HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с электрикой FLHTCU 1994 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5304 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Короче. У меня такой же модуль установлен, под ним должен быть механический автомат опережения. В мануале написано, что для гражданских мотоциклов сопротивление первичной обмотки 4-5 Ом, для гоночных 3 Ома, или две катушки по 1,5Ома, соединённые последовательно, что бы в сумме было 3 Ома, для головок с двумя свечами зажигания. |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
У меня такой же модуль. |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): У меня такой же модуль. Если я правильно понял-нужна катушка на 4? |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Мануал гласит 4-5 Ом |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Мануал гласит 4-5 Ом Значит это тюнингованная:( А у тебя на сколько катушка? |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Не мерил, всё работает. |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Не мерил, всё работает. короче если поставить 5 будет норма. Или есть другие мнения? |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Если сопротивление больше, то скорей всего там больше витков на первичке, значит коэффициент трансформации меньше, искра будет послабже. Если есть возможность, проверь сопротивление старой катушки и возьми такое же. |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Если сопротивление больше, то скорей всего там больше витков на первичке, значит коэффициент трансформации меньше, искра будет послабже. Если есть возможность, проверь сопротивление старой катушки и возьми такое же. А у тебя тоже напрямую идёт? Или через коммутатор? Возможности проверить-уже нет:( |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Я сначала когда мотоцик купил, то вообще на это внимание не обратил, у меня штатный модуль на месте установлен, я только потом заметил, что все провода аккуратно отбортованы. У меня эта Dyna S подключена напрямую к катушке, но её (катушки) сопротивление я не мерял. |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Я сначала когда мотоцик купил, то вообще на это внимание не обратил, у меня штатный модуль на месте установлен, я только потом заметил, что все провода аккуратно отбортованы. У меня эта Dyna S подключена напрямую к катушке, но её (катушки) сопротивление я не мерял. Значит так и должно быть. И ещё вопрос братец: какие свечи юзаешь? Если можно-маркировку |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Навскидку не скажу. NGK, какие-то горячие типа BPR6, домой приеду напишу точнее. |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Навскидку не скажу. NGK, какие-то горячие типа BPR6, домой приеду напишу точнее. Заранее благодарю |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
к гаражу доступа не имею, подбор на ngk.com дал две свиечи BPR5ES-11 BPR5EIX-11 Ошибся я с калильным числом, ещё погорячее. Вот есть инфа, как понимать маркировку. Главное, что BPR5. BPR5EIX-11 я бы не стал ставить, не по сеньке шапка. |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): к гаражу доступа не имею, подбор на ngk.com дал две свиечи BPR5ES-11 BPR5EIX-11 Ошибся я с калильным числом, ещё погорячее. Вот есть инфа, как понимать маркировку. Главное, что BPR5. BPR5EIX-11 я бы не стал ставить, не по сеньке шапка. Вот! А у меня bpr5eix-11 стояли! Иридиевые: ((( с ними МОТ пришёл... Буду менять! |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Оставь, я имел в виду, что это слишком дорогие свечи. Но если есть, то оставляй конечно! Они - долгожители, ещё походят. |
Автор: | Серебрянский II [ 12 ноя 2014, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
в начале сезона ставил иридивые свечи , скажу так визуально мот стал незначительно но хуже работать , снял иридий поставил оригинальные старые , так с ними и ездил и сей час езжу. |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
А вот интересно, цифирка последняя 11 была или нет? Это зазор между электродами 1,1 мм Я тоже не менял свои, как пришёл так и езжу. Вообще свечи автомобильного формата довольно тяжело угробить, это вам не ER-ки. Только у меня, почему-то, передняя сейчас по цвету кирпичная, как надо, а задняя чёрная. |
Автор: | DiCasper1983 [ 13 ноя 2014, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Серебрянский II писал(а): в начале сезона ставил иридивые свечи , скажу так визуально мот стал незначительно но хуже работать , снял иридий поставил оригинальные старые , так с ними и ездил и сей час езжу. Дружище! А у тебя штатное зажигание? Потому как у нас-тюнингованное!!! |
Автор: | Серебрянский II [ 13 ноя 2014, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
у меня штатное , но какое это имеет значение? свечи предназначены работать под данный тип(модель)двигателя, увеличение нагрузок на свечу тюненым зажиганием по моему только вредит так как ресурс свечей должен снижаться , в чем кайф то брат? |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |