HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Как немного обогатить смесь на EFI?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1408
Страница 4 из 7

Автор:  Lukich [ 12 июн 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

Беднит даже с обманками? В показаниях АФР показометра досконально разобрался, какой вольтаж какой смеси соответствует? Ошибки в трактовании быть не может?

Автор:  юррр [ 12 июн 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

вот лукич подкинул вам идею с датчиком температуры поступающего воздуха. я думаю с этого и надо было начинать богатить смесь. есть даже таблица в которой указанны коэфициенты корректировки смеси в зависимости от температура.

Автор:  Lukich [ 12 июн 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

Ну я в принципе, уже от нее отказался ))), прочитав по ХiEDS , тоже товарищу буду мутить, Хелла разъемы заказал... Хотя , как вариант, почему бы нет? Можно сразу оба датчика тем-ры обманывать, можно попробовать с того, который на цилиндре.

Автор:  SB_ [ 12 июн 2014, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

есть базовая карта впрыска, и есть поправки на датчики.
похоже, поправка на датчик кислорода (лямбду) не очень большая. гораздо меньше, чем мне нужно.
возможно, поправка на датчик IAT (температура входящего воздуха) - еще меньше. как бы мне это узнать поточнее, прежде чем лезть еще и в эту сферу.

возникла идея, использовать инжекторы увеличенной производительности.
пока собираю данные.

но все это - на крайний случай.
очень похоже на то, что я сначала попробую "залить" другую топливную карту в родные мозги.
вроде как киевские официалы могут попробовать это сделать.

Автор:  юррр [ 12 июн 2014, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

блин! ничего не получится. если изменить показания температуры воздуха, то изменится количество шагов в системе ХХ, т.к. в холодном воздухе кислорода больше, заслонка будет прикрываться, количество подаваемого топлива будет меньше. если занизить температуру двигателя, то ХХ будет завышен. в системе с обратной связью ( с лямдой) обманка обязательна.
надо одновременно глушить кислородный датчик и колдовать с датчиком температуры воздуха.
но лучше всего прошить мозги на стенде. у официалов прошивки не позволяют добиться большой отдачи (экологические нормы, мать их).

Автор:  юррр [ 12 июн 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

форсунки с большей производительностью тебе не помогут.
P.S. вот покури http://www.nightrider.com/biketech/moto ... basics.htm

Автор:  Lukich [ 12 июн 2014, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

Не помогут, ибо или получишь Р0170 по богатой смеси, или просто придушит смесь до родного состояния.

Автор:  Timusa [ 07 авг 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

SB_ писал(а):
есть базовая карта впрыска, и есть поправки на датчики.
похоже, поправка на датчик кислорода (лямбду) не очень большая. гораздо меньше, чем мне нужно.
возможно, поправка на датчик IAT (температура входящего воздуха) - еще меньше. как бы мне это узнать поточнее, прежде чем лезть еще и в эту сферу.

возникла идея, использовать инжекторы увеличенной производительности.
пока собираю данные.

но все это - на крайний случай.
очень похоже на то, что я сначала попробую "залить" другую топливную карту в родные мозги.
вроде как киевские официалы могут попробовать это сделать.


Респект, отличная работа.
Я ставил себе ксиеды на FLHTP 2009, не предназначенные для него, списался с изобретателем Ксиеда Стивом Мюлленом, он посоветовал приделать к ним землю и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПАЯТЬ, а использовать зажимы. Все вышло, был страшно доволен, лампочка не горела, смесь богатилась.
Потом прошил power vision-ом и ксиеды снял.
1. Ни один официал ничего богаче 14.7 тебе не зальет, не трать деньги ни в коем случае на это фуфло. Миллион раз обсуждалось на форумах.
2. Ксиед работает отлично, но только тогда, когда ECM находится в диапазоне Closed Loop – только в этом случае он смотрит на лямбда зонды.
3. Твой подъем в гору (под нагрузкой, да?) - это уже НЕ closed loop, так что в этом режиме ксиеды не работают, мозги смотрят ТОЛЬКО на топливную карту.
4. Так что только прошиваться и ТОЛЬКО не у официала, любой тюнер flash, то есть тот, который не висит на моцике и дурит его, а прошивает ECM – это или Power vision, или SE pro super tuner.

Автор:  SB_ [ 19 авг 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

продолжаем борьбу с бедной смесью.
как-то так получилось, что только сегодня ко мне попала эта табличка
Изображение

это датчик температуры двигателя (ET sensor). на этот датчик коррекция базовой топливной карты - вполне серьезная.

пришла мне в голову идея - подсоединить последовательно к этому датчику резистор около 50..100 Ом. На холодном, недогретом моторе - это почти никак не скажется, а на разогретом до 200 .. 250F заставит "мозги" думать, что мотор холоднее . и надо дать больше топлива.

как вам идея ?

Автор:  Lukich [ 19 авг 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

Думаю, нормально, я бы даже ом 200 300 попробовал бы. Если не будет конфликта с тмар сенсором, (думаю, не будет), должно работать. Хотя если мотик будет в closed loop , то он будет стремиться поддерживать 14,7 по любому. Идея в том, чтобы вывести его из closed loop совсем. Это можно сделать еще сильнее занизив температуру. Авто переходят в closed loop примерно при 40с. Охлаждающей жидкости.

Автор:  SB_ [ 19 авг 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

немного оффтоп.
поставил недавно вольтметр - измеритель сигнала с лямбда зонда, прикрепил на руль и наблюдаю в движении.
не знаю как у харлеев "в среднем по больнице", но у моей дайны closed loop работает совсем не так, как я раньше думал.
в этом режиме, даже при не меняющихся оборотах/нагрузке напряжение колеблется с периодичностью полторы - две секунды, от "практически ноль" до "почти 1 вольт", т.е. от бедной смеси до богатой.
будем считать, что есть некая "равновесная точка" в этих колебаниях, и ее можно сдвинуть на "богатую" сторону, находясь в то же время в режиме closed loop. чем я и занимаюсь (сейчас пробую все-таки применить/настроить купленный ранее SE Race Fueler). при сильном сдвиге "мозги" выдают check engine, но при умеренном - определенный положительный эффект есть.

колебания качества смеси при постоянных условиях я могу объяснить для себя так. "мозги" видят сигнал с лямбда-зонда не как какое-то точное напряжение от 0 до 1 вольта, а просто как "выше 0.5В/есть сигнал" - "до 0.5В/нет сигнала", как триггер. и сами периодически изменяют качество смеси, ожидая в ответ "переключение" лямбда-зонда.
выглядит это ужасно топорно. тоскую по карбюратору.

Автор:  Lukich [ 19 авг 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

Ничего не топорно, а как у всех , с 80х годов .))) В целом, все верно, равновесная точка 0.45В. Но лучше едет, когда 0.9в постоянно. (Но тут есть нюансы, ибо 0.9 начинается от где-то 14.4 афр и богаче, а насколько, невозможно вычислить по узко полосному , триггерному лямбда)Ксиед как раз смещает эту точку.

Автор:  Timusa [ 19 авг 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

Поддерживаю Лукича. По узкодиапазонным зондам ничего богаче 14.3 ты не увидишь, а 14.3 допустимо только на трассе под горку.

Автор:  kudray [ 09 янв 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

Стопэ!!

Так если есть у кого-нить Power Vision с лицензией на неограниченное количество мотов можно приехать к нему и залить в родные "мозги" прошивку со смесью "побогаче"?

Так зачем тогда этот огород с "обманным" сопротивлением?

Автор:  Timusa [ 09 янв 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

kudray писал(а):
Так если есть у кого-нить Power Vision с лицензией на неограниченное количество мотов можно приехать к нему и залить в родные "мозги" прошивку со смесью "побогаче"?



Если у кого-то есть ТАКОЕ, это очень счастливый человек.
Только нету такого в природе.

Автор:  Costaz [ 09 янв 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

kudray писал(а):
Стопэ!!

Так если есть у кого-нить Power Vision с лицензией на неограниченное количество мотов можно приехать к нему и залить в родные "мозги" прошивку со смесью "побогаче"?

Так зачем тогда этот огород с "обманным" сопротивлением?


Каждая новая лицензия приобретается отдельно.

Автор:  юррр [ 09 янв 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

Тим и Костик правы. нету безлимитных PV. за каждую доп. единицу придется платить ( кажись 200 долларов ).
а стоимость методов которые тут обсуждаются ограничиваются походом в чип-дип, либо на ближайший радиорынок.
P.S. жаль только все равно ничего на получится

Автор:  Costaz [ 09 янв 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

юррр писал(а):
Тим и Костик правы. нету безлимитных PV. за каждую доп. единицу придется платить ( кажись 200 долларов ).
а стоимость методов которые тут обсуждаются ограничиваются походом в чип-дип, либо на ближайший радиорынок.
P.S. жаль только все равно ничего на получится


Юр,в личку написал тебе...

Автор:  kudray [ 09 янв 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

То есть цена лицензии при наличии знакомого с машиной power vision 199 долл.
Или машина 549 долл с возможностью расширения на последующие мотоциклы по 199 долл штука.

Опять же, вопрос то получается решен.

Автор:  юррр [ 09 янв 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как немного обогатить смесь на EFI?

kudray писал(а):
То есть цена лицензии при наличии знакомого с машиной power vision 199 долл.
Или машина 549 долл с возможностью расширения на последующие мотоциклы по 199 долл штука.

Опять же, вопрос то получается решен.

все слишком индивидуально. как известно даже из одной партии характеристики мотиков могут отличаться на +- 5 %. что уж говорить о разных режимах эксплуатации и обслуживания. к каждому мотору нужен свой подход. поэтому простая заливка карты может даже навредить. всю технику надо обкатывать, подгоняя характеристики AFR и опережения зажигания.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/