшь газу не подпрыгивает напряжение до максимума выдаваемого РР, как на кислотных, из-за того что в aliante, внутри встроена своя схема регулировки напряжения заряда это тоже большой + всей электрике мота, когда напруга стабильная. По мере работы идёт постепенная зарядка и повышения напряжения. Что то типа обратной связи АКБ и рр. Классно придумано.
Александр я. А прозвали в детстве шкафан из-за фамилии Шкаредный))

Автор:  WrongDragon [ 11 июн 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Мы тут пристально изучали батарейку эту в разборе по фотографиям и по статье (есть на сайте продавана).
BMS там не рулит зарядом, напрямую, она балансирует заряд между ячейками. Просто химия у элементов другая.
Идёт ли заряд через BMS - мнения разошлись, я считаю что нет, друг мой считает, что там стоит здоровенный диод и заряжается именно через BMS.

Вообще это в соседнюю тему :D

Спасибо! А то неудобно уже как-то :)

Автор:  Shkafan [ 11 июн 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

WrongDragon писал(а):
Мы тут пристально изучали батарейку эту в разборе по фотографиям и по статье (есть на сайте продавана).
BMS там не рулит зарядом, напрямую, она балансирует заряд между ячейками. Просто химия у элементов другая.
Идёт ли заряд через BMS - мнения разошлись, я считаю что нет, друг мой считает, что там стоит здоровенный диод и заряжается именно через BMS.

Вообще это в соседнюю тему :D

Спасибо! А то неудобно уже как-то :)

А тебя как?))) Тоже не помню, память на имена просто никакая))) BMS это чего такое?
Ради интереса, сделаю провода на 35-40мм.кв. Посмотрю разницу в токах, хотя вряд ли она будет и в прокрутке двигла, может ещё повеселей пойдёт. Погода достала вместе с этими синоптиками, ничего предсказать толком не могут, обещали сегодня солнце +12 на улице +7 и дождь. Сейчас только пригнал нового Китайца жене вм-200, ехал просто ржал, такое чудо пипец просто, забыл уже что такое крутишь газ а он не едет. Жена только сдала на права.

Автор:  WrongDragon [ 11 июн 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

BMS - Battery Management System, они бывают разные, в алианте довольно примитивная стоит.
Остальное в личку, а то модераторы справедливо покарают. Хоть они у нас и самые гуманные модераторы в мире :lol:

Автор:  Shkafan [ 11 июн 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Провода на 25мм.кв все же лучше робят. Активней шуршит стартер. Надо все таки 40-чку замутить. И супротек все же делает своё дело, чем дальше тем все лучше и лучше, кто бы что не говорил, а у меня уже опыт, МОТ стал просто ракета чуть газу и попа гуляет от поворота колёса. Бешеный стал. Не едет, а летит. Трение реально к 0 сводит. Если кто попробует напишите свои впечатления после 1000км пробега на этой штуке.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 11 июн 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Shkafan писал(а):
Провода на 25мм.кв все же лучше робят. Активней шуршит стартер. Надо все таки 40-чку замутить. И супротек все же делает своё дело, чем дальше тем все лучше и лучше, кто бы что не говорил, а у меня уже опыт, МОТ стал просто ракета чуть газу и попа гуляет от поворота колёса. Бешеный стал. Не едет, а летит. Трение реально к 0 сводит. Если кто попробует напишите свои впечатления после 1000км пробега на этой штуке.

А что за супротек? Кинь ссыль в личку пожалуйста.

Автор:  Shkafan [ 22 июн 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Замутил провода на 45 квадратов. Пока двойная термоизоляция, нужно ещё одну сверху натянуть с клеем на концах, от водички. Сделал из двух проводов по 25 квадратов минус жилки на 5 квадратов, вокурат влезли в наконечники на 25 квадратов. Попробую разницу, отпишусь.
Изображение

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/