HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=7017
Страница 5 из 5

Автор:  kudray [ 01 июл 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

Вот стренно то. Человек не хотел вольтметр и кнопку потому, что нет места чтоб их ставить, но готов вкорячивать какую то приблудину которая, при условии правильного исполнения корпуса будет занимать никак не меньше.

Автор:  WrongDragon [ 01 июл 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

kudray писал(а):
Вот стренно то. Человек не хотел вольтметр и кнопку потому, что нет места чтоб их ставить, но готов вкорячивать какую то приблудину которая, при условии правильного исполнения корпуса будет занимать никак не меньше.

Человеку нельзя запретить :D

Автор:  Shkafan [ 01 июл 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

kudray писал(а):
Вот стренно то. Человек не хотел вольтметр и кнопку потому, что нет места чтоб их ставить, но готов вкорячивать какую то приблудину которая, при условии правильного исполнения корпуса будет занимать никак не меньше.

В спидометр схемку можно запихать, а вольтметр никак, вот и вся кухня.
Изображение

Автор:  Rough RKL [ 01 июл 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

http://www.ebay.com/itm/Car-Auto-Motorc ... 04&vxp=mtr
Будет выглядеть ваще клева! Как в том фильме:" Харлей Девидсон и Мальборо мэн"!
По моему, в фильме такой вольтметр и был на знаменитом ХД Рурка!

Автор:  den73 [ 01 июл 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

Springer писал(а):
А как мы точно узнаем, что зарядка идет? Вернее, что генератор выдает напряжение. Какое напряжение в сети мы считаем пороговым? Т.е. до какого у нас гарантировано напряжение только от батареи, а начиная с какого, гарантировано уже от генератора? А если зарядка идет нормально, но большая нагрузка привела к не большой просадке?
Горе от ума, блин... Поставить германиевый диод в разрыв провода от регулятора в сеть? И проверять наличие напряжения до него? А реле-регулятор не смотрит, что у него с другой стороны, будет ли оно работать в одну сторону? Снять напряжение с выводов генератора до регулятора? Проще ваще забить на эту лампочку! :)

Там всё просто,при очень большой нагрузке,зарядка уже не идёт и акум будет подсаживаться....,например в пробке на холостых и при орущем музоне...например напруга упадёт ниже 13,5 и загоритсья светодиод....,выключаешь нагрузку-светодиоды гаснут-заряд пошёл...,наоборот всё наглядно и понятно...Но точно же такую картину даёт и вольтметр....,но тут говорят ,что вольтметр не помещается....))

Автор:  LebowskiyJr [ 02 июл 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

Чота многа для порогового - 13,5
Напряжение в сети - 12 В, и начинать пугаться снижения уже ниже 13,5 - это как минимум странно.
Весной рядом стояли 2 аккумулятора. Перезимовавших и полностью заряженных. Без нагрузки один выдавал 13 с копейками, а второй - меньше 12 В.
Так вот первый вообще ни разу не крутанул, и теперь выполняет в гараже функцию пресс-папье, а второй ездит.
Это я (и Спрингер) к тому, что от самого аккумулятора очень многое зависит, ну а также и от прочих факторов.

Автор:  LebowskiyJr [ 02 июл 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

А также к тому, что эти все измерения не могут дать точной и однозначной картины - работает энергустановка или нет. В связи с этим очевидно, что для генераторов с возбуждением от постоянных магнитов нецелесообразно разрабатывать такую систему диагностики, потому что польза от нее не стоит необходимых усилий.
Смоделируйте ситуацию, когда такая лампочка поможет, попытайтесь! На моей памяти такие лампочки на Жигах помогали обнаружить, что ремень генератора порвался (а им еще вентилятор с помпой приводился в движение(!) Вот какая польза была от этой лампы. И всё!
Когда реально вырубало генератор или РР, то всё равно неприятности случались в той или иной мере, всё происходило быстро и врасплох. Я уже пытался пошутить, но никто не оценил - будешь за тыщу км от гаража и загорится эта лампочка, и чо с этим делать? Да примерно то же самое, если этой лампы вообще не будет. Чуть позднее узнаете о проблеме, где-нибудь еще через сто км....

Автор:  Shkafan [ 02 июл 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

LebowskiyJr писал(а):
А также к тому, что эти все измерения не могут дать точной и однозначной картины - работает энергустановка или нет. В связи с этим очевидно, что для генераторов с возбуждением от постоянных магнитов нецелесообразно разрабатывать такую систему диагностики, потому что польза от нее не стоит необходимых усилий.
Смоделируйте ситуацию, когда такая лампочка поможет, попытайтесь! На моей памяти такие лампочки на Жигах помогали обнаружить, что ремень генератора порвался (а им еще вентилятор с помпой приводился в движение(!) Вот какая польза была от этой лампы. И всё!
Когда реально вырубало генератор или РР, то всё равно неприятности случались в той или иной мере, всё происходило быстро и врасплох. Я уже пытался пошутить, но никто не оценил - будешь за тыщу км от гаража и загорится эта лампочка, и чо с этим делать? Да примерно то же самое, если этой лампы вообще не будет. Чуть позднее узнаете о проблеме, где-нибудь еще через сто км....

Поспорю, в моем случае замкнул АКБ и до кучи окислился контакт РР, пропала зарядка и сдох АКБ. Лампочка бы показала. Мог во время принять меры если бы знал что первое сдохло, а так не доехал до дома 100км.

Автор:  den73 [ 02 июл 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

LebowskiyJr писал(а):
Чота многа для порогового - 13,5
Напряжение в сети - 12 В, и начинать пугаться снижения уже ниже 13,5 - это как минимум странно.
Весной рядом стояли 2 аккумулятора. Перезимовавших и полностью заряженных. Без нагрузки один выдавал 13 с копейками, а второй - меньше 12 В.
Так вот первый вообще ни разу не крутанул, и теперь выполняет в гараже функцию пресс-папье, а второй ездит.
Это я (и Спрингер) к тому, что от самого аккумулятора очень многое зависит, ну а также и от прочих факторов.

100 процентно заряженный акум выдаёт 12,8 вольт,если в сети выше 12,8 при работающем движке-идёт подзаряд акума, а 13,5 это с запасом по минимуму...,например моя электра на холостых при включённом свете и отсутствии другой нагрузки выдаёт 13,9 вольт,но ты прав...,лучше сделать пороговым 12,8-13 вольт....,ну а пугаться ничего не стоит....,если загорелась лампа.лучше не глуша движка пилить домой по максимуму,чтобы на эвакуатор меньше отдать))...,у меня по дороге с Одессы ночью сдох РР гдето под киевом..на интрудере 1500,на максимальных оборотах давал только 13 вольт...,я вовремя прочухал,отсоединил весь свет и габариты и доехал до Питера,случаи разные бывают..

Автор:  Shkafan [ 06 июл 2015, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

Подключил контрольку. Купил я в общем в магазине индикатор с двумя светодиодами зеленый и красный. Разобрал спидометр, крутил вертел его в поисках места для диода и пришла идея поставить его вниз так чтобы при пропадании зарядк и небольшой просадки батареи и он загарался и светил на руль, отражаясь на хроме его очень хорошо видно. Красный диод выпаял из схемы, припаял два провода и обратно соединил со схемой, диод вклеил в корпус спидометра эпоксидкой. Зеленый диод не стал выводить наружу, а заизолировал вместе со схемой и спрятал в корпусе спидометр. Пробно подключил к сдохшему 2 получилось как то так:

Автор:  Shkafan [ 06 июл 2015, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как подключить контрольную лампу зарядки АКБ?

Что то не то навставлял, вот так получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/