HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с электрикой FLHTCU 1994
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5304
Страница 4 из 5

Автор:  DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
Короче.
У меня такой же модуль установлен, под ним должен быть механический автомат опережения.

В мануале написано, что для гражданских мотоциклов сопротивление первичной обмотки 4-5 Ом, для гоночных 3 Ома, или две катушки по 1,5Ома, соединённые последовательно, что бы в сумме было 3 Ома, для головок с двумя свечами зажигания.

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

У меня такой же модуль.

Автор:  DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
У меня такой же модуль.

Если я правильно понял-нужна катушка на 4?

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Мануал гласит 4-5 Ом

Автор:  DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
Мануал гласит 4-5 Ом

Значит это тюнингованная:( А у тебя на сколько катушка?

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Не мерил, всё работает.

Автор:  DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
Не мерил, всё работает.

короче если поставить 5 будет норма. Или есть другие мнения?

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Если сопротивление больше, то скорей всего там больше витков на первичке, значит коэффициент трансформации меньше, искра будет послабже.
Если есть возможность, проверь сопротивление старой катушки и возьми такое же.

Автор:  DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
Если сопротивление больше, то скорей всего там больше витков на первичке, значит коэффициент трансформации меньше, искра будет послабже.
Если есть возможность, проверь сопротивление старой катушки и возьми такое же.

А у тебя тоже напрямую идёт? Или через коммутатор? Возможности проверить-уже нет:(

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Я сначала когда мотоцик купил, то вообще на это внимание не обратил, у меня штатный модуль на месте установлен, я только потом заметил, что все провода аккуратно отбортованы.
У меня эта Dyna S подключена напрямую к катушке, но её (катушки) сопротивление я не мерял.

Автор:  DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
Я сначала когда мотоцик купил, то вообще на это внимание не обратил, у меня штатный модуль на месте установлен, я только потом заметил, что все провода аккуратно отбортованы.
У меня эта Dyna S подключена напрямую к катушке, но её (катушки) сопротивление я не мерял.

Значит так и должно быть. И ещё вопрос братец: какие свечи юзаешь? Если можно-маркировку

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Навскидку не скажу.
NGK, какие-то горячие типа BPR6, домой приеду напишу точнее.

Автор:  DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
Навскидку не скажу.
NGK, какие-то горячие типа BPR6, домой приеду напишу точнее.

Заранее благодарю

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

к гаражу доступа не имею, подбор на ngk.com дал две свиечи
BPR5ES-11
BPR5EIX-11
Ошибся я с калильным числом, ещё погорячее.
Вот есть инфа, как понимать маркировку.
Главное, что BPR5. BPR5EIX-11 я бы не стал ставить, не по сеньке шапка.

Автор:  DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

WrongDragon писал(а):
к гаражу доступа не имею, подбор на ngk.com дал две свиечи
BPR5ES-11
BPR5EIX-11
Ошибся я с калильным числом, ещё погорячее.
Вот есть инфа, как понимать маркировку.
Главное, что BPR5. BPR5EIX-11 я бы не стал ставить, не по сеньке шапка.

Вот! А у меня bpr5eix-11 стояли! Иридиевые: ((( с ними МОТ пришёл... Буду менять!

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Оставь, я имел в виду, что это слишком дорогие свечи. Но если есть, то оставляй конечно!
Они - долгожители, ещё походят.

Автор:  Серебрянский II [ 12 ноя 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

в начале сезона ставил иридивые свечи , скажу так визуально мот стал незначительно но хуже работать , снял иридий поставил оригинальные старые , так с ними и ездил и сей час езжу.

Автор:  WrongDragon [ 12 ноя 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

А вот интересно, цифирка последняя 11 была или нет? Это зазор между электродами 1,1 мм
Я тоже не менял свои, как пришёл так и езжу.
Вообще свечи автомобильного формата довольно тяжело угробить, это вам не ER-ки.
Только у меня, почему-то, передняя сейчас по цвету кирпичная, как надо, а задняя чёрная.

Автор:  DiCasper1983 [ 13 ноя 2014, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

Серебрянский II писал(а):
в начале сезона ставил иридивые свечи , скажу так визуально мот стал незначительно но хуже работать , снял иридий поставил оригинальные старые , так с ними и ездил и сей час езжу.

Дружище! А у тебя штатное зажигание? Потому как у нас-тюнингованное!!!

Автор:  Серебрянский II [ 13 ноя 2014, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994

у меня штатное , но какое это имеет значение? свечи предназначены работать под данный тип(модель)двигателя, увеличение нагрузок на свечу тюненым зажиганием по моему только вредит так как ресурс свечей должен снижаться , в чем кайф то брат?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/