HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с электрикой FLHTCU 1994
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5304
Страница 5 из 5

Автор:  WrongDragon [ 13 ноя 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Ну свеча как правило не выхаживает свой ресурс. Я думаю, что нагрузка там не сильно растёт.
Иридиевые свечи сделаны не для лучшей работы, они, по идее, лучше самоочищаются.

Самое грамотное, что я видел, это тюнячие зажигания с независимым углом опережения заднего и переднего цилиндра.
Сам, честно говоря, думаю обратно штатное поставить, а то это механический автомат меня не впечатляет.

Серебрянский, скажи какой зазор у тебя был в иридиевых свечах.

Автор:  Серебрянский II [ 13 ноя 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

честно говоря я как купил свечи с выставленным зазором так и поставил , по этому утверждать что зазор соответствует оптимальным параметрам для работы утверждать не могу. на взгляд по памяти милиметра 1.5-2
а для иридеевых какой зазор оптимален?

Автор:  WrongDragon [ 13 ноя 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Я выше писал, подборка показала 1,1 мм

Автор:  DiCasper1983 [ 13 ноя 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Серебрянский II писал(а):
у меня штатное , но какое это имеет значение? свечи предназначены работать под данный тип(модель)двигателя, увеличение нагрузок на свечу тюненым зажиганием по моему только вредит так как ресурс свечей должен снижаться , в чем кайф то брат?

Да я не спорю. Кайфа мало. Но что поделать если уже с таким зажиганием мот пришёл? Будем думать...

Автор:  DiCasper1983 [ 13 ноя 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Вот такая катушка у меня стояла...
Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 14 ноя 2014, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

И как назло-стерлась надпись с домом:( кто может подскажет на сколько она?

Автор:  WrongDragon [ 14 ноя 2014, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Да купи уже на 4 Ома. Сэеономь нервы :D
Слишком заморачиваешься. Главное чтобы в рамках допуска была и двухискровая.

Автор:  Strelok [ 16 ноя 2014, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Во человек замарачивается... Боюсь что твои муки не дадут результата так как ты разницы не почувствуешь 4или 5!

Автор:  WrongDragon [ 16 ноя 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Вот и я толкую, что разница не очевидна. Сопротивление не только от количества витков, но и от сечения провода зависит, каким намотали.
Потом играет свою роль индуктивность вторичной обмотки и соотнотношение индукттивностей первички и вторички.
Есть масса параметров, которые производитель не раскрывает.

Для такого паровоза, как ЭВО, это всё НЕ-СУ-ЩЕСТ-ВЕН-НО.

Автор:  DiCasper1983 [ 16 ноя 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Ну вот спасибо:)) Успокоили:)))

Автор:  DiCasper1983 [ 22 янв 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Ну вообщем мне уж самому интересно стало относительно тюнингованного зажигания и катушек к ним:))) Может будет кому интересно, у кого тоже стоит зажигание от Dynatek. Написал в эту самую контору и вот пришёл ответ:
Hello Stanislav.
Yes, the Dyna-S systems for the Harley's will require a 5.0 ohm coil for
street use.
If you have the DS6-1 dual fire system, use the DC7-1 coil. If you have the
single fire DSS6-2, this will mandate 2 seperate coils, such as our DC10-1
coil set. These will apply to single plug head motors only.
With dual plug heads, the DS6-1 will require the DC2-1 coil set (2 coils, 1.5
ohms each and wired in series) and the DS6-2 will require the DC8-1 coil set
(2 coils rated at 5.0 ohms each).
If you need any further assistance, please let us lnow.
Thank you,
Larry Nelson
Technical Support
Dynatek
1-800-928-DYNA (3962)

Автор:  DiCasper1983 [ 05 мар 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Братцы!!! Снова я, снова вопросы от новичка....
Подскажите что это за проводки (типа "мама-папа")
Изображение
Изображение

Мануал смотрел...но ничего не нашёл....

Автор:  ToniC [ 05 мар 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

если ты про те, что идут к тросу газа, то это круизконтроль.

Автор:  DiCasper1983 [ 05 мар 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

ToniC писал(а):
если ты про те, что идут к тросу газа, то это круизконтроль.

Да. Две серых клипсы:) Спасибо!!!!

Автор:  DiCasper1983 [ 20 мар 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Вообщем ситуация совсем кислая.... Пришла новая катушка, установил, искры всё равно нет... Зажигание DYNATEK. От датчика холла идут всего два провода (синий и белый) на катушку. Стартер крутит очень бодро. Как проверить датчик? Может проблема в нём?

Автор:  Trastor [ 10 авг 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

DiCasper1983 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Ясно, это не датчик. Который из двух больше похож??
Изображение
Изображение

ВЕРХНИЙ!!!!!


Парни кто знает как настраивать нижний датчик.
стучят пальцы при разгоне. что крутить?))

Автор:  WrongDragon [ 10 авг 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Trastor писал(а):

Парни кто знает как настраивать нижний датчик.
стучят пальцы при разгоне. что крутить?))


Вот написано же:
WrongDragon писал(а):
Ясно, это не датчик.

Посмотри уже как выставляется угол опережения зажигания. Настраивается так же как и верхний.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/