HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с электрикой FLHTCU 1994 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5304 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | WrongDragon [ 13 ноя 2014, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Ну свеча как правило не выхаживает свой ресурс. Я думаю, что нагрузка там не сильно растёт. Иридиевые свечи сделаны не для лучшей работы, они, по идее, лучше самоочищаются. Самое грамотное, что я видел, это тюнячие зажигания с независимым углом опережения заднего и переднего цилиндра. Сам, честно говоря, думаю обратно штатное поставить, а то это механический автомат меня не впечатляет. Серебрянский, скажи какой зазор у тебя был в иридиевых свечах. |
Автор: | Серебрянский II [ 13 ноя 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
честно говоря я как купил свечи с выставленным зазором так и поставил , по этому утверждать что зазор соответствует оптимальным параметрам для работы утверждать не могу. на взгляд по памяти милиметра 1.5-2 а для иридеевых какой зазор оптимален? |
Автор: | WrongDragon [ 13 ноя 2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Я выше писал, подборка показала 1,1 мм |
Автор: | DiCasper1983 [ 13 ноя 2014, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Серебрянский II писал(а): у меня штатное , но какое это имеет значение? свечи предназначены работать под данный тип(модель)двигателя, увеличение нагрузок на свечу тюненым зажиганием по моему только вредит так как ресурс свечей должен снижаться , в чем кайф то брат? Да я не спорю. Кайфа мало. Но что поделать если уже с таким зажиганием мот пришёл? Будем думать... |
Автор: | DiCasper1983 [ 13 ноя 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Вот такая катушка у меня стояла... ![]() |
Автор: | DiCasper1983 [ 14 ноя 2014, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
И как назло-стерлась надпись с домом:( кто может подскажет на сколько она? |
Автор: | WrongDragon [ 14 ноя 2014, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Да купи уже на 4 Ома. Сэеономь нервы ![]() Слишком заморачиваешься. Главное чтобы в рамках допуска была и двухискровая. |
Автор: | Strelok [ 16 ноя 2014, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Во человек замарачивается... Боюсь что твои муки не дадут результата так как ты разницы не почувствуешь 4или 5! |
Автор: | WrongDragon [ 16 ноя 2014, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Вот и я толкую, что разница не очевидна. Сопротивление не только от количества витков, но и от сечения провода зависит, каким намотали. Потом играет свою роль индуктивность вторичной обмотки и соотнотношение индукттивностей первички и вторички. Есть масса параметров, которые производитель не раскрывает. Для такого паровоза, как ЭВО, это всё НЕ-СУ-ЩЕСТ-ВЕН-НО. |
Автор: | DiCasper1983 [ 16 ноя 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Ну вот спасибо:)) Успокоили:))) |
Автор: | DiCasper1983 [ 22 янв 2015, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Ну вообщем мне уж самому интересно стало относительно тюнингованного зажигания и катушек к ним:))) Может будет кому интересно, у кого тоже стоит зажигание от Dynatek. Написал в эту самую контору и вот пришёл ответ: Hello Stanislav. Yes, the Dyna-S systems for the Harley's will require a 5.0 ohm coil for street use. If you have the DS6-1 dual fire system, use the DC7-1 coil. If you have the single fire DSS6-2, this will mandate 2 seperate coils, such as our DC10-1 coil set. These will apply to single plug head motors only. With dual plug heads, the DS6-1 will require the DC2-1 coil set (2 coils, 1.5 ohms each and wired in series) and the DS6-2 will require the DC8-1 coil set (2 coils rated at 5.0 ohms each). If you need any further assistance, please let us lnow. Thank you, Larry Nelson Technical Support Dynatek 1-800-928-DYNA (3962) |
Автор: | ToniC [ 05 мар 2015, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
если ты про те, что идут к тросу газа, то это круизконтроль. |
Автор: | DiCasper1983 [ 05 мар 2015, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
ToniC писал(а): если ты про те, что идут к тросу газа, то это круизконтроль. Да. Две серых клипсы:) Спасибо!!!! |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 мар 2015, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Вообщем ситуация совсем кислая.... Пришла новая катушка, установил, искры всё равно нет... Зажигание DYNATEK. От датчика холла идут всего два провода (синий и белый) на катушку. Стартер крутит очень бодро. Как проверить датчик? Может проблема в нём? |
Автор: | Trastor [ 10 авг 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
DiCasper1983 писал(а): WrongDragon писал(а): Ясно, это не датчик. Который из двух больше похож?? ![]() ![]() ВЕРХНИЙ!!!!! Парни кто знает как настраивать нижний датчик. стучят пальцы при разгоне. что крутить?)) |
Автор: | WrongDragon [ 10 авг 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Trastor писал(а): Парни кто знает как настраивать нижний датчик. стучят пальцы при разгоне. что крутить?)) Вот написано же: WrongDragon писал(а): Ясно, это не датчик. Посмотри уже как выставляется угол опережения зажигания. Настраивается так же как и верхний. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |