HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=9265
Страница 4 из 5

Автор:  Shkafan [ 07 июн 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

WrongDragon писал(а):
Ну резкое падение давления ты увидишь, конечно.

Если работают. Интересно могут ли они или канал сброса засраться?

Автор:  Shkafan [ 08 июн 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Shkafan писал(а):
WrongDragon писал(а):
Ну резкое падение давления ты увидишь, конечно.

Если работают. Интересно могут ли они или канал сброса засраться?

Декомпрессоры работают. Проверил сначала воздухом накачаным в горшки реально спускают и по манометру видно и слышно как в глушаки спускают. Потом попробовал ещё при запуске рукой нажимать, думал может не до втягивают, все нормуль. Потом завёл и нажал рукой, все видно и слышно. Так что на этом опыты закончены, больше тут сделать нечего. Провода кстати постояли зажатыми 4 дня и поактивней стартер крутить стал, видимо медяшки обжались и договорились))). На горячую пусковой ток померил 360А. Видать такая конструкция. Изменить все это дело можно лишь установив больший по диаметру венец на корзине, что просто так не сделать. Либо стартер ставить киловата на 3))))

Автор:  WrongDragon [ 08 июн 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Если ты поставишь стартер на кВт, то ток возрастёт. С увеличением мощности стартера ток будет расти, пока стартер не превысит требуемую для прокрутки ДВС на максимальных оборотах электромотора или не упрётся в ограничение проводов. Если поставишь венец на больше зубьев ток уменьшится.

Автор:  Shkafan [ 08 июн 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

WrongDragon писал(а):
Если ты поставишь стартер на кВт, то ток возрастёт. С увеличением мощности стартера ток будет расти, пока стартер не превысит требуемую для прокрутки ДВС на максимальных оборотах электромотора или не упрётся в ограничение проводов. Если поставишь венец на больше зубьев ток уменьшится.

Венец не поставить, а стартеру большей мощности будет легче крутить. На этот стартер получается нагрузка по току в 2 слишним раза больше.Нормальная просадка по напряжению должна быть порядка 10 вольт, если стартер 1700вт, то ток должен быть 170А, а у меня 400А на холодную, это пиковый, если его не учитывать, а брать при проокрутке то у меня порядка 220А, а это просадка по напряжению до 7,7 вольт. Видимо стартер должен быть максимально возможный по мощности, это 2кВт что я видел по каталогам. Нужно наверно ещё провода воткнуть КГ-35 или КГ-40 если есть такой кабель)))

Автор:  Quadrigo [ 08 июн 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Здарова,

объясни пожалуйста в чём главная проблема, почему ты заморачиваешься, мотор не заводится, страртёр крутит медленно, а то все скачут с бубном вокруг следствия, а главная причина не названа.

Автор:  Shkafan [ 08 июн 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Quadrigo писал(а):
Здарова,

объясни пожалуйста в чём главная проблема, почему ты заморачиваешься, мотор не заводится, страртёр крутит медленно, а то все скачут с бубном вокруг следствия, а главная причина не названа.

Главная причина - смерть 2-х АКБ в прошлом году. Ни один свинцовый АКБ по размерам, что можно воткнуть в маслобак не выдаёт таких токов. Вот они и умерали. Сейчас стоит Aliant у него заявлен пусковой 900А. По идее должен жить долго и счастливо. Пока пробежал с ним 900 миль и все гуд. Просто очково, если он сдохнет, то тут уже не знаю что сможет помочь.

Автор:  Quadrigo [ 08 июн 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Толстые провода ты поставил, это уже хорошо, больше ты ничего не сможешь сделать. Аккумуляторы не умирают от того что выдают на короткое время большой ток, батарея умирает быстро от нодозарядки или от глубокой разрядки, свинцовую батарею вредно для здоровья разряжать ниже 70и процентов, а разрядка до самого нихачу вообще смертельна.

Обрати внимание как ты эксплуатируешь батарею, не катаешься ли с полуразряженной батареей?

Пример:
Сначала зажигание включил, фара горит, а ты шлем с перчатками одеваешь не торопясь или мотор килсвичем заглушил, люстры горят, а ты не спеша снимаешь каску и перчатки.

Автор:  Shkafan [ 09 июн 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Quadrigo писал(а):
Толстые провода ты поставил, это уже хорошо, больше ты ничего не сможешь сделать. Аккумуляторы не умирают от того что выдают на короткое время большой ток, батарея умирает быстро от нодозарядки или от глубокой разрядки, свинцовую батарею вредно для здоровья разряжать ниже 70и процентов, а разрядка до самого нихачу вообще смертельна.

Обрати внимание как ты эксплуатируешь батарею, не катаешься ли с полуразряженной батареей?

Пример:
Сначала зажигание включил, фара горит, а ты шлем с перчатками одеваешь не торопясь или мотор килсвичем заглушил, люстры горят, а ты не спеша снимаешь каску и перчатки.

Спасибо за совет))) Я уже миллион всяких опытов провёл и все имерил, перемерил. АКБ обычные выдают порядка 300А пускового тока, если с них начать снимать 400А то осыпаются пластины, даже гелевый сдох. Перепробовано уже все, что только можно было перепробовать.

Автор:  kudray [ 09 июн 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

А как ток наращивал? Сопротивление маленькое между клеммами ставил?

Автор:  Shkafan [ 09 июн 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

kudray писал(а):
А как ток наращивал? Сопротивление маленькое между клеммами ставил?

В смысл? Я борюсь чтоб его снизить..

Автор:  WrongDragon [ 09 июн 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Как мерил, наверное.
Для этого существуют токовые шунты.
Наш страдалец :lol: мерил токовыми клещами.

Автор:  kudray [ 09 июн 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Конкретизирую - обычно сопротивление обмоток около 0,6 Ом. 10 вольт итого около 14А. откуда 300А то?

Автор:  kudray [ 09 июн 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

ЭЭЭ, понял. Не там посмотрел. 370А примерно получается.

Автор:  Shkafan [ 09 июн 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

kudray писал(а):
Конкретизирую - обычно сопротивление обмоток около 0,6 Ом. 10 вольт итого около 14А. откуда 300А то?

Нифига тебя не понимаю. Чего хочешь то? Токовыми клещами мерил. На провод с Акб повесил и вперёд. Пиковый ток 400А, в момент проворота, затем когда уже крутит стартер, ток идёт 224А. Откуда не понятно. Видимо так тяжело стартеру провернуть 2-х литровый движок, большое механическое сопротивление.

Автор:  kudray [ 09 июн 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

да я просто удивился показаниям в 400А. Вот и подумал, что ты просто специально стенд делал, чтобы проверить живучесть аккума.

Автор:  Shkafan [ 09 июн 2016, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

kudray писал(а):
да я просто удивился показаниям в 400А. Вот и подумал, что ты просто специально стенд делал, чтобы проверить живучесть аккума.

Просто читаем с конца, да?

Автор:  Quadrigo [ 09 июн 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

У моего знакомого софтэйл с мотором RevTech, он тут недавно хвастался, что у него оригинальная харлюшечная батарея 10 лет продержалась, Мотор с сумашедшей кубатурой и мощностью. Просто к тому говорю, что батарейка и с форсированным двиглом жить может.

Автор:  Strelok [ 09 июн 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Quadrigo писал(а):
У моего знакомого софтэйл с мотором RevTech, он тут недавно хвастался, что у него оригинальная харлюшечная батарея 10 лет продержалась, Мотор с сумашедшей кубатурой и мощностью. Просто к тому говорю, что батарейка и с форсированным двиглом жить может.

Я в соседней теме о том-же говорю, но простые истины на форумах обычно воспринимаются плохо...

Автор:  WrongDragon [ 09 июн 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Можно в цифрах, какой ток развивается на при старте "мотора с сумашедшей кубатурой и мощностью"?
Сказано же русским языком, два акума умерло. Кратковременный ток 404А.
Давайте выясним на сколько зубьев венец стартера у человека, как работают декомпрессоры и как они устроены, передаточное отношение моторной передачи. Не приходило ли в голову благородным донам, что конструкция МОТОЦИКЛА может быть грамотней продумана, и оригинальный акум справляется, а у ТС нет?

Автор:  Strelok [ 09 июн 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения

Спортстеровский ОЕМ АКБ новый, на нагрузочной вилке выдает 390А а он всего 12 или 14а/ч. Вы хоть сколько китайских акумов перепортите, толку в этом мало...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/